Страница 1 из 2
VaDiMaZ
Сегодня вечером еду с работы, разгоняюсь со светофора, прилично давлю на газ, а авто где-то на секунду резко теряет динамику. Давлю на газ, а по ощущениям получается как будто я резко снял ногу с педали газа. На мгновение мне даже показалось, что загорелись лампочки на приборке, но это не точно. Перед этой поездкой она как-то завелась не сразу, долго крутил стартером, обчыно с полпинка. Через секунду подтупливания, резкий пинок - разгон. Все это время нога на педали газа находилась в одном положении. Что такое произошло?
Andrew White
VaDiMaZ
на Я5.1 с такими предпосылками умирает Модуль зажигания.
Но на 1.6 16 вэ стоят индивидуальные катушки...

Если будет повторяться, то надо искать проблемы...
И скорее всего в системе зажигания...
Ну и для начала подачу топлива проверить хорошенечко...

Последний раз редактировалось: Andrew White (22 Января 2011 21:24), всего редактировалось 1 раз
VaDiMaZ
Я подумал может ДПДЗ?
Andrew White
VaDiMaZ писал(а):

Я подумал может ДПДЗ?


тут лучше бы диагностику на компе провести... Сразу много отпадет вариантов...
Но в принципе и он мог...
VaDiMaZ
Так диагностика ничего не покажет, просто отдать лишние бабки и все. БК стоит - ошибок нет. Если еще раз такое вылезет - поеду тогда, лишь бы не на трассе.
Andrew White
VaDiMaZ писал(а):

Так диагностика ничего не покажет


VaDiMaZ писал(а):

БК стоит - ошибок нет


ну это не правильный подход... Например тот же ДПДЗ можно проверить как с помощью Процента открытия так и с параметрами канала АЦП датчика... Записать лог и понять. Совпадают ли показания датчика и педали... НЕ имеют ли необоснованных скачков и тд. И так можно все датчики пересмотреть.

Хотя если это однократно было то не стоит запариваться. Слишком мало информации для начала даигностики...Так можно на все грешить...

У меня когда МЗ умер. Я несколько недель ловил параметры по ноут буку и потом увидел что УОЗ скачет как бешенный... Отсюда и нашел МЗю...
VaDiMaZ
Перед таким багом машина очень тяжко завелась, крутил стартером секунды 3. Обычно схватывает сразу, как говорится с полпинка.
Andrew White
VaDiMaZ
не торопись пока ничего делать... Последи за поведением машины. Если будут ещё косяки, то тогда уже надо думать...

VaDiMaZ писал(а):

Перед таким багом машина очень тяжко завелась, крутил стартером секунды 3


всякое бывает, может погода, а может просто глюк какого датчика...

Это не показатель...
VaDiMaZ
Да просто не хотелось бы мне встать где-нибудь за городом из-за ерунды, вот и спрашиваю, может было у кого...
Andrew White
VaDiMaZ
за городом встанешь, если только ДПКВ умрет все остальные датчики имеют аварийный режим...

Кстати у ДПКВ часто отгнивают провода в контакте и начинается примерно тоже самое, тока хуже.
Zippo2
Было такое , только в сильный мороз, на трассе, хочешь прибавить, а она тупит, правда быстро проходит, думаю что то с топливом, сеточку менял, фильтр вроде летом менял, насчет МЗ, ну даже не знаю, там всетаки электроника, хотя в мороз .... , а с другой стороны от двигла грется должен. Все таки думаю что топливо.
VaDiMaZ
Да вроде на одной и той же заправке заправляюсь, проблем с бензом не было, хотя - вариант. Для начала проверю контакты ДПКВ. Защиту случайно не нужно снимать?
Oscar Torresola
может банально свечи сменить? Pardon
VaDiMaZ
Свечи иридиевые BOSCH ))) Не думаю). Ресурс 50 000 км., авто на них прошел всего 20000.
xine
сетка бензонасоса + топливный фильтр + воздушный давно менялись?
ДУ давно мылся?
Было такое при резком ускорении после 2500 об резко терялась динамика. Помогла замена сетки бензонасоса и топливного фильтра
VaDiMaZ
Т/фильтр менялся недавно, сетка нет, воздушный сменил летом. ДУ летом мыл.
neclassik
VaDiMaZ писал(а):

Свечи иридиевые BOSCH ))) Не думаю). Ресурс 50 000 км., авто на них прошел всего 20000.


Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.
serg_42
VaDiMaZ писал(а):

Для начала проверю контакты ДПКВ. Защиту случайно не нужно снимать?



Если ошибок нет - ДПКВ точно можно не смотреть Smile
А по теме, по симптоматике очень похоже на плохой контакт в фишке форсов:



Лечится подгибанием контактов внутри мамы с помощью шила, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.
Письки папы подгибать бесполезно, они от этого толще не станут Smile
wraithik
neclassik писал(а):

Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.


Ну вот не надо ля-ля то.
kotmu
wraithik писал(а):

neclassik писал(а):

Купи лучше обычные АУ 17 дврм за 100р ,с нашим бензином
хоть платиновые ставь, долго не протянут.


Ну вот не надо ля-ля то.



а я бы на свечки глянул... загадить свечки можно легко... 1 левацкая заправка и им пипец...
wraithik
kotmu писал(а):

а я бы на свечки глянул... загадить свечки можно легко... 1 левацкая заправка и им пипец...


у меня иридиевые денсо.
заправлялся как то г#$@ом. свечи очистились сами. на 30ткм (свечам) меняли масло - свечи в идеале.
иридий засрать - это надо постараться.
zx1
если бы были виноваты свечки-проблемы были бы на любых режимах,очень похоже на ДПДЗ:стирается дорожка в положении,более часто используемом,соответственно там провал,потом резкий подхват,причём увидеть это может далеко не всякий диагност,слишком скоротечное положение
zx1
VaDiMaZ писал(а):

Давлю на газ, а по ощущениям получается как будто я резко снял ногу с педали газа.


VaDiMaZ писал(а):

Все это время нога на педали газа находилась в одном положении.


это как?
VaDiMaZ
Давлю - не нажимаю, а держу в одном положении!
zx1
VaDiMaZ
По ДПДЗ попробую плавненько по-нажимать, посмотрю как меняются показания по БК, процент открытия ДЗ.
Надо еще учесть тот факт, что машина перед этим плохо завелась, секунды 3 крутил стартер! Хотя может и не связано...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы