alex_586 писал(а):15 катки, нужны или нет, прошу помощи
да, нужны, ставь. мало того, что красиво, еще и ездить приятно
сегодня поставил на свою машину -доволен на все стоlexikon писал(а):хочу на будущую зиму обуться...в планах R14
посоветуйте конфиг 185\60? хотелось бы пошире резину но чтоб и не терлась об локера
Если на зиму 14, то лучше 175/65, во-первых более распространен среди зимней резины и дешевле, во-вторых на зиму по уже лучше, да и чуть по выше клиренс будет, что не на последнем месте зимой.
lexikon писал(а):у штамповок тоже есть вылет? какой посоветуете?
У любых дисков есть вылет. Самый оптимальный вылет 35, потому что при 38 и более может тереть об лонжерон при полном вывороте, особенно с 185 резиной.lexikon писал(а):на 14 радиус 175\70 не высокая будет?
Конечно высокаяlexikon писал(а):дак если у мну щас уже трет как быть? или на сечашней штамповке вылет не тот?
Тут либо локер не правильно стоит, либо сход так сделали Motoill писал(а):есть смысл, если ставишь 15 тормоза
да не, 14-х тоже хватает 15" диски - Sergey2114 писал(а):Я ставил диски 15 дюймов ET32 6,5J c резиной 195/50. Проверял трет или нет снятием задних аммо и подставкой под балку упоров. Опускал машину на домкратах так, чтобы колеса вошли примерно на 100мм в арку (резина и примерно 15мм диска были в арке заднего крыла). От отборртовки арки до резины оставалось примерно 3-4мм. Так что подкрылки любые тереть будет. Если диск будет шириной 7дюймов (бывают такие), то скорее всего затрет на 99%. Передние колеса немного затирали за лонжерон при полном повороте руля, но это не так критично
у меня при тойже размерности диска и резины при полном вывороте передних колёс резина терлась о тормозные трубки, а диск о кронштейн тормозного шланга (в том месте где трубка соединяется со шлангом). а сзади наоборот ничего не тёрло.Reno писал(а): меня при тойже размерности диска и резины при полном вывороте передних колёс резина терлась о тормозные трубки
странно, однако. вылет точно 32?
у меня нигде не затирает, правда, задних подкрылков нет на машинеcullon писал(а):странно, однако. вылет точно 32?
точно, сегодня специально посмотрел.Ultimateuse писал(а):
На зиму как раз лучше узкую резину. Будет лучше снег резать, и соотв-но слушаться руля. Диски с ЕТ от 30 до 35. Раллийная зимняя резина довольно узкая
Народ, ну хватит тупить. Раллийная резина ничего общего кроме слова "резина" не имеет с той резиной на которой мы ездим. Это узкоспециализированная резина. Да она уже, а еще у нее протектор и пустоты стоит и редких шашек, залепленных целиком шипами. У нас на покатушках один парень приезжал на такое резине с шипом всего 1.5мм - он по льду как по асфальту едет. Но он не ездит на ней по городу. Для города у него обычная широкая резина.
А то ралли ралли.wraithik писал(а):Народ, ну хватит тупить. Раллийная резина ничего общего кроме слова "резина" не имеет с той резиной на которой мы ездим. Это узкоспециализированная резина. Да она уже, а еще у нее протектор и пустоты стоит и редких шашек, залепленных целиком шипами. У нас на покатушках один парень приезжал на такое резине с шипом всего 1.5мм - он по льду как по асфальту едет. Но он не ездит на ней по городу. Для города у него обычная широкая резина.
А то ралли ралли.
истинно такcullon писал(а):Темыч писал(а):То есть, например ЕТ32 , уже будет тереть за крыло? Ещё слышал, что при ЕТ38 у некоторых трёт об лонжерон. Так какой оптимальный вылет должен быть для резины 195*50R15 ?
ЕТ 35 -40, по-моему, для самары но это для дисков 13 и 14 с шириной протектора 185
15 диски, действительно, 32 и 38.
14-ти дюймовые диски, ЕТ35 с покрышками 185\60, нигде не затирают.
если поставить диски 15х6.5, ЕТ32, с резиной 195\50, то внутренняя часть колеса окажется ближе к лонжерону на 5мм, но за счет вылета 32 отдалится на 3мм
получается 5-3 =2мм. переднее колесо станет ближе к лонжерону всего на 2мм
Не совсем так.. Чем больше цифра в вылете, тем больше он будет утапливаться внутрь, а не наоборот[Grinders] писал(а):Чем больше цифра в вылете, тем больше он будет утапливаться внутрь
правильно, именно об этом речь
[cullon] писал(а):если поставить диски 15х6.5, ЕТ32, с резиной 195\50, то внутренняя часть колеса окажется ближе к лонжерону на 5мм
это за счет ширины протектора, а не из -за вылета
а ЕТ32 против 35 или 38, как раз и отодвинет колесо, не дав ему тереть об лонжерон.
15"-е слики с вылетом ЕТ 32 нигде не задевают, проверенно ;), больше года на них катаюсь