Ненавижу домкратить 10-ку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:39
в багажнике всегда ромбический домкрат...плюс вырезал из толстой резины квадрат см 15 и толщиной дето 3 см....вещь.) а в гараже подкатной гидравлический в метро купил за 900 рупей очень хорошая штука....
#52:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:07
Супер Мен писал(а):

гидравлический в метро купил за 900 рупей очень хорошая штука....


Если б гараж был, тож купил. Я в метро набор видел ещё с двумя козлами разбоными за 1,5 килорупиков.

#53:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:46
Мне понравился ромбический домкрат производства г. Орел.
Штатный неустойчивый, отложил его про запас и с собой не вожу. Гидравлические бутылочные в метро - дрянь редкостная. Не держат вес даже пустого прицепа в 220кг! Купил - сдал обратно. Пороги у десятки очень слабые, после нескольких подъемов при смене колес, поездок в автосервисе имеею замятости как спереди, так и сзади, причем неважно куда, какие резинки подкладывал, попадал ли швом в паз домкрата и пр. Прогибается весь порог вместе со швом от веса автомобиля. Слишком тонкий металл. А буртики вообще потом можно выправить пассатижами. Доску подкладывать не пробовал. Возможно, если длиной в полметра подложить по центру, то и не промнется порог?

#54:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:53
Ажур
Скорее всего дело уже не в домкрате,а в порогах. supercool

#55:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:04
Конечно в порогах, домкрат тут не при чем, да и возраст машины дает о себе знать, усталостная прочность металла. Просто тут это вопрос упоминался, про замятие порогов при поддомкрачивании, поэтому надо учитывать и этот аспект. Главное так поднять автомобиль, чтобы потом не пришлось еще и кузовным ремонтом заниматься, к тому же вытягивать пороги на десятке или Нексии дело не целесообразное.
В сервисе мне рассказывали как они "любят" поднимать тюнингованные машины с пластиковыми обвесами, где непонятно куда подставить резиновые подпятники подъемника, чтобы не раздавить накладки на пороги.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:05
Ажур писал(а):

В сервисе мне рассказывали как они "любят" поднимать тюнингованные машины с пластиковыми обвесами, где непонятно куда подставить резиновые подпятники подъемника, чтобы не раздавить накладки на пороги.


Прошаренные мастера ставят на лонжероны и лишних вопросов не задают supercool

#57:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:19
К сожалению в крупных авторизированных сервисах по нашемаркам большая текучка, в Автомире в Москве, например. Низкий уровень зарплаты. И там все время приходят молодые, новые кадры, которые набив руку на клиентских машинах, уходят потом в иномарочный более высокооплачиваемый или приватный частный сервис. Так вот эти новые кадры, - они не прошаренные мастера и ставят куда попало. Клиент ведь все -равно не увидит, или увидит потом, уехав из автосервиса, где-нить в другом месте, на другом подъемнике или на своем домкрате.
#58:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:21
Пользуюсь "куриной лапкой". После второго случая, когла ловил машину - купил и использую в дополнение к штатному домкрату - стойку.
Поддомкратил, ткнул стойку, нафиг домкрат и снимаю колесо supercool

#59:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:17
Стойки в хозяйстве обязательно надо иметь. Я приобрел их аж 4 штуки.
Когда зимой или по какой-то другой причине долго не пользуешься автомобилем и есть гараж, - рекомендуют поднимать его и ставить на стойки для зимнего хранения, чтобы слегка разгрузить пружины.

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:20
Ажур писал(а):

чтобы слегка разгрузить пружины.


И резину тоже Wink

#61:  Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:28
Вот что надо возить!! Smile К выхлопной трубе прикрутил и стоишь куришь, пока он надувается.

#62:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:39
Баллон похоже их ПВХ, а не порвет его острый буртик порога? Да и чтобы надуть такой, - нужен автомобильный насос-компрессор высокого давления, каким моторные лодки из ПВХ надувают, выхлопная труба тут не поможет, более того, автомобиль, наверное, заглохнет. На картинке выхлопная труба ни к чему не присоединена.
Вообще идея хорошая, вытаскивать авто из песка или грязи например.
И как сей девайс называется, где продается?

#63:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:54
Три колеса штатным меняю без проблем. Но с правой передней опоры он постоянно соскальзывает при поднятии, т.к. порог слегка гнутый от крыла. С четвёртого-пятого раза удаётся поднять.
Также выручал в грязи разок.
Больше нравится, чем от классики, опорную площадку которого надо ещё под углом ставить, иначе может с дверью встретиться.

#64:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:36
и все таки,как правильно домкратить десятку?в том месте где квадрат около порога под центральной стойкой или ближе к колесам?в мурзилке не нашел.
#65:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:47
Ажур
Много раз надувал резиновую лодку на рыбалке,ни каких проблем не возникало,машина не глохнет. Good

#66:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:10
Million писал(а):

и все таки,как правильно домкратить десятку?в том месте где квадрат около порога под центральной стойкой или ближе к колесам?в мурзилке не нашел.


Можно ориентироваться по "стрелкам" на накладках порогов.

#67:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:15
Bubble писал(а):

К выхлопной трубе прикрутил и стоишь куришь, пока он надувается.



http://www.youtube.com/watch?v=lOmAe-WKQmo&feature=player_embedded

#68:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:24
nikolav, лодки разные бывают. Я имею в виду не обычную резиновую на 1-2 человек, грузоподъемностью 100-150кг, а моторную из ПВХ. У меня лодка Квиксильвер 430, грузоподъемность 900кг. К ней нужен специальный насос (фирмы Браво выпускает), так как давление в баллонах там 250мбар. Выхлопная труба от автомобиля ее точно не накачает.
#69:  Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:10
Ажур
Не знаю как большие внедорожники, но для легковушки выхлопной трубы достаточно.

#70:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 19:33
Ажур писал(а):

250мбар.


А это сколько 0,25 бар или 250 000 000 бар. Второй вариант мало вероятно, а первый легко выхлопная потянет

#71:  Автор: MALAHITОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:51
интересно, а лодке из пвх это не навредит
#72:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 12:58
Million писал(а):

и все таки,как правильно домкратить десятку?в том месте где квадрат около порога под центральной стойкой или ближе к колесам?в мурзилке не нашел.


Исли посмотреть на пол изнутри сразу за порогом, то там спереди и сзади есть две площадки рифленые. На накладках в этих местах сделаны вырезы. Вот туда и домкратить Wink

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 13:00
Vas_112 писал(а):

250мбар.


- это 0.25 бар. Давление небольшое, площадь у этой штуки велика, поэтому и поднимает при таком давлении нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU