Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите подключиться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите подключиться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:48
Ответить с цитатой

Всем здрасьте! У меня появился термометр показывающий температуру на борту и за бортом авто.Просто "китаец".Одна проблема-запитывается от батарейки(большая таблетка на 3 вольта) Хочу перевести питание термометра на бортовую систему авто,а то батарейки в теплую погоду хватает на 2 недели(так и разориться можно))).Сам в электрике "дуб".Поможите люди добры кто чем может. Если был такой вопрос(в поиске не нашел) то пошлите по ссылке.Далеко не посылать)))
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 19:21
Ответить с цитатой

Подобрать автомобильно зарядное от сотового , с напряжение на выходе в 3 вольта , взять целиком или выдернуть плату . Запитать от него термометр .
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 20:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Сам в электрике "дуб"
Тогда какой смысл давать схемы если все равно сам не спаяешь. А если паять будет кто-то другой так он и без нашей помощи сам придумать может как из 12 сделать 3 вольта. Была где то в этой ветке тема где обсуждали как подключить 1,5в ольтовые часы. По подобию можно и на 3 В сделать
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 22:12
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
зарядное от сотового , с напряжение на выходе в 3 вольта

Не хочу тебя разочаровывать, но такого не существует в природе. Smile
Turist64, мой совет. Для "дуба в электрике". Покупаешь два аккумулятора типа тех, которые стоят в фотоаппаратах. По размеру они как батарейки в настенных китайских часах. Докупаешь к ним сетевое зарядное и радуешься. Чем больше емкость аккумуляторов, тем реже будешь заряжать их, и тем дороже за них заплатишь. И не надо мутить трехвольтовый стабилизатор, тем более если этого ты не осилишь.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 22:47
Ответить с цитатой

Turist64, немного погуглив...
http://un7ppx.narod.ru/info/raznoe/142en12.htm - схема включения. Это если кто-нибудь поможет разобраться в схеме.
Немного подумав....
Микросхема к142ен5 или ее импортый аналог 7805 (но не бери 78L05). Напряжение стабилизации - 5 Вольт. Такая же трехвыводная как и указанная по верхней ссылке. Так вот, добавляешь последовательно три кремниевых диода (падение напряжения 0,7 В на каждый диод) на выход микросхемы - и получишь 2,9 вольта. Тоже понадобится помощь.
Вместо к142ен5, можешь взять автозарядник от Самсунга. Рекомендую от старого х100, х600. Или же от Моторолы, которая заряжается через старндартый мини-USB разъем (V3, L6, L7 и тд). Перечисленные модели (а их, конечно, гораздо больше), заряжаются от напряжения 5 Вольт. Добавляешь последовательно три кремниевых диода, и опять имеешь искомое. Smile
ЗЫ. Если не найдешь, у кого проконсультироваться - пиши. Разжую так, что поймет детсадовец Drinks or Beer
Совсем ЗЫ. Можно узнать, что за градусник? Сам о таком подумывал.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 00:26
Ответить с цитатой

Вариант 1, правильный. LM317 + два резистора + 2 конденсатора. На вызоде можно намутить любое количество вольт, подключается к лампочке ручника. При некоторой сноровке можно спаять на соплях и запихнуть в один корпус с термометром.

Вариант 2, быдлостайл. Приходим в магазин электроники, просим воткнуть тестер между батарейкой и термометром в режиме измерения милиампер и измерить ток потребления, дальше рассчитать резистор по формуле R=9/ma*1000. Например при токе потребления 100ма резистор нужен будет сопротивлением 90Ом, берем ближайший большего номинала (100Ом). Но быдловариант обречен на неудачу, так как напряжение в бортовой сети скачет от 11 до 14 вольт и термометр от такого может плохо себя чувствовать.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 01:39
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
R=9/ma*1000

Стесняюсь спросить про новый закон Ома... Источник в студию, плз.. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 02:02
Ответить с цитатой

Вариант 3, упрощенная версия варианта 1: Стабилитрон, резистор и транзистор. При правильном выборе корпусов деталей можно запихать куда угодно.

А зачем к лампочке ручника цепляться? Поди найди её еще Smile

alex_id писал(а):
Ашот писал(а):
R=9/ma*1000

Стесняюсь спросить про новый закон Ома... Источник в студию, плз.. Smile
Он вычел из 12 три вольта и уравновесил приставку милли, чтобы на выходе получить результат в омах Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 02:26
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Он вычел из 12 три

Вот это меня и сбило с толку. wwow Smile Напряжение полностью заряженного аккумулятора-то равно 13.2 В.
А я грешным делом подумал, что он три вольта возвел в квадрат. Smile Smile Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 19:07
Ответить с цитатой

зарядка от сотового и кренку 3х вольтовую
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 21:07
Ответить с цитатой

Трехвольтовых кренок, увы нет nea
А если бы была, то зачем зарядку от сотового?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:00
Ответить с цитатой

разве нет?
ну а зарядку они ж наверно в каком то диапазоне стабилизируют врядли 14.5 В потянут
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:09
Ответить с цитатой

Все лишнее напряжение выделится на ней в виде тепла. Был бы потребляемый ток 1А, выделилось бы примерно 10В*1А=10 Вт тепла. А сколько жрет будильник, 20? 50 мА? Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:19
Ответить с цитатой

вот мне знакомый электронщик говорит что есть на 3 вольта:)
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 22:54
Ответить с цитатой

Поинтересуйтесь у него, пожалуйста, маркировкой этой микросхемы. Крайне любопытно Smile

Upd:
Четко на 3 нет точно, проверил. Есть регулируемые, на 3-.., но их может быть сложно достать, ввиду непопулярности. А популярные регулируемые кренки (КР142ЕН12А, LM317T) имеют диапазон 1,2...37, то есть придется вешать делитель, как уже говорили выше. Да и конденсаторы не помешают...

http://radiomaster.ru/spravka/dil/stabilizatori_rus.php
http://rf.atnn.ru/s4/spr-4oo.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gastello



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 01:03
Ответить с цитатой

завтра у него маркировку спрошу

вот в чип и дипе глянул

http://www.chipdip.ru/product/adp1111ar.aspx
http://www.chipdip.ru/product/kr1158en3v.aspx
http://www.chipdip.ru/product/kr1170en3.aspx
Вернуться к началу
Gastello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 02:47
Ответить с цитатой

Значит я ошибался, если автор сможет это найти по вменяемой цене http://www.chipdip.ru/product/kr1158en3v.aspx
то думаю проблема будет решена Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 15:19
Ответить с цитатой

Всем спасибо))) Предположим, не совсем дуб ))) Поставил в плюс резистр на 1.5 КОм- проблема разрешилась,Еще раз спасибо Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 20:06
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Вариант 3, упрощенная версия варианта 1: Стабилитрон, резистор и транзистор. При правильном выборе корпусов деталей можно запихать куда угодно
Имхо достаточно резистор и стабилитрон. Ток там мизерный. Если память не изменяет - 3 вольта дает KC133A. Просто, как табуретка и поставленную задачу решает на 100%
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы