#76: Автор: usv,
Добавлено: 08 Апреля 2012 09:20 |
#77: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 08 Апреля 2012 09:54 |
Слик (ЕТ32) - спереди меньше будет затирать лонжерон
#78: Автор: usv,
Добавлено: 08 Апреля 2012 11:16 |
Слик (ЕТ32) - спереди меньше будет затирать лонжерон
#79: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 08 Апреля 2012 15:58 |
если передние сток -пружины 11.5 витков -то, наверное, будет затирать
с пружинами 10. 5 витков, слики ет32 нигде не затирают
#80: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Апреля 2012 17:37 |
Но на перед проставки нужны в любом случае, разница лишь в толщине.
#81: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Апреля 2012 19:39 |
#82: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Апреля 2012 19:47 |
у меня стоит 185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100%
#83: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 10 Апреля 2012 05:05 |
трёт при вывороте руля что на лево что на право
но это некритично .
185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100
#84: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Апреля 2012 05:49 |
ну эт не дело, нафиг такой кайф
#85: Автор: usv,
Добавлено: 10 Апреля 2012 07:29 |
у меня стоит 185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100%
#86: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 10 Апреля 2012 08:16 |
сомнительно как это у тебя тот же вылет и тот же Слик и на том же сарае и нетрёт вообще?
_________________
#87: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 22 Май 2012 19:17 |
#88: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Май 2012 21:03 |
блин как вы на этих 195\50\15 ездите ?
зубы трещат от жёсткости
#89: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 23 Май 2012 10:20 |
подвеску делаем чтоб работала, а некатаем сток Сааз на г@$но вылезших опорах БРТ facepalm
это так в кратце.
#90: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 23 Май 2012 10:52 |
ничо там не вылезшее. на 13 всё прекрасно работает. г@$но - это езда на этих катках. вот что я вам скажу дорогой коллега Smile
подвеску делаем чтоб работала, а некатаем сток Сааз на г@$но вылезших опорах БРТ facepalm
#91: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Май 2012 12:13 |
Какие претензии к СААЗу в плане мягкости?
#92: Автор: usv,
Добавлено: 23 Май 2012 12:24 |
Какие претензии к СААЗу в плане мягкости?
#93: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Май 2012 12:27 |
У тебя же они на жопе стоят?
И ты же писал, что "Золотая середина".
#94: Автор: usv,
Добавлено: 23 Май 2012 12:35 |
#95: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Май 2012 12:40 |
К Соазу как раз и применялась в твоем контексте, дорогой товарисчЪ.
#96: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 23 Май 2012 14:45 |
уж больне до неприлия мягкие facepalm
#97: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Май 2012 20:58 |
Ты вообще читал на что *leha* писал? Он жалуется что жестко. А ты ему надо СААЗ менять на что-то там аля шпорт. С этим аля шпортом мягче не станет.
Честно говоря проездив 50ткм на СААЗе претензий к нему особых не было
#98: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 23 Май 2012 21:17 |
я имел ввиду не то чтоб ставить жёсткое надо , а что Сааз вообще неробит нефига как надо ещё и поэтому всё от дороги может передоваться на опу.
повезло,
15 с завода и потекли и загремели. facepalm да и эти 15 на них катал реально как на убитом корыте потому что мало того что они мягкие дак они ещё нифига невыполянют свою роль стойки и имеено вся дорога на опе отображается.
Щас же Дэмфи масло жёстче Сааза но мля на 15 тапках то езда ниграма не в ущерб, да чутка жёстче чем было на 14 размере но всё в пределах допустимого и никакого костотряса то нет как Лёха писал.
#99: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Май 2012 21:45 |
У меня щас Фобос-40мм, 205/50/15, СС20 Шоссе - ниразу не мягко, все кочки в жопе
Все что более спортивное чем СААЗ в жопу передает неровности гораздо лучше чем СААЗ.
#100: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 23 Май 2012 21:57 |