Кто ставил лобовое стекло с обогревом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 15:00
AMAROCK
еще один facepalm конкретно в цифрах сколько?1? 2? или 3 процента?

#77:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 15:08
ВОВАЯ писал(а):

AMAROCK
еще один facepalm конкретно в цифрах сколько?1? 2? или 3 процента?


Хочешь попробовать поспорить с физикой ? Тогда давай конкретно, по пунктам, где я не прав. Твои замеры ниочом. Я могу намерить сколько нужно, а не сколько на самом деле. Давай скан поверки прибора и твое удостоверение, что ты имеешь право с ним работать и прошел обучение со здачей экзаменов.

Есличто, имею IV группу по электробезопасности, если тебе это о чем-то говорит. Поверю в замер только в разрыв, и поверенным прибором. Токовые клещи ниочом. Индикатор, не более, в данном случае. И то, данные любого замера будут отличаться, в зависимости от температуры на улице и салоне авто.
Та, что все замеры давай считать условными. Это будет правильнее.
Кстати, меня тоже Вова зовут.
И повторю еще раз. Чем холоднее спираль - тем больше будет стартовый ток, и он дольше будет оставаться высоким, чем холоднее на улице или салоне.

#78:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 16:04
ВОВАЯ,
1. Не ещё один, а пока ты только один facepalm
2. Ты прав только в одном, у нихрома низкий температурный коэффициент электрического сопротивления,
остальное вилами на пустом месте.
3. Токовые клещи действительно "не о чём", в данной ситуации.

#79:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 16:17
Роман Торопов ©
Кстати, я не рассматривал температуру проводника. Это моя ошибка. Проводник внесет существенные изменения в замерах, большие, чем влияние нагревательного элемента. Ошибаюсь ?
В-общем, надо рассматривать систему в целом, а не по отдельности.
Так будет правильнее.

#80:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 16:46
В теории, если подвести к самому стеклу одинаковое напряжение,
при относительно любой t, то будет так как он и говорит,
но на практике, честно говоря маловероятно, тем более проводом 4мм2,
Это получается, что нет не предов, не реле, не длины провода, не контактов ...
Честно говоря, я лично не верю, что у него на клеммах стекла было 14.2-14.5 Вольта
Это получается, что гена как минимум 15 Вольт жмёт, при нагрузке свыше той, что он может держать на ХХ ...
Короче говоря фигня и доверия не заслуживает, ИМХО.

#81:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 18:29
А зачем лобовое с подогревом? wwow Это когда печка не работает.
#82:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 19:31
Цитата:

Честно говоря, я лично не верю, что у него на клеммах стекла было 14.2-14.5 Вольта
Это получается, что гена как минимум 15 Вольт жмёт, при нагрузке свыше той, что он может держать на ХХ ...
Короче говоря фигня и доверия не заслуживает, ИМХО.



может это поменяет мнение
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8648975#8648975
в то время когда был подогрев тоже были свои фишки(вам интересно какие?), но напруги ниже 14.8 в у меня давно на машине нету.
Цитата:

Хочешь попробовать поспорить с физикой ? Тогда давай конкретно, по пунктам, где я не прав.


http://www.dpva.info/guide/guidephysics/electricityandmagnethism/electricalresistanceandconductivity/metalselresheatcoef/
считай, спорь с физикой.
Цитата:

3. Токовые клещи действительно "не о чём", в данной ситуации

.
правда чтоли? почему?

гыыыы
Цитата:

а пока ты только один


зачем прислушиваться к мнению большенства если умных людей всегда было меньше?
и
суммарный интеллект планеты величина постоянная а население растет!
Цитата:


Есличто, имею IV группу по электробезопасности, если тебе это о чем-то говорит. Поверю в замер только в разрыв, и поверенным прибором. Токовые клещи ниочом.


по звонку мне принесут корочки с любой группой. у меня их уже несколько штук валяется. и еще один про токовые клещи facepalm

Цитата:

И повторю еще раз. Чем холоднее спираль - тем больше будет стартовый ток, и он дольше будет оставаться высоким, чем холоднее на улице или салоне


да ты абсолютно прав в пределах нескольких процентов.

господа! в чем проблема проведите замеры от минимально доступной вам температуры до температуры прогрева, или максимально вам доступной. можете в разрыв. как угодно можете.
а можете просто посчитать сопротивление провода 4 квадрата и его температурный коф.
разницпа будет, я не писал что её не будет, она будет в пределах погрешности.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

торантино писал(а):

А зачем лобовое с подогревом? wwow Это когда печка не работает.


лоб с подогревом на самом деле вешь! и вешь реально хорошая.
в той реализации что была у меня мне ненравилось то что не все стекло обогревалось, а так как щетки у меня ходят до стойки, напрягали неотогретые зоны по бокам. и то что меня реально расстроило это шелкография по краю стекла, стойка сразу становится шире, обзор становится хуже.
как исправят два этих пункта так поставлю с обогревом на свою пятнаху.
хотя сейчас в основном на авео.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (28 Ноября 2014 19:52), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 19:43
ВОВАЯ писал(а):

лоб с подогревом на самом деле вешь! и вешь реально хорошая.


Скажем не лишняя. Зеркала ,заднее понятно. А лобовое у меня всегда чистое. Можно яйца жарить. Всё в ноги переведено. Включаю вверх только что бы ото льда отогреть. На ночь когда ставлю,обычно двери открываю-проветриваю. Тогда нет куржака.
Если только дождь пройдёт и на мороз потянет. Но это только по осени или весне бывает и довольно редко.
ВОВАЯ писал(а):

расстроило это шелкография по краю стекла, стойка сразу становится шире, обзор становится хуже.


По этой же причине, я снял стекло с шелкографией и отдал в добрые руки.

#84:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 19:48
торантино
после того как я изза стойки не увидел трактор(типа белорусь) на кольце.
и чуть не заехал под него, стал постоянно мотать головой на поворотах.
кстате на авео тоже широкая стойка, а если сидеть низко так там она еще и в треугольник превращается еще более широкий. привычка помогает.

#85:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 20:17
ВОВАЯ писал(а):

по звонку мне принесут корочки с любой группой. у меня их уже несколько штук валяется


Понятно.

#86:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 20:24
AMAROCK
а по теме?

#87:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2014 21:09
ВОВАЯ писал(а):

кстате на авео тоже широкая стойка,


Это болезнь практически всех современных авто. Такого обзора как в классике Good уже не будет никогда. cry

#88:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 01:43
ВОВАЯ писал(а):

AMAROCK
а по теме?


По теме мы выяснили температурное влияние на протекающие токи.
В чём смысл спора мне неизвестно. За что хоть зацепились-то ?
А так все правильно. Ниже температура - ниже сопротивление цепи - больше протекающий ток.
Кстати, а почему все думают, что нити в стеклах нихромовые ?

#89:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2014 11:02
Развернуть
AMAROCK писал(а):

мы выяснили температурное влияние на протекающие токи.


Только опытным путем.
Оторвали таракану одну ногу. "Таракан! Ползи! " - таракан ползет.
Оторвали вторую. "Таракан! Ползи! " - таракан ползет.
Оторвали все. "Таракан! Ползи! " - таракан оглох.

#90:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 10:19
ВОВАЯ
63
Ладно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU