Страница 2 из 3
michael063
infeligo писал(а):

michael063 писал(а):

да, минус брал с АКБ. при всех измерениях...



у приборки минус то не напрямую с АКБ, вот еще где падает напруга.



согласен, но между ГБЦ и АКБ у меня -0.00В показывает.

а как узнать где падение???
Slavny
напряжение у тебя может падать либо на самом проводе, либо в окислившихся местах соединения провода с обжимной клеммой.
для выяснения сего обстоятельства
1) тыкаешь минусовой щуп мультиметра в клемму ЧЯ
2) плюсовым щупом меряешь напряжение сначала непосредственно на шпильке генератора, Снимаешь показания. это будет как раз величина падения напряжения на этом участке.
3) прокалываешь тонкой иглой изоляцию провода в непосредственной близости от обжимной клеммы, что одевается на шпильку генератора(скажем на расстоянии 1 см от неё) и переносишь плюсовой щуп мультиметра на иглу. Снимаешь показания.
4) Анализируешь снятые показания.
5) выкладываешь сюда. все тоже анализируют.

возможно операцию протыкивания иглой придётся повторить со стороны клемм в ЧЯ. И учитывай, что от генератора в ЧЯ идут два параллельных провода(ты спрашивал об этом, что за третий провод, не знаю, ответили тебе или нет)
Rover_61reg
michael063 писал(а):

но между ГБЦ и АКБ у меня -0.00В показывает.


А где масса приборки?
А куда подключена масса печки?
Может массы под панелью тоже протянуть надо?
Ток течёт по пути меньшего сопротивления.
В подкапотном провода то ведь толстые, а в "подторпедном" тонюсенькие.
maximk
Не совсем соглашусь, что приборка или бк показывают "погоду на луне". Они показывают то, что где-то по пути напряжение существенно падает, при включении нагрузки, хотя понятно, что скорее всего на самом аккумуляторе все ок. Однако, например, моторчик дворников существенно страдает, если по пути до него где-нибудь пропадут 0.5В. Он и так у нас не мощный, а уж пониженное напряжение ему вовсе не на пользу.

Так вот, я уже тоже давно задался вопросом, где оно падает, но все никак не могу найти точно. Но мысли кое-какие есть.

Например, подмечено, что нажатие на педаль тормоза существенно роняет оторажаемое на БК напряжение, он почти не меняет напругу по приборке, и наоборот, скажем, дворники просаживают напругу на приборке, но не просаживают на БК.

При этом, масса у дворников, исключительно своя собственная, так что тут не падение на общей массе, а падение по общему плюсу. Ровно как и про задние фонари - у них тоже своя собственная, ни с чем не связанная масса.

Так что искать надо плохой контакт по проводу питания. Вот примерно этим щас и занимаюсь, пока курю схему.

Да, мерить падение между АКБ и ГБЦ бесполезно, там самый толстый провод на массу, ибо через него работает стартер. С ГБЦ берет массу, помимо прочего обвеса двига, пожалуй что, только ЭБУ.
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

но между ГБЦ и АКБ у меня -0.00В показывает.


А где масса приборки?
А куда подключена масса печки?
Может массы под панелью тоже протянуть надо?
Ток течёт по пути меньшего сопротивления.
В подкапотном провода то ведь толстые, а в "подторпедном" тонюсенькие.



масса приборки где у всех штатно. все провода массы я напаял более толстыми и пока посадил на место крепления панели приборов (торпеды, она у меня снятая), слева. Масса печки тоже вместе с ними на левом ухе крепления торпеды. сфоткаю покажу, чтобы было понятно.
michael063
maximk писал(а):

Не совсем соглашусь, что приборка или бк показывают "погоду на луне". Они показывают то, что где-то по пути напряжение существенно падает, при включении нагрузки, хотя понятно, что скорее всего на самом аккумуляторе все ок. Однако, например, моторчик дворников существенно страдает, если по пути до него где-нибудь пропадут 0.5В. Он и так у нас не мощный, а уж пониженное напряжение ему вовсе не на пользу.

Так вот, я уже тоже давно задался вопросом, где оно падает, но все никак не могу найти точно. Но мысли кое-какие есть.

Например, подмечено, что нажатие на педаль тормоза существенно роняет оторажаемое на БК напряжение, он почти не меняет напругу по приборке, и наоборот, скажем, дворники просаживают напругу на приборке, но не просаживают на БК.

При этом, масса у дворников, исключительно своя собственная, так что тут не падение на общей массе, а падение по общему плюсу. Ровно как и про задние фонари - у них тоже своя собственная, ни с чем не связанная масса.

Так что искать надо плохой контакт по проводу питания. Вот примерно этим щас и занимаюсь, пока курю схему.

Да, мерить падение между АКБ и ГБЦ бесполезно, там самый толстый провод на массу, ибо через него работает стартер. С ГБЦ берет массу, помимо прочего обвеса двига, пожалуй что, только ЭБУ.



молодец что куришь, а я даж не знаю куда курить))) благо ребята тут помогают, респект им огромный!!!
michael063
Slavny писал(а):

напряжение у тебя может падать либо на самом проводе, либо в окислившихся местах соединения провода с обжимной клеммой.
для выяснения сего обстоятельства
1) тыкаешь минусовой щуп мультиметра в клемму ЧЯ
2) плюсовым щупом меряешь напряжение сначала непосредственно на шпильке генератора, Снимаешь показания. это будет как раз величина падения напряжения на этом участке.
3) прокалываешь тонкой иглой изоляцию провода в непосредственной близости от обжимной клеммы, что одевается на шпильку генератора(скажем на расстоянии 1 см от неё) и переносишь плюсовой щуп мультиметра на иглу. Снимаешь показания.
4) Анализируешь снятые показания.
5) выкладываешь сюда. все тоже анализируют.

хорошо, спасибо за подробный план действий, сделаю, отпишусь Вам будем анализировать это)))

возможно операцию протыкивания иглой придётся повторить со стороны клемм в ЧЯ. И учитывай, что от генератора в ЧЯ идут два параллельных провода(ты спрашивал об этом, что за третий провод, не знаю, ответили тебе или нет)

Rover_61reg
michael063 писал(а):

. все провода массы я напаял более толстыми


Так надо сразу и писать, а то ребусы с несколькимим неизвестными загадываешь. supercool
michael063
Rover_61reg писал(а):

michael063 писал(а):

. все провода массы я напаял более толстыми


Так надо сразу и писать, а то ребусы с несколькимим неизвестными загадываешь. supercool



извините......,т.е. штатные прода массы которые сходяться к шпильке я откусил и напаял...думал может массу улучшу ни фига, у печки тоже откусил клемму и напаял более толстый провод, думал она меньше будет просаживать общую напругу.....

да кстати, сегодня машину забрал с гаража, завел, напруга на ПП 14...14.1....включил заднюю скорость 13.5, нажал стоп 13.3...ну это панель приборов понимаю, но где утечка млин)) может от гены на кузов кидать косу...как многие советуют и делают в 2110-12 ветке....???
Rover_61reg
michael063
АБ заряжен?

Винты крепления статорных обмоток тяну? Гайку №2 подтягивал? Она бывает слабо затянута и в месте крепления в алюминиевойй пластине (болт имее квадратную голову) - греется, образуется "сажа" и плохой контакт.
bibikin
а просто переписать напряжения было трудно? так обязательно фото кидать?
andreyal553
bibikin писал(а):

а просто переписать напряжения было трудно? так обязательно фото кидать?


В корне не прав. В данном случае отпадает, сам собой, главный вопрос: -"Чем мерил?"
Slavny
Rover_61reg писал(а):

michael063
АБ заряжен?

Винты крепления статорных обмоток тяну? Гайку №2 подтягивал? Она бывает слабо затянута и в месте крепления в алюминиевойй пластине (болт имее квадратную голову) - греется, образуется "сажа" и плохой контакт.


невнимательно читаешь! у ТС на генераторе нет никаких проблем с напругой что с нагрузкой что без. Проблема начинается у ЧЯ. так что с гайкой №2 проблем у него точно нет.
Rover_61reg
Slavny писал(а):

невнимательно читаешь!


Может и невнимательно...
Но почему включение вентилятора вызывает просадку напруги на 0.03 вольта на шпильке 100А гены?
Чем больше ток через переходное сопротивление, тем больше на этом сопротивлении падает напруги. supercool
Slavny
Rover_61reg писал(а):

Но почему включение вентилятора вызывает просадку напруги на 0.03 вольта на шпильке 100А гены?
Чем больше ток через переходное сопротивление, тем больше на этом сопротивлении падает напруги. supercool


эээ ну я такие опыты не проводил. Причина может быть, например, той-же по которой падает напряжение на АКБ в момент пуска стартера supercool
Rover_61reg
Slavny писал(а):

например, той-же по которой падает напряжение на АКБ в момент пуска стартера


Т.е. падение напряжения на внутреннем сопротивлении источника ЭДС. При пусковом токе стартера это нормально. А вот при малых токах....
Имхо у автора вообще всё нормально, единственное, что смущает, так это падение на 2х розовых проводах на входе в ЧЯ, но такой ловлей блох никто наверное не занимался. Может оно так и должно быть.
Slavny
Rover_61reg писал(а):

Slavny писал(а):

например, той-же по которой падает напряжение на АКБ в момент пуска стартера


Т.е. падение напряжения на внутреннем сопротивлении источника ЭДС. При пусковом токе стартера это нормально. А вот при малых токах....
Имхо у автора вообще всё нормально, единственное, что смущает, так это падение на 2х розовых проводах на входе в ЧЯ, но такой ловлей блох никто наверное не занимался. Может оно так и должно быть.


"так и должно быть" - это конечно врядли. А вот "так и задумано на ВАЗе" - вполне себе реально. ТС надо найти свежую самару(2-х 3-х летку) и померять на ней, чтобы развеять сомнения.
maximk
Кстати, тоже померил падение на двух толстых проводах от Гены до ЧЯ. При включенном ближнем и обогреве стекла (у меня также параллельно зеркала) результаты такие: на клеммах аккума - 14.09, на входе ЧЯ - 13.83, т.е. падение 0.26В. Что, имхо, чуть менее чем дохрена.

Уже давно была мысль заюзать 3-й неиспользуемый контакт в колодке ЧЯ, куда приходит напруга от гены. Дело в том, что этот 3-й контак запараллелен с первыми двумя, соответственно можно обжать еще одну клемму и бросить толстый провод до гены.

ЗЫ. Регулятор напряжения обычный, без всяких 3-х уровней и доп. входов, но фирмы "астро".

ЗЗЫ. Клеммы розовых проводов со стороны ЧЯ в нормальном состоянии.
Slavny
провёл небольшие исследования. вот характеристики силового кабеля, выпускаемые для любителей автозвука
http://www.belsis.ru/upload/podkluch-pics/teh-har-avt-kabel.pdf
если взять провод сечением 4мм2, то на одном метре будет падать 0,0047В на каждый ампер тока. от генератора до ЧЯ примерно 2метра провода, а значит падение на нём составит 0,0094В на каждый ампер тока.

вопрос: кто нибудь знает электрические характеристики кабеля, используемого в стандартной проводке ВАЗа ? какое у него сечение и удельное сопротивление?
т808
Slavny писал(а):

кто нибудь знает электрические характеристики кабеля, используемого в стандартной проводке ВАЗа ?


От генератора с В+ каждый из проводов сечением 4мм.кв.
bibikin
а на клему АКБ идёт 6 кв.мм?
Slavny
bibikin писал(а):

а на клему АКБ идёт 6 кв.мм?


кажется там одинаковые провода
maximk
Там такой же провод, вроде бы, но аккум же, если не усажен в усмерть, не жрет столько тока, в итоге на этом проводе мало падает напруги. А для остальных потребителей вот этих ВАЗовских 2x4 оказывается маловато...

Последний раз редактировалось: maximk (10 Ноября 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
т808 писал(а):

От генератора с В+ каждый из проводов сечением 4мм.кв.


bibikin писал(а):

а на клему АКБ идёт 6 кв.мм?


Похоже на то, но имхо так не у всех.
bibikin
когда двигатель заглушен, и электрика питается от АКБ, то ток идёт по пути АКБ-генератор-ЧЯ? (АКБ-провод до генератора-шпилька генератора-двойной провод до ЧЯ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы