Страница 4 из 6
usv
Подитожу.
Для тошнотов 15-ки надо брать с меньшим ЕТ, такие как Слик (ЕТ32) - спереди меньше будет затирать лонжерон.
Для гонщегоф лучше ЕТ38, т.к. спереди 100% будут проставки (Под теже тормоза), а сзади развальные пластины с ЗДТ. В этом случае диски с ЕТ32 и меньше будут тереть кромку крыльев.
Но на перед проставки нужны в любом случае, разница лишь в толщине.
cullon
usv писал(а):

Слик (ЕТ32) - спереди меньше будет затирать лонжерон


тут вот еще в чем дело -чем выше задрана морда, тем больше вероятность задевания при вывернутых колесах, т.к при поднятии уменьшается колея передних колес, при занижении, наоборот, расширяется.
если передние сток -пружины 11.5 витков -то, наверное, будет затирать

с пружинами 10. 5 витков, слики ет32 нигде не затирают
usv
cullon писал(а):

usv писал(а):

Слик (ЕТ32) - спереди меньше будет затирать лонжерон


тут вот еще в чем дело -чем выше задрана морда, тем больше вероятность задевания при вывернутых колесах, т.к при поднятии уменьшается колея передних колес, при занижении, наоборот, расширяется.
если передние сток -пружины 11.5 витков -то, наверное, будет затирать

с пружинами 10. 5 витков, слики ет32 нигде не затирают


Нет, занижение/завышение изменяется в пределах погрешности. У меня -40, с ЕТ38 трет отлично и слева и справа. Пришлось снять брызговик двигателя. Скорее всего трет/не трет зависит от конкретной резины. Вот она может как раз быть шире или уже заметно. Я ставил проставки 6мм и даже с ними на резине 185 трет. Вылет при этом становится Сликовский 32. Smile
Буду экспериментировать с проставками 15мм.
cullon
cullon писал(а):

если передние сток -пружины 11.5 витков -то, наверное, будет затирать
с пружинами 10. 5 витков, слики ет32 нигде не затирают



вот, напутал и никто не поправил.
10.5 и 11.5 -это кол-во витков пружин задней подвески, передние с одинаковым кол-вом витков (7), но разные по длине, "стандарт" и т.н "евро", они короче
со стандартными пружинами даже 14-е кик с резиной 185.60 иногда задевали при вывернутом руле
Dranik
usv писал(а):

Но на перед проставки нужны в любом случае, разница лишь в толщине.


+1
сегодня покатал по больше, трёт при вывороте руля что на лево что на право facepalm
но это некритично .
а вот в зад всётаки рекомендую ставить развальные пластины.
5703
у меня стоит 185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100%
Dranik
5703 писал(а):

у меня стоит 185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100%


ну и разница в ширине твоей 185/55 против 195/50 10мм а это по 5мм с каждой стороны вот и нетрёт.
cullon
Dranik писал(а):

трёт при вывороте руля что на лево что на право

но это некритично .



ну эт не дело, нафиг такой кайф

5703 писал(а):

185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100


195.50 ЕТ32 тоже не трет, (у меня так, не знаю, может машина какая -то нестандартная )
Dranik
cullon писал(а):

ну эт не дело, нафиг такой кайф


ну у меня и 185/60 тоже тёрло нестрелятся же.
Трёт тда трёт, я же с вывернутыми колёсами некатаю поэтому что оно трёт при полном вывороте то это всё фигня.

Да и чо то как то сомнительно как это у тебя тот же вылет и тот же Слик и на том же сарае и нетрёт вообще?
usv
5703 писал(а):

у меня стоит 185/55 15, ЕТ38 нигде ничего не трет, 100%


У тебя Приора. Smile
cullon
Dranik писал(а):

сомнительно как это у тебя тот же вылет и тот же Слик и на том же сарае и нетрёт вообще?
_________________



в сотый раз повторяю
2115, сток подвеска с заниженными на один виток пружинами, слик L187S TMS, ет32, 15" Х6.5 резина кумхо 195\50
нигде не задевает и не шаркает
*leha*
блин как вы на этих 195\50\15 ездите ? это опа полная. мне двух дней хватило чтоб их снять. все её достоинства с острым рулением и пр. перебивает неохота обрулировать кочки ямки. зубы трещат от жёсткости. средняя скорость передвижения по дорогам нашей деревни по бортовику упала в три раза. я даже не знаю как тут можно нахваливать эти колёса по нашим дорогам. да на трассе и хорошем асфальте гуд, но таких дорог по пальцам пересчитать. не за границей живём.интенсивность ускорения на этих катках у меня упало. терло о задние подкрылки, подкрылки выкинул и вроде гуд, но не грузил. я лучше с песнями по кочкам и быстро и без сожаления на 13, чем на крутых катках и тошнить. кстати тут кто про тошнотиков. кто ещё тошнотик Smile . нее такой профиль ну его.
так вообще советовали арку отбортовку наполовину подрезать. отказался от такой затеи. хотя катался на этих же катках на 10 с подвеской асоми. получше будет, но один хрен жООООстко. резина бридж туранза или туганза, не понмю, ер300. диски с ET32
Dranik
*leha* писал(а):

блин как вы на этих 195\50\15 ездите ?


дорога позваляет.
*leha* писал(а):

зубы трещат от жёсткости


подвеску делаем чтоб работала, а некатаем сток Сааз на г@$но вылезших опорах БРТ facepalm
это так в кратце.
*leha*
Dranik писал(а):

подвеску делаем чтоб работала, а некатаем сток Сааз на г@$но вылезших опорах БРТ facepalm
это так в кратце.


ничо там не вылезшее. на 13 всё прекрасно работает. г@$но - это езда на этих катках. вот что я вам скажу дорогой коллега Smile
wraithik
*leha* писал(а):

ничо там не вылезшее. на 13 всё прекрасно работает. г@$но - это езда на этих катках. вот что я вам скажу дорогой коллега Smile


1. В 13" колеса 14" тормоза не лезут.
2. Рулежка на низком профиле острее.
Ну и конечно все ямы в жопе.

Dranik писал(а):

подвеску делаем чтоб работала, а некатаем сток Сааз на г@$но вылезших опорах БРТ facepalm


Какие претензии к СААЗу в плане мягкости? Все что делается для рулежки однозначно жестче СААЗа.
Dranik
wraithik писал(а):

Какие претензии к СААЗу в плане мягкости?


уж больне до неприлия мягкие facepalm
usv
Dranik писал(а):

wraithik писал(а):

Какие претензии к СААЗу в плане мягкости?


уж больне до неприлия мягкие facepalm


У тебя же они на жопе стоят? И ты же писал, что "Золотая середина". ROFL
Dranik
usv писал(а):

У тебя же они на жопе стоят?


то перед то зад.
на заде вообще щас 10 стоят они жёстче 08.
usv писал(а):

И ты же писал, что "Золотая середина".


не мешай всё в кучу , речь о золотой середине неприменялась имеенно к Саазу facepalm
usv
Dranik
К Соазу как раз и применялась в твоем контексте, дорогой товарисчЪ.
supercool
Dranik
usv писал(а):

К Соазу как раз и применялась в твоем контексте, дорогой товарисчЪ.


пусть будет по твоему. hehe
wraithik
Dranik писал(а):

уж больне до неприлия мягкие facepalm


Ты вообще читал на что *leha* писал? Он жалуется что жестко. А ты ему надо СААЗ менять на что-то там аля шпорт. С этим аля шпортом мягче не станет.

Честно говоря проездив 50ткм на СААЗе претензий к нему особых не было, когда они помирать начали, то жопу стало на змейке заносить. Пока живые были - адекватные стойки для обычной езды, не гонять.
Dranik
wraithik писал(а):

Ты вообще читал на что *leha* писал? Он жалуется что жестко. А ты ему надо СААЗ менять на что-то там аля шпорт. С этим аля шпортом мягче не станет.


я имел ввиду не то чтоб ставить жёсткое надо , а что Сааз вообще неробит нефига как надо ещё и поэтому всё от дороги может передоваться на опу.
wraithik писал(а):

Честно говоря проездив 50ткм на СААЗе претензий к нему особых не было


повезло,
15 с завода и потекли и загремели. facepalm да и эти 15 на них катал реально как на убитом корыте потому что мало того что они мягкие дак они ещё нифига невыполянют свою роль стойки и имеено вся дорога на опе отображается.

Щас же Дэмфи масло жёстче Сааза но мля на 15 тапках то езда ниграма не в ущерб, да чутка жёстче чем было на 14 размере но всё в пределах допустимого и никакого костотряса то нет как Лёха писал.
wraithik
Dranik писал(а):


я имел ввиду не то чтоб ставить жёсткое надо , а что Сааз вообще неробит нефига как надо ещё и поэтому всё от дороги может передоваться на опу.


Может хватит чушь пороть? Все что более спортивное чем СААЗ в жопу передает неровности гораздо лучше чем СААЗ.

Dranik писал(а):

повезло,
15 с завода и потекли и загремели. facepalm да и эти 15 на них катал реально как на убитом корыте потому что мало того что они мягкие дак они ещё нифига невыполянют свою роль стойки и имеено вся дорога на опе отображается.


Ну ХЗ. Мои когда сняли, сказали что они еще живые. Снял т.к. на спринтах их было уже мало, машина стала мягче.

Dranik писал(а):

Щас же Дэмфи масло жёстче Сааза но мля на 15 тапках то езда ниграма не в ущерб, да чутка жёстче чем было на 14 размере но всё в пределах допустимого и никакого костотряса то нет как Лёха писал.


У меня щас Фобос-40мм, 205/50/15, СС20 Шоссе - ниразу не мягко, все кочки в жопе, на трассе конечно езда в удовольствие, на спринтах тоже, но жестко. есть мысли воткнуть сток пружины или от Калины Спорт - они по мягче.
Dranik
wraithik писал(а):

У меня щас Фобос-40мм, 205/50/15, СС20 Шоссе - ниразу не мягко, все кочки в жопе


а ты чо другова хотел чего то facepalm
-40 ещё и СС20 Шоссе facepalm
странный какой то на занижении и дубовых шоссейках чтоб было комфортно?
wraithik писал(а):

Все что более спортивное чем СААЗ в жопу передает неровности гораздо лучше чем СААЗ.


ключевое, спортивнее да, это косается твоего конфига .
у меня же сток подвеска только с нормально работающими стойками и никаких
все кочки в опе нету у меня такого, иначе бы уже снял нафиг такую красоту Pardon
Зы когда у чела эти колёса покупал он тоже сказал что поездил неделю и сказал что жёстко очень было, я у него рапросил чо за подвеска то?
занижение точно непомню какое но колесо грит было в арке и стойки тоже какие то дуб, вот он твои слова и потверждает что жёстко.
wraithik
Dranik
До этого у меня стояли сток пружины и СС-20 шоссе - это все равно жестче СААЗа. При переходе с 14" на 15" ж#@а начинает все кочки собирать.
Что было на 15" комфортно, надо подвеску мягкую делать, но тогда смысл в 15" пропадет.

Была 99, на ней стояли Сакс Адвантадже - тоже жестче СААЗа. Очень сложно подобрать стоки который будут мягче СААЗа, как правило жесткость у них будет или одинаковая, или будут жестче чем СААЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы