Страница 10 из 10
Авто 21099
В Украине еще не ввели такой закон. Интересно - это плохо или хорошо?
С одной стороны хорошо(ученые говорят:повышает безопасность), с другой плохо(лампы Н4 придется менять частенько, а это деньги на ветер).
Владимир5
и расход топлива!!!
Proxy
Владимир5 писал(а):

и расход топлива!!!


+снижение ресурса АКБ
Пожалуй в холодную зиму определяющий фактор в пользу ходовых огней, про которые как оказалось просто так брякнули (ставить на деле нельзя).

P.S. Да, поддержим АвтоВАЗ, ставить на него дневные ходовые нельзя, не то, что на какие-то европейские вёдра, на которых с завода установлено и всё путём. Давайте ещё вливать бюджеты в ВАЗ: не ответит интеллектом конструкторов, так хоть посмеёмся.
BorisN
Proxy писал(а):

Давайте ещё вливать бюджеты в ВАЗ: не ответит интеллектом конструкторов, так хоть посмеёмся.


конструкторы - зло, это они делают средства массового уничтожения и вынуждают нас ездить на нём, это они.... стрелочники. Smile А руководители, которые не дают внедрять педовые технологии, которые целенаправленно поддерживают средне-паршивое качество продукции, которые и рулят, во власти которых запороть производство, или вывести его на новые высоты - да они бедные овечки в тени. Давайте убивать конструкторов-стрелочников. supercool Сорри, но кто рулит производством - конструкторы штоль? Штампованные диски в своё время были отличного качества, но видимо чьи-то интересы вылились в выпуск брака всеми заводами - берите типа в четверо дороже и не ..ите мозг.

Ух , вылил... Smile

А по теме: противотуманкам пора пришла с новым законом - жрут меньше, акку соответственно, бьются конечно чаще - тут надо чтоб стёкла недорогие были в продаже.
Для одарённых - сертифицированные ходовые за бешенные деньги, или против закона светодиодики
Юрец_31RUS
Итак, мой отчёт по установке устройства автоматического включения ближнего света, найденного в журнале «Радиоконструктор» (можно посмотреть на 4 странице этой темы). Схема была спаяна и помещена в корпус от какого-то автомобильного реле, оттуда же было взято бескорпусное реле. НО, начитавшись форума (выписки из техрегламента что-ли), я пришёл к выводу, что ездить только с одним ближним будет противозаконно и нужны обязательно габариты. Тогда я купил обычное реле 4-х контактное 904.3747-10, колодку под него и с десяток разъёмов (папа, мама), маленький выключатель «вкл/выкл».
Коробушку разместил под панелью приборов, туда же поставил и реле. В накладку динамика врезал на свободное место (углубление правее кнопок обогрева заднего стекла и т.д.), далее протянул провода к выключателю наружного освещения и один провод в моторный отсек на датчик давления масла (не хотелось возиться с ЧЯ, хотя можно и туда). Вынул из панели выключатель наружного освещения, питание на схему взял, вставив «маму» в колодку ниже чёрного повода и через предохранитель пустил на контакт дополнительного выключателя на накладке динамика, с этого выключателя взял «+» и на контакт дополнительного реле (87). Управление со схемы (на схеме БС) посадил на контакт (86) катушки дополнительного реле, второй контакт (85) катушки реле – на массу. С контакта реле (30), сделав разветвление возле колодки кнопки, посадил одну «маму» в колодку ниже зелёного провода (обмотка РБС) и, вынув из колодки провод включения габаритов (ЖП), посадил туда анод диода – короче делал диодную развязку ( кто представляет себе распиновку кнопки включения наружного освещения, тот поймёт, что нужно 2 диода). Блокировку схемы (на схеме ДС) посадил на контакт 58L (появляется «+» при нажатии кнопки рукой).
Что получилось:
1. Заводим двигатель, через 5 сек включаются габариты и ближний свет. (можно варьировать время);
2. Глушим двигатель, через 6 сек всё выключается (теперь не забудем выключить габариты, уходя из машины). (время можно варьировать);
3. При включении габаритов штатным переключателем работа схемы блокируется и остаётся таковой если включить и ближний.
4. Полностью отключаем схему, щёлкнув выключатель на накладке динамика, например, если запущен двигатель, а свет не нужен.
Вопрос у меня такой: может кто подскажет мощные малогабаритные диоды, чтобы влезли в отверстие кнопки. Я ставил 2Д213 (10А) по 2 параллельно (20А) без радиаторов, но они сильно греются, а с радиатором там будет проблематично их разместить. В связи с этим пока оставил только включение ближнего без габаритов.
Алексей 56
+1000 за отчетец))
я как то не задумывался над необходимостью габаритов...так что у меня схема управляет только ближним...наверно надеюсь на "русский авось"))) но пока по городу ездит куча ТАЗов у которых самопальные ходовые огни в виде светодиодов, понатыканных в бампера, внутри фар, на ресничках, значит пока их не штрафуют за это, что уж говорить про габариты невключение которых видно только сзади, то есть когда проехал уже гайца))) не побежит же он за мной из за такой сомнительной мелочи...

я делал тоже с кнопкой, только вообще без доп.реле (транзистор помощней), в пачку из под сигарет влезло хорошо, лежит за панелью приборов, не греется, делает своё дело исправно уже пару недель, пока не отказывало. задержку при отключении исключил, путем подачи + на схему через замок зажигания, посчитал не нужным это...да и жути нагнали тут что всё может загореться)) теперь схема на стоянке обесточена и безопасна. в общем удобно, лучше чем вручную щелкать.

Юрец_31RUS писал(а):

далее протянул провода к выключателю наружного освещения и один провод в моторный отсек на датчик давления масла (не хотелось возиться с ЧЯ, хотя можно и туда).


а можно ещё ближе, с колодки которая к панели приборов подключается, к лампе давления масла в общем.

Юрец_31RUS писал(а):

Вопрос у меня такой: может кто подскажет мощные малогабаритные диоды, чтобы влезли в отверстие кнопки. Я ставил 2Д213 (10А) по 2 параллельно (20А) без радиаторов, но они сильно греются, а с радиатором там будет проблематично их разместить. В связи с этим пока оставил только включение ближнего без габаритов.


диоды это как то не безопасно тут...греются сильно...надо что то другое придумать...
Юрец_31RUS
Дополнительное реле ставил для того, чтобы включать цепь габаритов в несколько ампер,а не только реле ближнего (200 мА). А так, если чисто ближний, то конечно на фиг не нужно оно. А к датчику тянул провод потому,что был под рукой паяльник и подпаяться было легче, чем скидывать козырёк панели (хлипкие защёлки, снимать магнитолу).
Только вот хочется же всё-таки сделать и автоматическое включение габаритов вместе с ближним, но чёт никто не подсказывает из каких диодов там развязку сделать.
Алексей 56 писал(а):

задержку при отключении исключил, путем подачи + на схему через замок зажигания, посчитал не нужным это.


Я считаю, что задержка нужна - если, например, сделать как я хочу, то автоматически будет включаться и ближний и габариты, т.е. в тёмное время отпадёт необходимость включать вручную. Едем ночью и глохнет двигатель - с задержкой есть время свернуть в сторону ещё со светом в несколько секунд.
mexanik82
А если на выход генератора поставить диод что он пропускал ток который идет на аккумулятор когда гена начнет его вырабатывать. Как известно диод пропускает + только в одну сторону, тем самым мы исключаем подачу питания от аккумулятора. И дальше смотрим к каким проводам его подключить в ЧЯ. И ненадо ни реле ни кнопок. Завел машину зарядка пошла габориты и бл. свет гарят, заглушил все погасло.
Юрец_31RUS
mexanik82 писал(а):

А если на выход генератора поставить диод что он пропускал ток который идет на аккумулятор когда гена начнет его вырабатывать. Как известно диод пропускает + только в одну сторону, тем самым мы исключаем подачу питания от аккумулятора. И дальше смотрим к каким проводам его подключить в ЧЯ. И ненадо ни реле ни кнопок. Завел машину зарядка пошла габориты и бл. свет гарят, заглушил все погасло.


Ты сам то понял, что написал?
Алексей 56
Юрец_31RUS писал(а):

Едем ночью и глохнет двигатель - с задержкой есть время свернуть в сторону ещё со светом в несколько секунд.


так в этом случае у меня задержка есть)) зажигание то включено в этот момент...
может лучше вместо диодов, с реле что то придумать, которое у тебя габаритами управляет? например сигнал со схемы будет включать реле ближниго и реле включающее реле габаритов, что то вроде этого, чтоб без диодной развязки как то...
Юрец_31RUS
Дело в том, что в цепи габаритов нет реле. Надо обмозговать установку ещё одного реле так, чтобы и штатно всё включалось.
Юрец_31RUS
Дело в том, что в цепи габаритов нет реле. Надо обмозговать установку ещё одного реле так, чтобы и штатно всё включалось.
Юрец_31RUS
Дело в том, что в цепи габаритов нет реле. Надо обмозговать установку ещё одного реле так, чтобы и штатно всё включалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы