Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Gamma 410 - не регулируется температура

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Gamma 410 - не регулируется температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 19:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи!
Сегодня приобрел блок САУО Gamma GF 410. Машина ВАЗ 21124 2006 г.в. Тип отопителя - 2111 ( без режима "А"). перед установкой прочитал инструкцию. Подключил купленный САУО. Сначала не было показаний с датчика температуры. Поменял салонный датичк температуры, показания появились. Подстроил их по термометру. Приступил к калибровке заслонки ММР. Сразу столкнулся с проблемой. Заслонка двигается, в течении 7 секунд, на холодное и горячее положение. Но как только стоит мне изменить ручкой энкодера температурную уставку, так сразу -же заслонка ММР переводится в крайнее положение, и дует холодный воздух. дальше устройство не реагирует на измение температуры. Все остальное работает.
Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема. Штатный блок САУО работает нормально. Проблем не было.

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 01:20
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел на заслонку воочию. Ситуация такая : При настройке заслонки ( калибровке) она ходит по команде Гаммы, на открытие и закрытие. Как только ставлю на горячий поток, и начинаю убавлять температуру энкодером, то заслонка тут-же закрывается, и дует холодный. Обратно горячий не прибавляется. Такая же ситуация на другой машине, с отопителем типа 2110. Только заслонка там вообще не двигается, только в режиме калибровки.
вывод: либо на обоих машинах не приходит в Гамму сигнал от датчика ММР заслонки. Либо Гамма неисправна.
На штатном САУО у меня все регулируется ступенчато, хоть и с небольшими подглючиваниями иногда...
Кто что может добавить?

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 01:51
Ответить с цитатой

Agressor, ты вот эту ссылку смотрел: http://www.ferrum-group.ru/forrum/viewtopic.php?f=1&t=35411 ?

Что-то меня очень смутил тот факт, что ты сразу начал что-то калибровать и подстраивать... Попробуй сбросить все настройки к заводским значениям и попробовть снова. Ты ничего не перепутал ли с режимами отопителя (10-й и 11-й) и способом регулирования (ручной и автоматический)?

Agressor писал(а):

вывод: либо на обоих машинах не приходит в Гамму сигнал от датчика ММР заслонки. Либо Гамма неисправна.
А зачем гадать на кофейной гуще? Выведи показания положения заслонки на дисплей и наблюдай за тем, что "видит" БК с резистивного датчика ММР.

Если сама заслонка вращается, а показания не изменяются, то возможно неисправен БК или проблема в резистивном датчике ММР (или его цепи). Прежде чем что-либо настраивать и калибровать нужно убедиться, что в режиме "мин" заслонка доходит до "100%", а в режиме "макс" - "0%".

Тестировать можно по-разному. Самый простой способ - снять ММР, отсоединить от него питние, но оставить подключенным разъем резистивного датчика, и попробовать от внешнего источника питания подать напряжение на двигатель ММР. Естественно, что при этом показания заслонки ММР на дисплее БК должны циклически изменяться.

Можно даже вообще ММР не снимать, а опять же подать питание на двигатель ММР (или еще проще - поставив попеременно уставки "мин" и "макс") и подождать пока заслонка достигнет своих крайних значений. При этом в итоге на дисплее должно быть "100%" или "0%".

P.S. Поясни: что за модель такая - 410? На оффсайте я нашел только 412 и 415. Ты какую имел в виду?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 11:40
Ответить с цитатой

Модель такая Её походу сняли с произволства. на офф сайте Феррум групп она не значится сейчас. Хотя на форуме темы про неё есть. Это чисто блок САУО и ничего более. БК у меня есть - орион БК-10. Гамма 412 -это САУО+БК.
До заводских установок сбрасывал. Ничего не изменилось. Тип отопителя указанный на штатном САУО - 2111. Пробовал я его и менять на другой тип. Но все тщетно. Показания заслонки в режиме "3С __" ( у меня нет режима "мин" и "макс") не изменяются, когда она ходит от упора до упора. По ходу либо резистивный датчик ММР не выдает ничего на блок САУО, либо Гамма не читает показания.
и у меня нет режима "ручной" /"автоматический".
калибровать и подстраивать начал согласно мануалу. там описан порядок действий, хоть и очень сумбурно.
Но загадка в том, что родной блок САУО работает правильно. Как тогда он получает сигналы от резистивного датчика ММР? Если сигнала нет, то выходит что и штатная система должна работать так-же? Или у Гаммы свой хитрый алгоритм работы? Схему бы посмотреть этого устройства. понятнее было-бы.

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 00:19
Ответить с цитатой

Вобщем еще раз все тщательно осмотрел. При движении заслонки показания на дисплее Gf-410 не изменяются. Заслонка доходит до конца в обе стороны. В случае с штатным блоком САУО, заслонка ступенчато меняет свое положение, в зависимости от уставки температуры. Вентилятор ДТВС включается на время, потом отключается. И не во всех положениях работает, только в помежуточных ( ручки уставки t штатного САУО) Нарушений алгоритма не выявлено.
Подключаю GF-410. Вентилятор ( миникулер) ДТВС-а начинает крутиться постоянно. независимо от уставки температуры. Поворота ручки энкодера заслонка не слушается. Делаю калибровку ДТВС, калибровку заслонки. Она остается в нижнем положении- открыт на всю горячий поток с печки. Выхожу из режима калибровки. Начинаю убавлять t ручкой энкодера. Буквально на одно деления от максимальной температуры, и заслонка тут-же переходит в другое крайнее положение, обдува холодным воздухом. На прибавление температуры не реагирует. Заметил одну особенность: Начинаю убавлять t - на одно деление, до 28 гр., заслонка тут-же стремится закрыться совсем, но тут я возвращаю уставку t ручкой энкодера назад, на максимум, и заслонка останавливается. только снова убавлю t - заслонка закрывается.
пробовал подождать, думаю пусть дует холодным воздухом ( при уставке на максимум) может позже откроется, как салон похолодеет...Ни фига. стоял 20 минут, у заведенной машины, жжег бензин на ХХ. Температура в салоне упала до 5 гр. Горячий воздух так и не пошол.
В чем проблема????

_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agressor



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: Нижний Новгород
Авто: SGV 2.4 2010г.в.-рабочая Audi A6 2.0 TFSI 2011г.в.-своя, Бонус - ВАЗ 21124 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 10:06
Ответить с цитатой

Внимательно почитал FAQ по САУО. Прозвонил все цепи, рзистивный датчик положения ММР. Соротивление- 3.7 кОм. Т.е. он в "допуске" и рабочий. Все остальное тоже рабочее. В кач-ве большей убедительности, попросил знакомого подъехать на такой-же двенашке, только 21121 ( 8кл). Поставил GF-410 ему - ве тоже самое, как и у меня. вывод очевиден : Устройство неисправно. Сегодня понесу в магазин обратно.
_________________
...Я же говорил место проклятое, а ты "руки из задницы растут..."
Вернуться к началу
Agressor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы