Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
назначение неподключенных контактов монтажного блока 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> назначение неподключенных контактов монтажного блока 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 14:42
Ответить с цитатой

Занимался тут проводкой и наткнулся на пустые контакты в монтажном блоке
Может кто примерно представляет их вероятное назначение?

1) Ш2:6 - Ш8:4 - просто сквозняк из салона в подкапот
2) Ш2:8 - Ш8:7 - см п.1
3) Ш3:8 - Ш7:6 - Ш10:4 - сквозняк с разделением в подкапоте на левый и правый жгуты
4) Ш4:5 - Ш11:8 - см п.1
5) Ш4:6 - Ш13:5 - сквозняк в колодку жгута заднего
6) Ш4:7 - Ш13:4 - см п.5
7) Ш6:8 - Ш10:8 - левый и правый жгуты в подкапоте, защищены предом F1, появляется питание при включенном зажигании
8) Ш9:3 - Ш7:1 - из подкапота в подкапот, защищено предом F4
9) Ш9:3 - Ш9:1 - то же, только пред F3
10) Ш11:1 - постоянно под напряжением
11) Ш11:3 - что-то связано с омывателями фар, защищено предом F9
12) Ш11:7 - появляется питание при включении стартера

Вот думаю некоторые задействовать для своих целей. Например провода на майфун прокинуть, на противотуманки передние. Есть где развернуться.

У кого какие мысли? Если тема была такая, извините Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 8 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 14:56
Ответить с цитатой

Через монтажный блок провода лучше не вести (дорожки на плате часто по совместительству еще и предохранители Smile ). А уж на майфун то точно лучше отдельный провод. Хотя бы 2,5 мм2. Причем и плюс и минус. На плюсовом проводе сделать колодку с предохранителем как можно ближе к клемме акб.
Потому что любой окислившийся контакт - и мафон станет вырубаться при пуске стартера. Поэтому чем их меньше - тем лучше Wink

Добавлено:
Майфун жрет не много (хотя майфун майфуну - рознь), а вот туманки запросто выжгут "сигнальную" дорожку. Силовые дорожки в блоке разведены медной шиной.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (04 Ноября 2010 17:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 17:52
Ответить с цитатой

Разве майфун жрёт так много, что может спалить дорожки в МБ?
Да и разговор то не про майфун Smile а про то для чего это всё было спроектировано.

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы