Страница 2 из 2
tim1202
Vlad-46: камазистам втирай про таксичность. supercool
у нас пол россии ездит как ты выразился на Свинунгах, так что же им теперь поставить машины и ходить пешком?
Vlad-46
tim1202 писал(а):

Vlad-46: камазистам втирай про таксичность. supercool


У нас для камазов центр закрыт, я за ними не попадаю. Да и дальнобои уже давно не камазы, им зарабатывать надо, а не в ремонте вечно стоять....

tim1202 писал(а):

у нас пол россии ездит как ты выразился на Свинунгах, так что же им теперь поставить машины и ходить пешком?



На Свинунгах ездить не получится, это ник моего оппонента...
По поводу полроссии - тоже притянуто, ино уже давно больше половины.
Да и ВАЗы не первый год с евро-3, так что реальных шахидов и кулибиных-экономов не так уж и много... и те большей частью по гаражам стоят, овес для них нынче дорог....
IAmRock
Vlad-46 писал(а):


За иномаркой еду - не астматик, как за свинунгом - астматик.


Могу поспорить, что не определишь ты на нюх из двух одинаковых авто, тот у которого удален кат. Тут лямбда регулирует СО, а катализатор на наших червонцах китайская поделка из металлической сетки, не верю я в его возможности делать выхлоп кристально чистым
Slava22
Всем привет! Народ подскажите. . . вроде сифонит. . . каткот, прям у двигателя. . . не на самом соединении, а чуть дальше, где штаны начинаются. . . Может ли быть такое?! решу проблему заменой на вставку?! а то драконит эт звук как на тракторе. . .

28-2041-22-5-1-001.JPG
Описание:
Размер файла: 44,86 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

28-2041-22-5-1-001.JPG

Последний раз редактировалось: Slava22 (17 Ноября 2010 12:49), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Vlad-46 : ты нарываешься на то , чтобы тебя послать прямым текстом на х..й или что ?! lol1
успокойся, пропей курс новопассита и сходи к психиатру на досуге Pardon

Slava22 : для начала определись точно откуда сечет , точно-ли с нейтрализатора ?! Может доп или основной глушак, что скорее всего.

залезь под машину сделай ревизию, дальше будет видно. Pardon
вставку можно, но найти вставку у нас , к примеру , затруднительно...

если система выпуска уже вся в хлам , купи основной и доп глушак с длинной трубой ! и замени все целиком, чтобы поставить и забыть. Good
Slava22
дак сечет точно каткот. . . даж ща в сырую покоду, на от движка начинается, эти трубы. . . и на них три сухи идин цилинд сырой. . . прям слышно, в салоне со стороны водителя от передней панели. . .
Vlad-46
Свинунгг, ты особо не перевозбуждайся, а то отключат - вторую такую неординарную личность - трудно найти... Smile

Вот что удивляет: автопроизводители вкладывают деньги, создают
катализатор - достаточно недешовый продукт, увеличивая стоимость авто, законодатели ужесточают требования по экологии. А оказывается - это все фигня - ВСТАВКА оказывается - вполне заменяет катализатор!!!! Во всяком случае - НЕ УХУДШАЕТ! Ну не бред ли!

Жаль немцы с японцами не знают, давно бы 600-й с прадиком продавали по цене житгулей с увазиком... повыкинули бы все "лишнее"..

Переделывая авто, вкладывая в это деньги нужно понимать - можно попасть, поднимут требования по СО при прохождении ГТО - а в нашей стране это могут сделать в любой момент, и за кат все равно придется платить, искать и ставить. Только уже при дефиците, помогая подняться торговцам...
Slava22
фото в теме, место мырое указанно, которое сифонит. . . на фото
websphere
Slava22 писал(а):

Всем привет! Народ подскажите. . . вроде сифонит. . . каткот, прям у двигателя. . . не на самом соединении, а чуть дальше, где штаны начинаются. . . Может ли быть такое?! решу проблему заменой на вставку?! а то драконит эт звук как на тракторе. . .



Можна ппробовать электросваркой заварить, только сварка постоянного напряжения нужна
ИВАН046
Я доездился до того что верхняя крышка катколлектора почти оторвалась от корпуса (сантиметра два осталось). Приварил сам простой сваркой (только пришлось сопративление подобрать т.к. корпус тонкостенный). Уже больше года все гут но в гараже лежит паук 4 в 1 с отверстием под лямбду.
licher
Цитата:

Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят


фигня полная,пустят и еще как, по поводу каталика,ты один погоды не сделаеш,для этого надо все камазы мазы и прочую х..ту нещадно копчащую убрать с дорог, следом все сов авто у которых нет каталика так же убрать, я уже не говорю про нефтезаводы в городе металургические предприятия и т,д и т,п
DTP
[quote="licher"]фигня полная,пустят и еще как, по поводу каталика,ты один погоды не сделаеш,для этого надо все камазы мазы и прочую х..ту нещадно копчащую убрать с дорог, следом все сов авто у которых нет каталика так же убрать, я уже не говорю про нефтезаводы в городе металургические предприятия и т,д

Если так рассуждать то давайте и дальше гадить в лесу, на улицах, в подъездах....и т.п. С себя нужно начинать и тогда будеш иметь полное право требовать и от остальных . И детей нужно воспитывать правильно чтоб небыло потом больно за безцельно прожитые годы!!! Good Drinks or Beer
licher
дак я не говорю что надо срать и гадить,вот идут сравнения с европой,там каталики и т,д и т,п дак ху..ли сравнивать, у них и дороги хорошие, и бензин не чета нашим помоям,и масло автомобильное хорошее, и машины у них человеческие, с таким бензином заеб....ся менять эти каталики а удовольствие не из дешовых,вот поэтому ложат хрен на экологию т,к нет просто денег на это все,помимо каталиков в этих еб....х советских машинах надо постоянно что то менять lol1
DTP
Согласен с тобой только в плане что надо чтото менять . В америке тачки стоят на треть дешевле чем у нас - мы видно самые БАГАТЫЕ фольц джета там 15.600уе а мы тазы по 10.000 берём...
KIB
DTP писал(а):

мы видно самые БАГАТЫЕ фольц джета там 15.600уе а мы тазы по 10.000 берём...


В инете видел инфу (может враки), что Приора в Англии продается и стоит там дешевле, чем у нас в России.
Oleg_e
вообщем, ждем Ё-мобиль. Евро-5, без катколлектора, за 350 т.р. с кузовом из композита Smile
serrodjja_603_
Vlad-46 писал(а):

sveinung писал(а):

ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят .



Нормы токсичности отработанных газов по правилам 49 ЕЭК ООН

До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4

ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6

EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5

Пока Европа борется за экологию, у нас еще действуют нормы 70-го года.
Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят. Цивилизованные люди не дают себя травить.
Да, у нас пока МОЖНО. Ну и чем ты гордишься, тем что твоя машина в 5 раз грязнее?! Выведи выхлопную в салон, дыши сам своим выхлопом - а что, ТО ты прошел, все соответствует. Превед твоему внуку - мутанту!!Но нафига ты ЛЮДЕЙ то травишь? На себе и экономь...

Тебе привести количество машин при совке и сейчас и количество онкологических больных при совке и сейчас. Надеюсь скоррелировать ума хватит?
То что прокатывало в 1970-м, то в 2010 привело к продолжительности жизни мужчин - 62 года. Увидеть правнука - увы не судьба.

Повторяю - КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕЦ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. МНЕ РЕАЛЬНО ДЫШАТЬ - ХРЕНОВО. И МНЕ пофиг - ЕСТЬ У НЕГО ТО ИЛИ НЕТ, так понятно?!


немного не по теме-а ты как определяешь что машина без каталика???просто очень интересно, подходишь,нюхаешь из трубы выхлопной???
пока у нас ездят камазы с автобусами которым место в цвет мете лет 20назад отделено-наши пукалки без каталиков эт просто ничто
leon112
! Предупреждение от модератора
leon112:Особо одаренным хочу напомнить, что Vlad-46 тысячу раз прав. Не хотите думать о себе, подумайте о детях. Нейтрализатор не ерунда какая-то, которую нужно пробивать или удалять, думая прибавить "дури" мотору. Дури прибавите только голове. Любой флуд будет в соответствии с Правилами форума пресекаться.
temych_p
IAmRock писал(а):

Vlad-46 писал(а):


За иномаркой еду - не астматик, как за свинунгом - астматик.


Могу поспорить, что не определишь ты на нюх из двух одинаковых авто, тот у которого удален кат. Тут лямбда регулирует СО, а катализатор на наших червонцах китайская поделка из металлической сетки, не верю я в его возможности делать выхлоп кристально чистым


Отличается выхлоп, носом чувствуется.
temych_p
До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4

ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6

EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5

этож все на ХХ,а в движении все по-другому...
serrodjja_603_
temych_p
ну если только нос как у ищейки. по мне что за майбахом еду, что за десяткой без катализатора-никакого отличия не чую, чудеса наверное.
з.ы десятка имеется вввиду не коптящая синим дымом а исправная, но без каталика
Damon
Катколектор крепится железным хомутом. Вопрос: Можно ли вообще его убрать или как его прикрутить чтоб в нем катколектор не резонировал....так как железная защита вокруг него отвалилась и теперь этот хомут большой....пробовал асбест подкладывать хватает ненадолго и потом опять дребезжит...
leon112
Damon писал(а):

.так как железная защита вокруг него отвалилась


Куда она у тебя отвалилась? И главное как?

Damon писал(а):

.пробовал асбест подкладывать


Сделай фото куда ты пытаешься подкладывать.
KIB
serrodjja_603_ писал(а):

по мне что за майбахом еду, что за десяткой без катализатора-никакого отличия не чую, чудеса наверное.
з.ы десятка имеется вввиду не коптящая синим дымом а исправная, но без каталика


Это ты наверное за майбахом ехал, у которого кат выбили. Smile
На самом деле отличается с катом и без, даже у исправной десятки, естественно при исправности ката.
А теперь собственно вопрос.
В последнее время иногда в пробках в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Вот никак не пойму - это от сосседей по пробке с неисправным или пробитым (отсутствующим) нейтрализатором или где-то кат или до ката сечет? Выхлоп вроде нормальный у меня по запаху и по звуку в моторном отсеке вроде не похоже, что где-то сечет. Как можно проверить выпуск до ката, да и сам кат на предмет прогара?
Реально, если заткнуть трубу тряпкой на хх, двигатель должен заглохнуть при исправной системе выпуска?
valt
Slava22
варится полуавтоматом на ура, и забывается gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы