Страница 1 из 2
super0and
В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?
AMAROCK
super0and
Не понял, авто 2106 ? Инжекторное ?
super0and
AMAROCK писал(а):

Не понял, авто 2106


это старая машина. Сейчас речь идет Ваз 2111 8кл. 1,5V
Rexroth
super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?


Обманул тебя мастер не делается зажигание не раньше не позднее, блок ЭБУ сам опережение подстраивает.
По поводу неисправности ещё раз проверяй цепь бензонасос- форсунки
AMAROCK
super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?


В любом случае, либо нечему гореть - либо нечем поджигать (с)
Давление на незаведенной сколько в рампе ? и со снятым шлангом с РДТ сколько на заведенной ? и просто на заведенной сколько ?
свечи какие ? Провода сопротивление какое ? При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ? В ресивер\глушитель не чихает ? РХХ меняли\проверяли ?
super0and
Давление на незаведенной сколько в рампе ?: пока работает бензанасос 3 очка как выключается опускается до 2,8 и остется на таком уровне.
и со снятым шлангом с РДТ: не мерели.
сколько на заведенной ? :3 очка.

свечи какие ? пробывал Brisk и NGK
Провода сопротивление какое ? TESLA 20 Ом
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ? Да
В ресивер\глушитель не чихает ? нет
РХХ меняли\проверяли ?проверяли нормально работает.

Последний раз редактировалось: super0and (21 Сентября 2010 23:35), всего редактировалось 1 раз
super0and
Rexroth писал(а):

Обманул тебя мастер не делается зажигание не раньше не позднее, блок ЭБУ сам опережение подстраивает.


Он регулировал с газоанализатором. И регулировал он CO - коректор.
dmgdm
super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?



проблема твоя в электробензонасосе, не держит он давление при заглушенной машине, поэтому приходится 2 раза включать зажигание что бы дать насосу набрать положенный объем топлива!!!! то есть он стравливает топливо обратно в бак!!!!! проходил это!!!!!! при работе двигателя давление в норме!!!!! Сам в свое время долго мучался этой проблемой, пока не заменил насос
super0and
dmgdm писал(а):

Давление в рампе в норме


А как на это? Оно там есть и не куда не уходит этого достаточно чтобы завести машину!
[driver]
Rexroth писал(а):

super0and писал(а):

В чем может быть причина. Первый раз поворачиваем ключ она может завестись, но долго крутить приходиться. А если сначала повернуть ключ дождаться когда бенз накачает и выкл., а затем снова повернуть ключ и подождать бенз. то заводиться нормально.
РДТ новый, бензанасосо и фильтра и свечи новые. Давление в рампе в норме. После промывки подключили прибор и по словам "мастера": Сделал зажигание по позже. Это не помогло и возможно ли это на инжекторе?


Обманул тебя мастер не делается зажигание не раньше не позднее, блок ЭБУ сам опережение подстраивает.
По поводу неисправности ещё раз проверяй цепь бензонасос- форсунки

Далеко не факт. У меня стояло ГБО, но ездил я на бензине. Была аналогичная проблема, только со 2-го поворота ключа. Никто не мог решить пока я не обратился к хорошему электрику. Дело оказалась в электрике. Когда ставили ГБО (с предыдущим хозяином) воткнули несколько релюшек, потеря напруги на этих реле приводила к тому, что на форсунках было не 12 вольт, а около 7, со всеми вытекающими... А машина исправно и спокойно ездила при этом, расход, динамика - в норме были...
Sheh
удаляй иммо, признаки его глюка
dmgdm
dmgdm
попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос!!!! У меня было такое, полгода мучился решение проблемы, на диагностике ничего не показывало, давление в норме, случайно вычитал статью в инете про запуск инжекторных машин с пробегом, попробовал как описал выше, все в точь в точь, заменил насос и все прошло как кошмарный сон!!! Я так думаю что дело в том что обратный клапан не держит давление и топливо при простое авто сливается обратно в бак, и поэтому насосу не хватает с первого раза накачать его в систему!!
Вот цитата из статьи:
У Инжекторных машин на стенках во впускном коллекторе топлива нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Ну и напоследок объясню вкратце, у насоса установленного в баке, есть два канала, входной и выходной, так вот если на входном канале клапан начинает травить топливо, то за время простоя авто весь бензин уходит обратно в бак, примерно как насос для подкачки колес, вы накачиваете колесо, а обратно воздух не выходит, а если клапан на насосе неисправен, то из колеса буде выходить воздух обратно в насос!!! В движении это никак не проявляется, так как насос имеет высокую скорость накачки топлива, поэтому сколько я сто не менял по проверке давления никто не смог выявить неисправность
SUBARIK
У меня тоже заводилась со 2го раза.Помыл клапан ХХ и дроссельную заслонку.Щас все хорошо Yahoo!
super0and
dmgdm писал(а):

попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос!!!! У меня было такое, полгода мучился решение проблемы, на диагностике ничего не показывало, давление в норме, случайно вычитал статью в инете про запуск инжекторных машин с пробегом, попробовал как описал выше, все в точь в точь, заменил насос и все прошло как кошмарный сон!!! Я так думаю что дело в том что обратный клапан не держит давление и топливо при простое авто сливается обратно в бак, и поэтому насосу не хватает с первого раза накачать его в систему!!
Вот цитата из статьи:
У Инжекторных машин на стенках во впускном коллекторе топлива нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.

Ну и напоследок объясню вкратце, у насоса установленного в баке, есть два канала, входной и выходной, так вот если на входном канале клапан начинает травить топливо, то за время простоя авто весь бензин уходит обратно в бак, примерно как насос для подкачки колес, вы накачиваете колесо, а обратно воздух не выходит, а если клапан на насосе неисправен, то из колеса буде выходить воздух обратно в насос!!! В движении это никак не проявляется, так как насос имеет высокую скорость накачки топлива, поэтому сколько я сто не менял по проверке давления никто не смог выявить неисправность

спасибо но твой метод не помог!
super0and
Sheh писал(а):

удаляй иммо,


Иммобилайзер вряд ли. Она совсем стала плохо заводиться. Даже со второго раза. Что то ссадит напряжение это наверное да
MikeLoDeon
Sheh писал(а):

удаляй иммо, признаки его глюка


+1
Sheh
super0and писал(а):

Иммобилайзер вряд ли



Убеди меня!Скинь фишку с АПС и заводи.
super0and
Sheh писал(а):

super0and писал(а):

Иммобилайзер вряд ли



Убеди меня!Скинь фишку с АПС и заводи.


Она и с первого раза может завистись только крутить долго надо. Опиши подробно что надо сделать и по пробую.
bess86
бывает когда спешишь,повернешь ключ и все,завелась,но если не не ждешь когда заведется и быстро отпускаешь ключ,то фиг!вот и начинаешь повторно заводить,и приходиться сек 3 или 4 ждать. кто то говорил надо насос пару раз прокочать,непомогло!!! может кто что подскажет,как быть в этой ситуации!!!!
super0and
сегодня утром заводил так: Вкл. зажигание подожал пока выкл. насос, нажал не много на педаль газа и завелась с пол тычка. Что может быть? Грязная ДЗ и РХХ?
omck
наверно надо промыть РХХ если непоможет новый купить
Sheh
super0and писал(а):

Опиши подробно что надо сделать и по пробую.




в центральной консоли есть блок иммобилайзера вот с такой фишкой

сдерни ее и попробуй заводить
kash-
Доброго всем времени суток. У меня точно такая же проблема как у топик стартера.
Машина Ваз 21102 2000г.в., Bosch 1,5,4, ИММО удален.
Точно также если вставить ключ и сразу заводить(дав насосу прокачаться) будет долго крутить стартер потом заведет.
А если повернуть, потом на выкл и заводить заведется нормально.
После того как заглушил в первые 10сек(заводится сразу) потом опять передергивать ключ нужно.
Сетка БН новая, фильтр бенза и воздуха новые, свечи новые. РХХ менялся не помогло. Давление на рампе норма. Компрессия норма.

Проверял искру в момент того как крутит но не заводится - ее нет.
Куда копать ? Хелп ми.
21106
kash- писал(а):

Проверял искру в момент того как крутит но не заводится - ее нет.


сам же ортветил на свой вопрос. Смотри ДПКВ, модуль зажигания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы