Ну а в гене то это все - как и куда подключать, к чему?Вячеслав Карпов писал(а):Я бы диод поставил. По крайней мере, будет не так обидно.
+1 Дешево, просто, как табуретка, надежно, как "прогресс".
Если интересует чисто конкретный результат за небольшие деньги - я бы РЕНАТО выбрал. Если хочется просто и почти бесплатно - диод.
По поводу ТОРН. Езжу на нем два года. Цена у него конечно завышена, но это ни разу не поделка собранная на коленке. Монтаж промышленный, все детали залиты, все по-взрослому. Привлекло меня в нем наличие "блокировки" и "коррекции". Спаял к нему пару схемок, в результате чего при торможении двигателем (когда отсечка топлива идет), напряжние поднимается на 0,8 В и типа "на халяву" заряжает аккум повышенным током, а при "тапке в пол" (50% дросселя) отключается генератор. По большому счету это баловство, но, блин, приятно! Особенно то, что своими руками собрал и настроил. А лексусы и бэнтли нервно курят - у них такого нет
За два года ни разу не глючило, если не считать случая, когда после мойки вода в него попала. Но это у же я облажался - установил коробку раземом кверху. Про аккум почти забыл, хотя раньше приходилось частенько подзаряжать, особенно зимой.
Ссылка на тему, где это обсуждалось:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&start=25ГенВик писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html А то ссылка не работает в предыдущем моем посте. Так где здесь датчик температуры?
вероятно красно-черный провод с круглой клеммой на конце
это он, точно.ГенВик писал(а):
Ну а в гене то это все - как и куда подключать, к чему?
Ну е-мое
из гены выходит проводок, который подключается к таблетке - вот в разрыв этого провода и включается диод.
Гена имеется ввиду 3701ГенВик писал(а):http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html А то ссылка не работает в предыдущем моем посте. Так где здесь датчик температуры?
Датчик температуры у него оформлен как клемма под болт.
Обращаю вынимание, что и штатный РН и трехуровневый и ренато и торн получают питание и измеряют напряжение в одних и тех же точках схемы, поэтому если даже после замены нескольких штатных РН напряжение на хх 12,5В, то чуда не произойдет. Проблема не в РН.
Холостой ход, надеюсь, не меньше 800Вячеслав Карпов писал(а):Датчик температуры у него оформлен как клемма под болт.
по ходу это и есть клемма под болт и ничего больше... Как пластинка металла может что то мерять? Температуру ту же? Еще изгибаться от нагрева (допустим) и замыкать собой в этом "скрюченном" состоянии какую нить цепь - это понятно. Примерно как в утюге. Но будучи притянутой гайкой, не имея степени свободы - что она может мерять?Alex-777 писал(а):Если интересует чисто конкретный результат
Alex-777 писал(а):я бы РЕНАТО выбрал.
У ТОРНа те же функции? Вот калужане четко пишут про накладные расходы - 25 р - коробка, примерно 125 р - почтовые расходы. А этот создатель ТОРНа как вошь на гребешке крутится и примерную хотя бы цену не называет. Только способы оплаты - перечисления ему денег. А как сам прибор-то до потребителя доберется? Почему не уточнить и не назвать цену пересылки?
Ну и напоследок - есть за что в больше чем в 2 раза за ТОРН платить, чем за РЕНАТО? Может он (ТОРН) делать что то, чего не может РЕНАТО?
Спасибо.ГенВик писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):Датчик температуры у него оформлен как клемма под болт.
по ходу это и есть клемма под болт и ничего больше... Как пластинка металла может что то мерять? Температуру ту же? Еще изгибаться от нагрева (допустим) и замыкать собой в этом "скрюченном" состоянии какую нить цепь - это понятно. Примерно как в утюге. Но будучи притянутой гайкой, не имея степени свободы - что она может мерять?
Меряет не клемма, а термопара, которая в ней находится. Клемма служит для передачи тепла от аккумулятора к термопаре и для надежной фиксации последней.
ГенВик писал(а): Может он (ТОРН) делать что то, чего не может РЕНАТО?
Спасибо.
Неисправный диодный мост он точно не восстановит - зуб даю Вячеслав Карпов писал(а):Я бы диод поставил. По крайней мере, будет не так обидно.
так этот диод надо тоже с реле ставить? Каким должно быть это реле, его название (или характеристики)
Спасибо.
ПСВячеслав Карпов писал(а):Неисправный диодный мост он точно не восстановит - зуб даю
Да я и не ожидаю от него этого - уж настолько то я трошки соображаю ГенВик писал(а):
так этот диод надо тоже с реле ставить? Каким должно быть это реле, его название (или характеристики)
http://www.zr.ru/a/10727/
РН любой. тот, что стоит в данный момент.
То есть надо взять диод, припаять к аноду "папу", к катоду - "маму", изолировать открытые части, спуститься во двор и воткнуть эту приблуду как на картинке.ГенВик писал(а):Ну и напоследок - есть за что в больше чем в 2 раза за ТОРН платить, чем за РЕНАТО? Может он (ТОРН) делать что то, чего не может РЕНАТО?
ТОРН более интересен. У него температурная зависимоть более оптимальна на краях. После запуска ТОРН плавно "возбуждает" генератор, причем начинает его возбуждать только после запуска, что облегчает запуск и устаняет "свист" ремня (недозаряженная батарея берет сразу на себя очень большой ток). Ну и как я уже писал, "привлекло меня в нем наличие "блокировки" и "коррекции". У РЕНАТО этого нет.
Еще раз повторюсь - получить максимум эффективности с минимумом затрат - РЕНАТО. Если есть желание пошаманить с паяльником и получить чуть больше - можно и ТОРН.
ТОРН покупал наложенным платежем - стоимость ТОРН + расходы на почту (больше 100 р. тогда вышло)Вячеслав Карпов писал(а):у него выходной транзистор (?) работает в пограничном (критичном) пороговом режиме... Может в ключевом?
Да нет, отличить ключевое (рабочее) значение от порогового (когда транзистор чичас вот ка-а-а-к загорицццо) я сумею.Вячеслав Карпов писал(а):ремень натянут.
это есть.Вячеслав Карпов писал(а):я бы посмотрел диодный мост, состояние колец обмотки возбуждения
а как это сделать?Вячеслав Карпов писал(а):никто не хочет работать. Если не получилось поменять то, что легко меняется и содрать денег, могут посоветовать откровенную ерунду.
Увы, это именно так.ГенВик писал(а): А как оплатить стоимость самой пересылки- т.е. почты?
На почте при получении.ГенВик писал(а):ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?
Ни чего такого он делать не призван, это такой же РН только с переключаемым уровнем регулируемого напряжения, и без (насколько я понимаю) термокомпенсации.
Если вы хотите получить на холостых оборотах полную мощность от генератора (а это естественно не получится) то тут ни какой РН не поможет.
ГенВик писал(а):А самому не интересно разве?
Да я всё это морил давно, как только поставил этот трёхуровневый РН. Ах вот кстати и темку нашёл.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206535&start=75
"Мерял сегодня напряжение:
минимальный уровень - 13.56 В.
средний - 14.2 В.
максимальный - 14.98 В.
При полной нагрузке (Оброты естественно не холостые где-то 2000 - 2500) (фары, печка на макс., обогрев заднего стекла) - 14.1 В в среднем пол. перекл.
После часовой поездки ни чего не изменилось 14.2В."
А до этого было так:
"продолжительной поездки (1 час) напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе и без потребителей 13.8В. Тогда, как утром сразу после пуска генератор выдаёт все 14.3-14.4В. "
Соответственно вопрос: У вас пониженное напряжение сразу после пуска или через некоторое время кода мотор ну и соответственно генератор прогреется?
Лично я предложил бы такой вариант: Штатный РН разьединить (не помню точно но помоему это можно сделать) на щёточный узел и сам РН и установить сам РН так же как и трёхуровневый где нибудт на крыле возле аккумулятора.
Ну и конечно надо убедиться в исправности самого генератора, хотябы проверить как там все гайки прикручены нет ли ржавчины и т.д.shteiger писал(а):Можно ли при работающем двигателе переключать положения трёхуровневого РН?
На правильно спроектированном можно, поскольку по всем законам и незаконам конструирования (разработки) обязаны быть установлены шунтирующие элементы (обычно резисторы), которые как раз и призваны ограничивать рост напряжения до заданного уровня (границы) в момент переключения переключателем или перемычками.
Если это не так, тогда данную конструкцию разрабатывал "БАРАН"!Вячеслав Карпов писал(а):Вот решил и я попробовать диод поставить (какой-то кремниевый на пол вольта)... скоро 20 ноября.
В общем многовато, но на дальние дистанции еще не ездил, может по мере прогрева ситуация улучшится. Понаблюдаю за батарейкой - если будет кипеть, верну как было. Или диод шоттки попробую. Как бы лампочки не погорели:)
На лето точно надо снимать.
у меня напряжение выше 15в держится 4-5 мин и то такое бывает при температуре воздуха меньше 10 град, затем опускается до 14,2 - 14,5, а 15в аккумулятору в первые минуты даже полезно