Страница 2 из 6
alex_586
Сергей 22 зимой на штамповке 14 и на хакапеллите
pevas
у меня ВАЗ2114 195/50R15 диски Fondmetal 7J передние ET28, задние ET31(изначально было 28 - сточили с дисков по 3 мм,при этом проставочные кольца пришлось убрать), подвеска занижена см на 10-12. Имеем: передние колеса иногда цепляют стандартный подкрылок, подкрылок протерается вместе стыка с отбортовкой крыла, развал стандартный. Задние не задевает ничего (с моей подвеской на ненагруженной машине - резина наполовину в арке) даже при полностью загруженной машине. Ставил развальные пластины назад - снял - с ними трет отбортовка, т.к. пластина колесо чуть выдвегает, уменьшая вылет. Вместо пластин на нижние болты крепления ступиц между балкой и ступицей установил шайбы толщиной примерно 2-3мм (сейчас уже точно не вспомню). Результат - ничего нигде не задевает. С развальными пластинами на предыдущей машине приходилось подгибать отбортовку.
Мои колеса тяжелые и ездить на них жестко, т.к. литье, нравяться поэтому продавать не буду (10 лет уже у меня).
Мое мнение ставь ковку слик, всмпо, смк (они легкие и вылет какой надо) именно под твой ВАЗ и резину 185/55 или 195/50, задевать ничего не должно, с 185/55 уж точно. 195/55 профиль высоковат.
cullon
pevas писал(а):

ВАЗ2114 195/50R15 диски Fondmetal 7J передние ET28, задние ET31(изначально было 28 - сточили с дисков по 3 мм,при этом проставочные кольца пришлось убрать


задние сточил, я так понял, чтоб вовнутрь сместились, а при чем тут кольца проставочные
в вылетом 31 задние колеса -нормально, а передние, наверное, из-за занижения + колесо вылазит сильно с вылетом 28. тогда можно и передние сделать 31?
ЧУ.
R - это параметр резины , а не диска.
pevas
cullon писал(а):

pevas писал(а):

ВАЗ2114 195/50R15 диски Fondmetal 7J передние ET28, задние ET31(изначально было 28 - сточили с дисков по 3 мм,при этом проставочные кольца пришлось убрать


задние сточил, я так понял, чтоб вовнутрь сместились, а при чем тут кольца проставочные
в вылетом 31 задние колеса -нормально, а передние, наверное, из-за занижения + колесо вылазит сильно с вылетом 28. тогда можно и передние сделать 31?


Да, задние именно чтоб внутрь сместились. Передние не хочу стачивать, т.к. при вывороте руля до конца - тереть будет. Поезжу так. "Проставочные кольца" - может я их не так назвал Embarassed, вообщем то кольцо, которое диаметр центрального отверстия уменьшает.
pevas
ЧУ. писал(а):

R - это параметр резины , а не диска.


Кстати да, но что заметил у нас на рекламе, на баннерах продавцы быают пишут "Диски R**" Хотя все нормально понимают. Многих не переучишь уже.
Вопросы по теме к спецам: при ширине диска 7J какой оптимальный вылет на семейство "самар"? И шириной 7,5J реально ли уместить колеса в арках и какой в этом случае должен быть вылет? Заранее спасибо за ответы.
alex_586
Люди а какой мне вылет посоветуете на перед и зад???
Ultimateuse
alex_586 писал(а):

Люди а какой мне вылет посоветуете на перед и зад???


Профиль заполни. Для самар минимальный ЕТ 35. Не ниже.
alex_586
Ultimateuse сарайчик у меня ))))
Ultimateuse
alex_586 писал(а):

Ultimateuse сарайчик у меня ))))


Не знаю такой модели. У тебя ничего не указано в графе "Авто"

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (03 Декабря 2010 02:47), всего редактировалось 1 раз
ЧУ.
pevas писал(а):

ЧУ. писал(а):

R - это параметр резины , а не диска.


Кстати да, но что заметил у нас на рекламе, на баннерах продавцы быают пишут "Диски R**" Хотя все нормально понимают. Многих не переучишь уже.
Вопросы по теме к спецам: при ширине диска 7J какой оптимальный вылет на семейство "самар"? И шириной 7,5J реально ли уместить колеса в арках и какой в этом случае должен быть вылет? Заранее спасибо за ответы.


Это говорит об их неграмотности. Большинство говорит "моЁ день рожденья", большинство нарушает ПДД, но это явно не примеры для подражания.
Темыч
Ultimateuse писал(а):

Для самар минимальный ЕТ 35. Не ниже.


То есть, например ЕТ32 , уже будет тереть за крыло? Ещё слышал, что при ЕТ38 у некоторых трёт об лонжерон. Так какой оптимальный вылет должен быть для резины 195*50R15 ?
Ultimateuse
Лонжероны не так страшно. Просто руль сильно не выкручиваешь и все. Цеплять за него может и на штамповках 14-х.
195*50R15 не цепляет за крыло при ЕТ 35, учитывая что сзади барабаны:
тыц
cullon
Темыч писал(а):

То есть, например ЕТ32 , уже будет тереть за крыло? Ещё слышал, что при ЕТ38 у некоторых трёт об лонжерон. Так какой оптимальный вылет должен быть для резины 195*50R15 ?



ЕТ 35 -40, по-моему, для самары но это для дисков 13 и 14 с шириной протектора 185
15 диски, действительно, 32 и 38.

14-ти дюймовые диски, ЕТ35 с покрышками 185\60, нигде не затирают.
если поставить диски 15х6.5, ЕТ32, с резиной 195\50, то внутренняя часть колеса окажется ближе к лонжерону на 5мм, но за счет вылета 32 отдалится на 3мм
получается 5-3 =2мм. переднее колесо станет ближе к лонжерону всего на 2мм
usv
Мои диски с вылетом 38, задевает и 195/15 и 185/15
Ultimateuse
Где задевает-то, и высота профиля какая Smile
alex_586
Ultimateuse ваз 2111 у меня
Ultimateuse
alex_586, так укажи это в профиле уже! read
usv
Ultimateuse писал(а):

Где задевает-то, и высота профиля какая Smile


Задевает за лонжероны при полном повороте руля. Влево больше трет, вправо меньше. Диски Вега R, шины 195/50/15 лето, 185/55/15 зима.
alex_586
Ultimateuse ну так ты подскажешь или нет??
ЧУ.
У меня 14 задевает об лонжерон, но это из-за кастера 3,5.
alex_586
Ну так мне подскажут на счёт вылета или нет. Помогите ребят
Ultimateuse
alex_586, как только укажешь в профиле модель Razz
alex_586
Ну ребят помогите кто-нибудь
кент7.62
у меня 195-55-15 ни куя не трет. и помягче чем на 50ке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы