VS&I писал(а):Pepelatz писал(а): БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история
Какая там история? Два самореза открутить, и фара вынута. На любой ровной площадке руками отвертку (короткую крестовую) нацеливаешь и крутишь. Голову совать под бампер нет необходимости.
Это теорехтически. У меня саморезы изнутри бампера. Там бампер прикрыт подкрылком пластиковым. До саморезов еще дотянуться надо. Ну и учитывая погодные условия - перемажусь как свин.
Цитата:
А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать!
Извини, какой у тебя рост? Ну была нижняя кромка бампера на уровне голени - станет на уровне колена... Как не приседать?
"Нет препятствий патриотам!!!!!" (с) ДМБ :-D
ЗЫ, Я не ленивый, просто в субботу машина один икс на подъемнике окажется. Там и поменяю.Senna писал(а):По пунктам:
1. Насколько существенно падает КПД? На сайте изготовителя указано вертикальное положение как идеальное, но не указано насколько снижается эффективность работы за счет горизонтального расположения. Пилить брызговик тоже не хочу - озадачился горизонтальным вариантом. ИМХО, конечно, но машиной я пользуюсь каждый день. Максимальная длительность стоянки - около 10 часов. Даже при неполном использовании возможностей девайса движку существенная помощь в -30.
2. Вот тут можешь поподробнее? Вчера перечитывал твой августовский топик с участием разработчика. На их сайте заметил появление предложения без блока автоматического управления - только с кнопкой "вкл/выкл". Может есть смысл такой взять?
3. без комментариев
1. Насколько знаю, до 50%. RustY уже ставил, описывал, что не очень спасает. Про -30 согласен... Пока постораюсь обойитсь зимней синтетикой (хотя не факт, что заведется).
2. У того же RustY блок уже, похоже отказывал. Да и внешне он мне не понравился. Хотя там достаточно одного-двух тумблеров.Pepelatz писал(а):У меня саморезы изнутри бампера. Там бампер прикрыт подкрылком пластиковым. До саморезов еще дотянуться надо. Ну и учитывая погодные условия - перемажусь как свин.
Так и есть - изнутри. Но если у тебя рост в порядке, то и руки некороткие Правда подкрылка пластикового у меня нет Где взял? И сколько он закрывает?
Pepelatz писал(а):Цитата: А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать!
Извини, какой у тебя рост? Ну была нижняя кромка бампера на уровне голени - станет на уровне колена... Как не приседать?
"Нет препятствий патриотам!!!!!" (с) ДМБ :-D
ШУТКА, Сэр. Конечно присесть приходится. А рост? 188, мне хватает. ТАПЁР-21150инж писал(а):Цитата:
У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...
насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки!
ну-ну. может парень печку перебрал и она у него греет хорошо?
почему то на иномарках некоторых есть предупреждение: не подавать горячий воздух на холодное стекло!!! или воздух похолоднее или не на стекло.
трескается за милую душу, просто на наших ведрах печки такие "безопасные".VS&I писал(а):А вспомнил! Мне когда защиту арок ставили в салоне при продаже - эти штуки выкинули.
Я тоже спереди локеры ставил, но подрылок прикрывающий бампер заставил подрезать и поставить обратно, где росло. Иначе грязь, снег будет набиваться в пространство над локером и там киснуть. Нихт гут
Цитата:
Если мне память не изменяет - то середина в зоне радиатора ничем не закрыта?
У меня была мысель сделать "подбамперник" по низу всего бампера. Но, увы, в отличие от Вас, сэр, я ленивый Купить бы где такое? Правда эксплуатация около 13 тыков показала, что фантазия вроде совершенно бесполезная...
Да, середина радиатора (точнее пространство под бампером) не закрыта. А есть ли смысл закрывать? Если есть большое желание - нужен лист пластика (в строительном магазине) и прихерачить его на саморезы. Есть и минусы - ухудшится обдув радиатора. Я вот думаю сеточки в окна бампера поставить, чтобы мошкара в радиатор не набивалась, гдебы такие купить?