выбор ремня грм, ролика, помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:32
maximk писал(а):

Насчет АТЕ согласен, подумывал там покупать задние циллиндры, но купил в другом месте.


Правильное решение.
maximk писал(а):


Потом визуально сравнивал - отличия сильные.
Поэтому АТЕ в би-би лучше не брать.


+ многа
maximk писал(а):

Но про хепу все-таки непонятно. Это довольно популярная железка, и тесты на нее есть и мнение людей в основном все-таки положительное. И вроде как вполне себе нормально. Может брак какой попался...


Вот и я не знаю, что за фигня. Но до тепла буду ездить так, а потом наверное махну на Лузар-турбо

#77:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:33
Dranik писал(а):

maximk писал(а):

Это довольно популярная железка, и тесты на нее есть и мнение людей в основном все-таки положительное. И вроде как вполне себе нормально. Может брак какой попался..


тут дело ещё не в популярности конкретной помпы или её лево качесвте ибо если у Spriteокажется большой зазор до стенки блока то это так же относится и к качеству самого изготовления блока двигателя.
скока было случаев:
берём одну помпу и пробуем ставить на разные движки и получаем что на одном движке притянутая помпа крутится нормально а на другом задеваем крыльчатка за стенки блока а это уже сам понимаешь вопросы к Вазу .


Дело говоришь Андрюха!Drinks or Beer

А то я всё уже перепробовал, и воздух выгонял и заслонки смотрел, но всё указывает на помпу.

Последний раз редактировалось: Sprite (18 Февраля 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:36
Sprite
Надо смотреть чо и как тебе поставили на сервисе, может просто будет достаточно поиграться с толщиной прокладок под помпу чтоб увести в минимум зазор между крыльчаткой и блоком.

#79:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:38
Dranik писал(а):

Sprite
Надо смотреть чо и как тебе поставили на сервисе, может просто будет достаточно поиграться с толщиной прокладок под помпу чтоб увести в минимум зазор между крыльчаткой и блоком.


Ставил проверенный мастер.
В комплекте с помпой было 2 прокладки, одна картонная, вторая паранитовая (вроде), он поставил на картонную.
Так что думаю, двигать там уже некуда.

Самое главное, что на прогретой машине, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ совсем ничего не льётся, совсем ничего!

#80:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:40
Sprite писал(а):

Самое главное, что на прогретой машине, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ совсем ничего не льётся, совсем ничего!


настораживает Wink
а вообще когда нибудь льётся из патрубка пароотвода?

#81:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:48
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Самое главное, что на прогретой машине, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ совсем ничего не льётся, совсем ничего!


настораживает Wink
а вообще когда нибудь льётся из патрубка пароотвода?


Сейчас на улице -20, и из патрубка не льётся, совсем.
Мне это то же странно, хотя я раньше на это вообще не обращал внимания.

#82:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:50
Sprite писал(а):

и из патрубка не льётся, совсем.


а на рабочей машине патрубки трогал на наличие упругости(ну хоть немного помпа давление создаёт)?

#83:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:52
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

и из патрубка не льётся, совсем.


а на рабочей машине патрубки трогал на наличие упругости(ну хоть немного помпа давление создаёт)?


А какие патрубки трогать?
Температура по трассе стоит как вкопанная 87 градусов.
В пробке всё то же нормально, поднимается до 101 и сбрасывается включением вентилятора до 97, а потом когда поедешь, становиться 87. Перегрева нет, т.е. помпа качает, вопрос насколько хорошо.

#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:56
Sprite писал(а):

А какие патрубки трогать?


которые на радик движка идут.
Sprite писал(а):

т.е. помпа качает, вопрос насколько хорошо.

вот и надо хоть косвенно узнать содаёт ли помпа давление в системе.

#85:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 10:59
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

А какие патрубки трогать?


которые на радик движка идут.


Т.е. на заглушенной машине нажать на патрубок верхний и нижний, а потом так же на заведённой, и сравнить?


Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

т.е. помпа качает, вопрос насколько хорошо.

вот и надо хоть косвенно узнать содаёт ли помпа давление в системе.


Понял.
Но тут заметил, что РБ не раздувает как жабу на прогретой машине, но подумал, что это из за мороза.
По сути, раздувать его должно, даже если помпа качает не сильно, т.к. тосол расширяется при нагреве.

#86:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:47
Sprite писал(а):

Т.е. на заглушенной машине нажать на патрубок верхний и нижний, а потом так же на заведённой, и сравнить?


ага Wink
Sprite писал(а):

Но тут заметил, что РБ не раздувает как жабу на прогретой машине


ну как жабу это конешно лишнее(перебор даже можно сказать, бачок скажет превеД) а вот давление в 1атмосфер на прогретом авто в бачке должно быть.

#87:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 12:59
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Т.е. на заглушенной машине нажать на патрубок верхний и нижний, а потом так же на заведённой, и сравнить?


ага Wink


Пойду в обед трогать.


Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Но тут заметил, что РБ не раздувает как жабу на прогретой машине


ну как жабу это конешно лишнее(перебор даже можно сказать, бачок скажет превеД) а вот давление в 1атмосфер на прогретом авто в бачке должно быть.


При любой температуре окружающего воздуха, даже при -20, должен быть слышен характерный "пшик" при откручивании крышки РБ на прогретом до 90 градусов автомобиле?

#88:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:06
Sprite писал(а):

При любой температуре окружающего воздуха, даже при -20, должен быть слышен характерный "пшик" при откручивании крышки РБ на прогретом до 90 градусов автомобиле?


ага Wink
летом этот пшик канешь по более манёх но опять таки бачок недолжен раздуваться как жаба.

#89:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:21
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

При любой температуре окружающего воздуха, даже при -20, должен быть слышен характерный "пшик" при откручивании крышки РБ на прогретом до 90 градусов автомобиле?


ага Wink
летом этот пшик канешь по более манёх но опять таки бачок недолжен раздуваться как жаба.


Спасибо брат, в обед пойду тестить, потом отпишусь.
Drinks or Beer

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 13:39
Sprite писал(а):

Спасибо брат, в обед пойду тестить, потом отпишусь.


ага давай Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#91:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 14:35
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Спасибо брат, в обед пойду тестить, потом отпишусь.


ага давай Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


Ну собственно результат теста.
Завёл машину, прогреваю.
Трогаю патрубки к печке, оба горячие.
Включаю вентилятор печки, один патрубок начинает остывать, из печки сначала дует тёплый воздух, потом становиться холодным.
Выключил вентилятор, прогрел до 87 градусов. Опять потрогал патрубки к печке, опять оба горячие, включаю вентилятор печки, по началу тёплый воздух идёт, потом остывает и холодный, при этом один патрубок печки горяченный, а второй только тёплый.

Пошёл щупать патрубки к радиатору основному, и как не щупал, мне не понятно, идёт там поток или нет. Заглушил, и опять начал щупать, ну не понятно.
Открываю расширительный, и небольшой "пшик" слышно.


Завёл снова, температура 87-88, газую, но из пароотводящего ничего не льётся. Попробовал понижимать на верхний патрубок основного радиатора, льётся, когда нажимаю. А если газовать, то не льётся.

Грею машину дальше, 90 градусов, и о чудо, из пароотводящего начало литься струйкой с интервалом 5-10 секунд. Если обороты поднять до 1000, то льётся постоянно и с хорошим напором. Если газонуть ещё больше, то струя уже бьёт сильная. Если не газовать то струйка с интервалом 5-10 секунд.

Сел в машину, оба патрубка печки горяченные, включил вентилятор печки, сначала тёплый воздух, а потом всё холоднее и холоднее, пока не стал холодным. Один патрубок печки всё так же горяченный, а второй только тёплый.

Вот такие результаты, что скажете?

#92:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:19
Раз из пароотводящего уже при 1000 льет - помпа нормально качает.
А раз печка холодная и заметно остужает второй патрубок - значит через нее циркуляция слабая. Какой из этого вывод? Может забилось что, в радиаторе печном или на подходе к нему?

#93:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 16:24
maximk писал(а):

Раз из пароотводящего уже при 1000 льет - помпа нормально качает.
А раз печка холодная и заметно остужает второй патрубок - значит через нее циркуляция слабая. Какой из этого вывод? Может забилось что, в радиаторе печном или на подходе к нему?


Вот меня наличие напора из пароотводящего при 1000 оборотах то же порадовало. Drinks or Beer
Только непонятно одно, почему только на совсем горячем этот напор есть, ведь термостат перекрывает слив из основного радиатора, а подводящий патрубок всегда соединён с блоком цилиндров (напором помпы) и значит в основной радиатор всегда втекает тосол, а раз на холодную вытечь через нижний патрубок ему не даёт термостат, то логичнее, что он будет течь в РБ, однако такого не происходит. Вопрос почему?Pardon

Значит помпа качает нормально и может всё таки пробка в печке или забилась она, буду на выходных смотреть снаружи печку и пытаться выгнать пробку.

#94:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 19:36
Sprite писал(а):

Значит помпа качает нормально и может всё таки пробка в печке или забилась она


помпа значит гуд, тогда думаю чото с радиком печки, раз обратка остывает
maximk писал(а):

Может забилось что, в радиаторе печном или на подходе к нему?

+1

#95:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:57
Интересно про помпу. Наткнулся на вот такое чудо. По идее это какая-то новая линейка внутри программы лада-имидж. А все же хотелось бы знать, кто настоящий производитель сего чюда. И почему оно "спорт". Может кто щупал рукаме?


#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 23:02
maximk
Интересный зверь wwow Wink
тока вот невижу разницы между ТЗА Премиум хоть убей Pardon что в ней может быть спортивного нэпонятно, хотя могу догадаться что Лада-Имидж считает именно такую крыльчатку считает Спортом hehe
ну а сдругой стороны они чо совсем дебилы если есть ТЗА Премиум с такой же крыльчаткой и они тут со своим Спортом.
Короче ХЗ Pardon

#97:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 00:06
Dranik Drinks or Beer
Вот про эту помпу я тебе и говорил,когда выбирал что брать себе когда моя потекла. Так и не решился тогда,и взял обычную ТЗА.Кстати на этой "Спорт" на корпусе маркировка 21126 помню была,но шкив узкий,наш. Производителя так и не понял.Но кто то здесь на форуме(не помню точно кто) утверждал,что лада имидж в свои коробки только ТЗА кладёт.

#98:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 07:43
Если это ТЗА-премиум - то за сим скрывается некий профит, ибо по паскеру просто премимум - 720р, а это чудо - 620. Смущается крыльчатка - она ж в премиум блестящая, а тут вроде как ч0рная. Хотя покрасить недолго было.
#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 09:19
maximk писал(а):

Смущается крыльчатка - она ж в премиум блестящая, а тут вроде как ч0рная.


+1
да и по фото у Спорт hehe она на пластиковую смахивает Pardon может просто кажется.

#100:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 10:00
Dranik писал(а):

да и по фото у Спорт она на пластиковую смахивает может просто кажется.


Неее, не кажется,она и есть пластиковая,помпу эту лично в руках держал. Но качество обработки корпуса на высоте.Ну а про остальное выше написал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU