Страница 1 из 2
MaratZ
Всем доброго утра!
Сегодня с утра припарковался около дома заглушил машину! Потом вышел завожу а она сватывает и сразу же глохнет! Подождал секунд 5 снова завожу тоже самое! попробовал еще раз! потом попробовал немного педаль газа нажать при заводке, тоже заглохла! Открыл капот проверил все разьемы датчиков все на месте! После этого тоже глохнет! Но потом завелась с 3 попытки! Что это было?)

Последний раз редактировалось: MaratZ (25 Октября 2010 12:46), всего редактировалось 1 раз
rcheglikov
Это была ЛАДА Wink
Поршеньковский
Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы
MaratZ
Поршеньковский писал(а):

Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы


Я проехал всего метров 500! движок даже прогреться не успел)

rcheglikov писал(а):

Это была ЛАДА Wink


Видимо это так Smile
ARC
Машина карб или инжектор? профиль заполни
MaratZ
ARC писал(а):

Машина карб или инжектор? профиль заполни


1.6 8 клап инжектор, евро 3!
MaratZ
Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах? зазор 0.95 мм!
rg-45
MaratZ писал(а):

Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах?


нет.
MaratZ
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Такое могло быть из-за маленького зазора в свечах?


нет.


Тогда РХХ был виной получается?
MaratZ
Сегодня снова повторилось! Завел машину проехал 1 километр примерно, и надо было оставиться и зайти в магазин, но как только я выключил передачу машина заглохла! А когда заводил также заводилась и глохла, прогазавал и поехал пока не заглохла! Как прогреется до рабочей температуры все ставиться номрмальным и хх и перестает глохнуть! так и после ночной стоянки заводится нормально!
уже ничего не понимаю)))
Поршеньковский
Ну, похоже на рхх
MaratZ
Сегодня еще раз такое было! Почемуто дергатеся и глохнет только на холодную! Как прогреется до 60 градусов сразу все пропадает и двигатель работает ровно и не глохнет!
Не связанно ли это с прогревом лямбда-зонда?
MaratZ
мне кажется буть это РХХ глохла бы и на горячую!
Flyman
MaratZ писал(а):

мне кажется буть это РХХ глохла бы и на горячую!


Не обязательно... РХХ часто клинит в положении полностью перекрытого канала. То есть когда при включении зажигания РХХ делает кучу шагов вперед, а потом вместо того чтобы отступить на нужное число шагов назад тупо застряет в "дырке". В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.
Но это все относится к чистому ДУ. Так что для начала - мыться!!!!
т808
Flyman писал(а):

В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.


Это и из за засмоления самого РХХ возможно.Смола размягчается от температуры.Поставить новый,желательно -04 и башку не ломать. http://goran-nn.narod.ru/
MaratZ
т808 писал(а):

Flyman писал(а):

В последствии с изменением температуры коллектора его попускает и он начинает нормально двигаться.


Это и из за засмоления самого РХХ возможно.Смола размягчается от температуры.Поставить новый,желательно -04 и башку не ломать. http://goran-nn.narod.ru/


Посмотрю какой у меня стоит! если -03 поменяю на -04!
Musatovaa
вот и у меня что то похожее, утром заводишь, схватывает секунд 5 работает и все... и так раза 3-4. потом норм. сегодня решил надурить машинку Smile утром завел и сразу же газку ей до 2 тыщ. минутку подержал и все ок. только заметил что плавают обороты пока холодная.
кто знает что не работает то? тоже РХХ?
MaratZ
Всем привет!
Сегодня снял РХХ, игла его была в слое масла загустевшего все протел и подачное место и там куда игла на ДУ входит! А РХХ стоит Siemens VDO? такой РХХ стоит с завода! И пружина и шток у него закрыты кожухом!

ПС: еще купил мягкий очиститель инжектора Step UP, залью на зиму!

24102010124.jpg
Описание:
Размер файла: 249,9 KB
Просмотрено: 468 раз(а)

24102010124.jpg
paulvvs
А ДОТ что показывает? Температура двигателя соотвествует забортной?
MaratZ
paulvvs писал(а):

А ДОТ что показывает? Температура двигателя соотвествует забортной?


Насчет температуры не скажу но на приборке датчик нормально показывает!
paulvvs
БК есть? И что показывает датчиек на приборке + 50 С при запуске в -5?
Восьмеркин
Поршеньковский писал(а):

Нормальное явление для горячего двигателя, физика явления до конца не выявлена. Кто говорит, завоздушивание рампы


нифига никакое не завоздушивание. это беда всех машин у которых и впускной и выпускной коллектора выходят на одну сторону(вот у 16-клап.такого не бывает). Просто бензин пока прокачивается на рабочем двигателе он холодный, но стоит только горячую заглушить как начинается сильный нагрев топлива которое в рампе от тепла остывающего выпуска, в результате в РАМПЕ ПЕРЕГРЕТЫЙ БЕНЗИН! а перегретый бензин-зло, он очень плохо воспламеняется в смеси, в результате пуски с 3-4 раза после 10-15минутного стояния!
Тритонио
У меня вообще какая то магия, глохнет на холодную, но только при определённой температуре за бортом, т.е. если на улице +5...+10С то будет глохнуть. менял датчики, чистил Ду всё осталось без изменений.
goran
РХХ Siemens VDO? Вот тут некоторая информация к размышлению.
Dranik
MaratZ писал(а):

А РХХ стоит Siemens VDO?


чот Ваз опять с *** знает кем заключил договор на поставку РХХ lol1
наши РХХ работаю и нешушукают rlzz а тут какой то Сименс взялся wwow вообще первый раз вижу и слышу про такие Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы