Страница 2 из 6
ГенВик
Helg-001 писал(а):

Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55. Там отличие в обмотках и диодном мосту, а внешне, практически одинаковые.


а на этот, увеличенной мощи гену актуально ставить трехуровневик? Или он сам по себе "моща"? короче ставить на него или нет?
Ашот
Актуально. ибо РН скорее всего одинаковое, что на инж, что на карб.
ГенВик
Ашот
привет, помнится ты себе 80 амперный поставил? Трехуровневик будешь ставить?
Ашот
Яж тебе его в установленном виде уже показывал X)
ГенВик
Точно! блин савсэм память плохой стал Smile
ГенВик
Т.е. если он подойдет на 8-ого 55 А гену, то он гарантировано подойдет на 73 амперного гену в 8-м корпусе (для инжей)?
ГенВик
весь вечер обзванивал автомагазы - у нас в продаже нету трехуровневиков. В половине мест мне пришлось объснять, что это такое (пытались впарить штатный), в половине мест "слышали" о таком, его покупатели спрашивали, но у них его нет. Вот блин, неужто самим неинтересно?
Отсюда вопрос - как в нете купить девайс?
Sprut82
ГенВик
Sprut82
Спасибо, осталось разобраться как сделать заказ...
Разобрался - позвонил. Все уточнили.
Raynor
Здравствуйте господа, у меня стоит такой трёхуровневый регулятор от Энергомаша уже второй год (по моему точно уже не помню). Работает нормально аккумулятор заряжен. На самом деле главное не то что он трёхуровневый, а то что он не парит мозг кривой термокомпенсацией как штатный.
Покупал у производителя по почте, хотя у нас и в магазинах такие есть.
ГенВик
блин у меня стоит РН 54.3702. На коробочке написано - для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701. Подходит мне по ссылке Sprut82 РН 67.3702-01? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html вот этот то есть?
Sprut82
ГенВик писал(а):

блин у меня стоит РН 54.3702. На коробочке написано - для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701. Подходит мне по ссылке Sprut82 РН 67.3702-01? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html вот этот то есть?


Да
ГенВик
Ок. Заказываю по инету.
ГенВик
Raynor На сколько ампер у тебя гена стоит и сколько на клеммах АКБ напруга на ХХ при включенном ближнем на максимальной регулировке трехуровневика?
ГенВик
Sprut82 Если я потом гену поменяю на в таком же восьмерочном корпусе, только на 73А - может мне сгодиться к этому новому гене заказанный трехуровневик вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html ?
Sprut82
ГенВик
Если такой же корпус, то подойдет.
ГенВик
Armisael
Вопрос к людям сделавшим заказ через инет: сколько за доставку берут(знаю что у всех по разному, но если за доставку в ту же Тулу берут 300 рэ это уже о многом говорит)?
ГенВик
Они там пишут про 125 р почтовых сборов и 25 р на коробку, ну и говорят, что начиная со стоимости 500р это выгоднее, чем в магазе покупать. Но ...уя се в Тулу 300 р... Из Калуги...
Raynor
ГенВик писал(а):

Raynor На сколько ампер у тебя гена стоит и сколько на клеммах АКБ напруга на ХХ при включенном ближнем на максимальной регулировке трехуровневика?


Сложный какой-то вопрос: во-первых я такой вариант не мерял, всё равно больше чем генератор может дать на ХХ ты не получишь а то что может он даёт. Генератор у меня восьмёрочный цифры не помню. Да и ХХ разный бывает если на холодной машине оборотов 600 бухтит то конечно при включении фар напряжение просаживается, а например в пробке разогревается до 1000 оборотов тогда напряжение и с фарами в норме.
Raynor
Если очень интересно то могу померять на выходных, например.
ГенВик
Raynor писал(а):

если на холодной


Raynor писал(а):

в пробке разогревается


Raynor писал(а):

напряжение просаживается


Raynor писал(а):

напряжение и с фарами в норме.


ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?
Raynor писал(а):

Если очень интересно


А самому не интересно разве?
Вячеслав Карпов
ГенВик писал(а):

ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?


В очень небольших пределах. Скажем, при определенном числе оборотов генератор может выдать мощность, которой хватит на фары и заднее стекло (заранее известно), но почему-то не выдает. Трехуровневик поможет. А вот эти характеристики он практически не изменит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5103677#5103677 .
Как уже писали - его фишка в отказе от автоматической термокомпенсации в пользу ручной. Потому что если не повезло с РН, то можно годами искать в магазинах нормальный, да так и не найти.
Так что связка из диода с тумблером в разрыв возбуждающего провода - это тоже приемлемый вариант (недостаток - придется лазать под капот, чтобы переключать).
a.borisoff
Вячеслав Карпов писал(а):


Так что связка из диода с тумблером в разрыв возбуждающего провода - это тоже приемлемый вариант (недостаток - придется лазать под капот, чтобы переключать).



А разве в обсуждаемом трехуровнике не такая же система - ручной переключатель?
Вячеслав Карпов
Такая же, но это независимая разработка => есть основания надеяться, что он лишен кривой термокомпенсации (добавление диода к штатному РН проблему полностью не решает и придется постоянно контролировать напряжение по БК) и не надо лазать под капот - трехуровневый РН имеет выносной пульт в салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы