Страница 6 из 6
ГенВик
МногА времени и событий прошло со времени моего поста. На СТО заломили цену за установку неадекват. Обратился к страрому знакомому (ему только 40 лет, по сравнению со мной ваще пацан), когда то мы друг-другу оченно помогали, и он в этом сечет - в элекрике. Пошел докупать реле - 56 руб., предохранители на 8-10 ампер (в блистере только ножевые)=17руб., держатель для предохранителя - 37 руб. Плюс термоусадочные трубки (ну они у меня уже были) плюс светодиод с резистором (их еще надо прикупить - ясно - копейки, но все же деньги). Плюс товарищу по окончании работ надо будет отбулькать - это обязон. Итого 852 р с пересылкой - сам девайс, 110 р - примочки к нему (термоусад.трубки не считаю) плюс замутить мастера - минимум 200 р. Возникает вопрос - а не проще было купить зарядное за 1500р (а не одалживаться у другана) и тихо по мере надобности подзаряжать АКБ? Тем более, что этот мой товарисч-установщик внимательно изучил все, что я ему на электронку скинул (про ТОРН) и грит - развод, но раз уж купил - поставим, не вопрос... Я бы, грит, себе не поставил, бо пиар и езда по ушам. ХЗ. Я в свое время БЗМ (Михайловское зажигание) поставил, прихода так и не ощутил, кроме ухода от гемора с УЗСК. Так можно было просто БСЗ поставить - дешевле бы вышло, а частые отказы датчика Холла у него остались (по слухам) в 90-х годах...
С товарисчем договорились на след выхи всеж таки поставить ентот ТОРН-52. Отчет о практике применения - с меня чуть позже, Хотя (имхо) какой либо приход можно ощутить только зимой.
Штейгер
ГенВик, если действительно всё, что предлагают в ТОРНе правдиво, то приличная весчь (по описанию) - интересена реализация разгона в спорт-режиме (когда "отключается" генадий, шоб мощщу у двигла не отбирать).
ГенВик
shteiger Да какой там спорт-режим на классике? Если облегчит зимний старт - за счет отключения гены при старте - уже хорошо. Но баблосы все же, все же.... Но уже оплатил, будем посмотреть, отпишусь по возможности...
big-bear
Генератор Г222,как быть просто с диодами http://www.zr.ru/a/10727/ ? wwow
к какому разъему подключать? можно с картинками?
ГенВик
Я бы гену поменял на помощнее, если деньги позволят. А так в электрике я только вилки в розетки вставлять умею и лампочки вкручивать. Pardon
shteiger писал(а):

интересена реализация разгона в спорт-режиме (когда "отключается" генадий, шоб мощщу у двигла не отбирать).


Это реализовано в модели ТОРН -53, где отслеживается положение дроссельной заслонки двигателя с ЭПХХ. Я его демонтировал и выкинул нафиг, имхо лишняя приблуда, двиг и так не особо устойчиво работает из-зи конструктивно не идеальной балансировки. Моя модификация ТОРН-52, там со стоп-сигналом связано...
Штейгер
big-bear, ссылка не читается...
big-bear
http://www.zr.ru/a/10727/
не знаю, попробовал, открывается...
Alex-777
shteiger, подключена у меня эта функция, где-то на 50% или даже 40% дросселя. Что бы явно после откючения перло - такого нет, но движку все таки полегче... А доп. зарядка на принудительном ХХ идет. Вот здесь обсуждение и схемки http://autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&start=25
Вячеслав Карпов
Alex-777 писал(а):

Что бы явно после откючения перло - такого нет, но движку все таки полегче...


Конечно - мощность движка 54 кВт, а генератора 800 Вт. Одна пятидесятая... Половина пол-процента hehe
Штейгер
big-bear, на одном из авто в семье ВАЗ21013 стоит Г221 - схема подключения аналогично Г222. Энсколько лет назад вместо штатного РР380 был установлен "Элерен-2" - траблы с недозарядом и перезарядом пропали. Подыщи подобный РН с контролем напруги на "+" АКБ.
Alex-777
Вячеслав Карпов, во первых полтора процента (пропорция, 4 класс). Во вторых, если учесть, что КПД генератора 50%, а двигатель выдает макс можнщность только на макс. оборотах, то движку таки есть облегчение. Не утверждаю, что оно дико значимо для разгона, более того, говорю, что оно незначительно но оно есть.
ГенВик
2лцдйкроучь
ГенВик
Зае...бали отсутствием пошаговой млять инструкции. Млять, мы что - ракету собираем? Мля для удара по шарман-шейху или израилю? Мля - почему мля таимся как схимники!!!!!!!!!!!!!!!!! Мля под землю сощедшие... Дайте мне млять пошаговую инструкцию с фотовыкладками!!!!!!!!! Мля, кто то , мля , в школе хорошо песни пел и сочинения писал, а кто то мля был на этих предметах дуб-дубом, зато мля физику учил хорошо. Мля, Адамчук не создал нечто а выдумал. На заводе мля не работал никогда!!! А если бы работал, то знал бы, что для самого, мля, тупого рабочего, существуют так называемые технологические карты!! Мля! Что называется - делай раз! делай два, делай три!! И какого сечения провод брать, и какие характеристики должны быть у светодитода, и какой резистор со всеми его ТТХ должен монтироваться в схему!!!!!!!!!!!!!! Я млять заипался в конструкторы играть!!!!!!!!! Сегодня вся сборка нафиг сорвалась!!! нафиг мне нужна такая приблуда, от которой (установки) от меня прикуривать можно??!! Млять или это только техницццццки грамотным????????????!!!!!!!!!!!!!!! Да заипало!!!!!!!!! Даите вместе с изделием (за которое баблосы плачены не деццкие) все!!!!!!!!!! что надо для монтажа!! Пусть мля будет на 10-20%% дороже у с ним!! Млять и точно указаны точки скрутки-спайки этих всех релюх (дополнительных, кстати) и надо указывать сумму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте посчитаем - во что мне обошлась сия покупка, пока без отдачи. Итак - 860р с пересылкой сам девайс. к нему диод - 10 р, держатель диода- 10 р , держатель предохранителя - 35 р, сам предохранитель - 5 руь ) но куплен был набор за 70 р, отдельно 10 амперники не продавались) реле - 35 р, резистор - 5 р., Переключатель на ветку "индикатор торможения" - 25 р, Термоусадочные трубки, провода с заданным сечением - на круг - 100 р. Да, забыл про комплект папа-мама соединений, и собссно реле - регулятор - цену узнайте в своих магазинах. Мне деваться некуда - уже куплено. Но почему за такие деньги автору не сделать пошаговую инструкцию по инсталляции девайса???!!! Он хочет денег - и это законно, но почему он продает наборы, по которым надо постоянно с ним консультироваться???!!! Что это за короткий поводок??!!

Лишний раз убедился - если лекарство действенное - его продают в любой аптеке. Если же "эксклюзив" для похудения - то только у нас!! И нигде в другом месте, хотя доказано мировой практикой, что патентирование изобретений и получение с этого дохода гораздо эффективнее, чем подпольное распростанение полукустарных изделий!
Мля, второй раз наступаю на грабли - сначала купил Михайловское зажигание, теперь повелся на ТОРН!!
ГенВик
Мля пусть автор даст себе труд и пошагово распишет инструкцию по монтажу в разные модели авто!!!!!!!!!! а то так очент легко и просто спрятаться за формулировку - а это я не для вашей модели писал....... Да! Пошагово, для тупых! А то, мля, рекламные проспекты сочинять умеем, как на почти околоземную орбиту выводить можем с этой приблудой, а ПОШАГОВО!!! как в заводском техпроцессе описать - то ли ссым, то ли кишка тонка! А эти примочки-пожелания - "соедините проводом массу генератора, стартера, корпус двигателя, минус АКБ и кузов". А лучше пересядьте на мерина! _ это уже я пишу!

В общеи - я не патентное бюро, я конкретный пользователь - за решение техническое - оценку ставить не берусь, за практическую реализацию - кол с минусом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГенВик
Мля, я не фанат, но сегодня господин Адамчук с его изделием достал знатно!!
ГенВик
В общем - копите деньги на приличное авто, а всю эту хню - в пеший эротический поход! (или "В..." или "На...").
Уткин
Уважаемый ГенВик!
Просто какие-то чрезвычайные эмоции у Вас по поводу этого ТОРНа!
Да,там действительно установка рассчитана на знания как минимум электрослесаря.
Может быть лучше будет(не смотря на потраченные средства)поставить современный генератор.Например Стартвольт LG 0101.http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101
Мудрить с подключением не надо.Я себе недавно поставил LG0108 . Термокомпенсацией и всем прочим доволен.
Цена около двух тысяч.
Единственный минус это то,что они пока не торгуют запчастями к нему ,но летом обещают начать продавать их.
Почитайте повнимательнее их сайт.А лучше по телефону с ними поговорите.
ГенВик
Уткин
Спасибо за ссылку. Извините за резкозть в предыдущих постах, но - накипело. Я поставлю эту хню, деваться некуда, баблосы назад не вернут ведь. Когда гавкнется мой гена - буду думать о Вашем варианте. Хотя что тут думать - установкой ТОРНа я стал его заложником - теперь Ваш генератор не поставить - как они будут с ТОРНом дружить? Значит ТОРН - в топку?

А вообще - как в песне "... где ты раньше был, целовался с кем ( в мужском исполнении - с кем ты водку пил)". Чуть бы пораньше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы