Страница 1 из 1
богданgtn
вчера загорелась лампочка на панели ( стоит трех уровневый регулятор ) когда даешь обороты чуть гаснет ---?????????????? сгорел скорее всего он?
т808
богданgtn писал(а):

сгорел скорее всего он?


Скорее всего он не виноват(но не исключено).
богданgtn писал(а):

вчера загорелась лампочка на панели


Более вероятно,что поврежден один из доп.диодов моста генератора.
Проверить это просто - Соедини проволочной перемычкой ВРЕМЕННО два вывода на генераторе шпильку В+ и клемму D,на которую подсоединен провод с клеммой мама(эту клемму оставь подключенной к генератору,а проволочку просто сунь в ее разъем).Теперь заведи и,если лампочка больше не загорается,то трехуровневик исправен.Можно и напряжение на клеммах АКБ померить.Это полезно.Перемычку потом НЕ ЗАБУДЬ снять.
богданgtn
попробую конечно осталось только найти донора и запустить машину ( аккумулятор сдох)
camelot0
Меняй подкову в генераторе, сдохли несколько диодов..
т808
богданgtn писал(а):

аккумулятор сдох


Если не собираешься его в скором времени выбросить,то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зарядить от внешнего зарядного устройства не менее 15 часов.
andreyal553
богданgtn писал(а):

вчера загорелась лампочка на панели ( стоит трех уровневый регулятор ) когда даешь обороты чуть гаснет ---?????????????? сгорел скорее всего он?


По симптомам, похоже он. У меня, летом, сгорел. Поначалу отказался регулировать напругу, при переключении тумблера. Точно показания не помню, но как-то так было:
На мин. 13.7В
Среднее положение 13.9В
Максимум 14.0В.
Лампа генератора светилась в половину накала. При сравнении с лампой маслёнки (при включении зажигания ессественно). Но тухла, после запуска. После очередного запуска - лампа гены тухнуть отказалась. Прогазовал - потухла. Далее эксперементировать не стал. Поставил "родной" РН. Который, зараза, плавно разрядил АКБ, из-за хронического недозаряда. Сейчас установлен новый трёхуровневик. Всё пучком.
богданgtn
аккумулятору 7 месяцев так что поменяю диодный мост и заряжу аккумулятор будем думать потом что дальше
т808
богданgtn писал(а):

аккумулятору 7 месяцев


Вот поэтому полностью посаженный и не способный крутить стартер аккумулятор нужно зарядить не позднее суток с момента разряда.Дальше медленно начинается практически неустранимая потеря его емкости.На автомобиле зарядить АКБ не получится.Только внешнее ЗУ.
богданgtn
после праздником и будем заряжать правда пройдет 3 дня но так вот получаеться что ни у кого нет зарядки а у меня есть только на работе(((
богданgtn
и еще вопрос???при каких условиях нужно выставлять регулятор в 1 или 2 или 3 положение
Rover_61reg
andreyal553 писал(а):

Поначалу отказался регулировать напругу, при переключении тумблера.


Прямо на заведённом тумблером щёлкал?
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Прямо на заведённом тумблером щёлкал?


Да, впрочем как всегда.
Rover_61reg
А я чё-то очкуюсь на ходу...Pardon
Сёдня завёл на среднем положении ч ерез амперметр (стрелочная цешка), ток потребления качается прямо ритмично, напруга почему-то 14.7. wwow , убрал цешку - 14.2 вольта.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

А я чё-то очкуюсь на ходу


А у тебя блок с переключателем в салон выведен? Иначе не получится на ходу. 63
Шутка. Drinks or Beer
Сколько раз переключал. Нормально всё. Хотя, внутренне, понимаю, что для елестроники - спокойнее на выключенном движке.
богданgtn
да сгорело 2 диода в гребанной подкове( - 375 руб), трехуровневик жив
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы