Страница 1 из 1
gerandr
В общем не держит давление.Не регулятор,его менял.Все подозрения на клапан , который в корпусе бензонасоса.Может есть технология возврата его жизни?Помогите братцы.Новый бензонасос не осилю,только что заплатил 8 тыр за переборку коробми cry
*leha*
gerandr писал(а):

В общем не держит давление.


время падения давления и до скольки. главное чтоб рабочее давление и производительность были в норме, а с клапаном можно смирится два раза чиркнув зажиганием, чтоб давляк нагнать в рампе.
gerandr
падает быстро,меньше минуты,и до нуля.пока вроде заводится,но обороты падают.боюсь зимой будут проблемы. Замерзаю Замерзаю Замерзаю
*leha*
gerandr писал(а):

пока вроде заводится,но обороты падают.боюсь зимой будут проблемы.


а как накачивает? с разу или несколько вкл-выкл надо делать и как при этом ведёт себя мотор? чёт мне сдаётся не в нём дело вообще.
gerandr
одного включения достаточно,но заводиться неуверенно.манометр подклюал,мерил,падает.ппросто летом в пробке стала тупить и не ехать,поменял мотор бензонасоса,вроде поехала,но давление все равно падает.просто хотелось бы понять где именно находится этот клапан.наверняка это просто шарик и оброс гамном из бакаи достаточно почистить
ТЕВ
при работающем бензонасосе этот обратный клапан никакого отношения к давлению не имеет, если на заведенном двигателе давление в норме то причина падения оборотов не в бензонасосе.
ms747
У тебя случаем форсунка мозг не ипает?
ms747
gerandr писал(а):

поменял мотор бензонасоса,


Ты же насос уже поменял.Если РДТ новый,насос новый,то только форсунка может быть виновата.Я так думаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы