диагностика январь 4.1 отчёт на стр. 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 05:48
другой контроллер поставлю, с проводкой дд и новым дмрв, а есть ещё варианты?
#27:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:07
Александр Афанасьев писал(а):

другой контроллер поставлю, с проводкой дд и новым дмрв, а есть ещё варианты?


А вот тут попродробнее... Хотелось бы иметь если не в запасе, то хотя бы на примете полный комплект для скорейшего восстановления работоспособности.

#28:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 06:22
Ну конкретно над контроллером я ещё не задумывался и не искал инфы какой на наш двиг лучше. Если хочешь баловаться с прошивками, нужен перепрограмируемый при помощи кабеля, а не как наш- снимаем мозг, вынимаем микросхему, стираем УФ лучами старую программу, заливаем в программаторе новую, ставим на место Smile
Соответственно как определюсь с мозгами будет ясно какой именно ДМРВ к нему покупать, из "современных" я имею ввиду.
Соответственно проводка понадобится новая, как минимум пучёк к ДМРВ, у нас там 3 провода, у остальных 4 или 5, не помню.
ДД новый понадобится, тоже принцип работы, как и у ДМРВ, не совместим ни с какими мозгами кроме GM, я4 и я4.1. По проводке к нему тоже не разбирался ещё, надо не надо менять.
Итого примерно тыщ 6 за железки, может 8 500 если придётся всю проводку ЭСУД поменять. (примерно 2,5-мозг, 2-дмрв, 1 т р- ДД пучки ДМРВ, ДД и ДС и 3- проводка ЭСУД полностью)
Возможно ещё ДС нужно будет махнуть, если купленный тобой мозг расчитан на 10ти импульсный ДС, а у нас 6ти стоит. (По крайней мере у меня 6 имп, хотя в нете читал что у GM (наш-это его аналог) должен быть 10ти имп ДС. ХЗ у меня не врёт, проверял).
А так я пробывал в нете ради интереса наш ДМРВ найти. Около 6 т р за бу, который хз исправен ли и сколько ещё проедет. И то, искать заипёсси.

#29:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 08:11
Меня меньше всего парит необходимость прошить мозги посредством стирания УФ. Работал с такими штуками.
По легенде у нас вылетел ДМРВ. Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 11:04
Shrek писал(а):

Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?


Вся проблема в тарировке датчика.
Т.е. соответствие проходящего воздуха - напряжению на вых. датчика.
Если оно известно - поменять калибровку в прошивке намного "проще", чем колхозить дополнительное ацп.
Все датчики универсальны и с извесной погрешностью имеют одинаковую тарировку.
Калибровкия для 004, 037, 116 датчика известны.
Учитывая степень колхозности и объём капиталовложений - по принципу "вам шашечки или ехать?", бюджетнее и проще поменять жгут проводов +контроллер+ часть датчиков. Естественно при исправном двс.
Забыл добавить имхо. supercool

#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:44
Rover_61reg писал(а):


.....Т.е. соответствие проходящего воздуха - напряжению на вых. датчика......

......бюджетнее и проще поменять жгут проводов +контроллер+ часть датчиков. Естественно при исправном двс.
Забыл добавить имхо. supercool


+1 в целом.
Только ДМРВ наш выдаёт сигнал не в В, а в Гц, то есть на сигнальном проводе меняется не напряжение, а частота.
Были б вольты не было бы такого головняка.

#32:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:00
Shrek писал(а):

Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?


самое простое- ездить без дмрв, жрать только будет, тк ХХ повышенный.

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:10
Александр Афанасьев писал(а):

Только ДМРВ наш выдаёт сигнал не в В,


Вроде, как зависимость такая



Или на GMовском датчике по другому?

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:43
нет не так


и насколько я разобрался АЦП ДМРВ нет и в программе, потому как нет такого параметра в природе


#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:03
Александр Афанасьев
О как, не знал. Сыплю голову пеплом.
Говорят такие датчики неубиваемые.

#36:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:14
Rover_61reg
*****, не парься. эти знания носят сейчас скорее исторический характер, чем практический.

говорят да- неубиваемые, но есть у меня подозрения......

#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:47
А кто подключал с положительным результатом не ноут-а нетбук -адаптер-диагностика -прошивка-нетбук тянет или слабоват.Нет желания тратить больше денег.
#38:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:52
salgal
подожди недельку, у меня именно нэтбук, придёт творение РД лаб- отпишусь. Если доставка задержится из за НГ- извини.

Так вообще, я проблем не предвижу.

#39:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:57
Александр Афанасьев писал(а):

salgal
подожди недельку, у меня именно нэтбук, придёт творение РД лаб- отпишусь. Если доставка задержится из за НГ- извини.

Так вообще, я проблем не предвижу.


Так я его тоже жду,там же написано после 15 декабря-а когда точно отправят фиг знает.Знал бы что долго взял бы без пересылки мастер-кит в Омске есть-но там провода надо тогда паять-а нет желания.

#40:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 01:17
salgal
ээээ, так я тож заказывал, когда объявление висело, что до 15.12. в наличие нет, оформил заказ, оплатил, 15.12. выслали, 17.12.самару проехал Smile в магазине всё движение по заказу, почтовый идентификатор, всё как положено. Мож потому, что я по предоплате мне в первую очередь отправили?
Терь там снова очередь из заказов.

#41:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 01:59
Меня всё больше и больше тревожит авто. Недавно почитал про мотор-редуктор отопителя - тоже фик найдёшь.
Александр Афанасьев Может, объединим усилия? Шнурком к компу ты реально просто побалуешься. Если даже чего надиагностируешь, то менять придётся пол-машины.
Может тему замутить про замену Я4.1 на что-то более современное?
ИМХО, лучше превентивно заменить, чем встать где-нить в ипенях и потом две недели искать что к чему подходит.

Последний раз редактировалось: Shrek (26 Декабря 2010 02:24), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:21
Ну встать ты именно из за того, что у тебя я 4.1- не встанешь.
Без ДМРВ и ДД машина прекрасно доедет до места стоянки.

Темку на чт создал
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41045

вот у нас парень с дд канаёпится, правда я так и не понял чем дело кончилось
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269574&start=0

#43:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:27
Александр Афанасьев
Встать можно если мозг накроется.
За твоей темой на ЧТ буду следить.
Вторую читал.

#44:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:32
Shrek
так это любой может накрыться.
Хотя да, логика есть.

#45:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:44
Александр Афанасьев
Я работал с микросхемами, можно сказать, собственноручно производил их. При термоциклировании от -60 до +125 три раза - процентов тридцать выходят из строя. И это проверка сразу после производства.
Теперь прикинь сколько раз мозги подвергаются термоциклированию в более мягком режиме, но часто, зимой. Условно примем что температура в салоне днём +20, ночью -15. И так каждый день. Прикинем возраст машинок и поймём, что они работают на последнем издыхании?

#46:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 02:52
Shrek
я терь понял почему у меня старый хозяин контроллер тряпками обмотал, что б резких перепадов не было.

Кста в теме есть ответы, в итоге бюджетней будет Я5, проводку рекомендуют заменить усю (ЭСУД)

#47:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:02
Александр Афанасьев
Осталось составить комплект: мозги, ДМРВ, ДД, жгут. Меня из этого списка больше всего волнует жгут - встанет как родной или что-то придётся препаивать. Неплохо было бы ещё разузнать номер жгута по каталогу и всё будет ОК.
Тему на ЧТ я тоже прочитал. Насколько я помню, пятые мозги надо сразу перепрошивать, ибо имеется глюк в виде ДТОЖ. Обеспечена незаводка зимой.

#48:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:20
проводка и модификации я5.1
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=7239
Январь 5.1.1 2111-1411020-71
Одновременный впрыск,без ДФ,ДК и адсорбера....

проводка от 21102-3724026

(или 21102-3724026-50?)

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (09 Января 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:24
проводка 3 т р. Мля, наверно в сервисе придётся делать, чёт я 10 ссылок открыл по проводке, уже запутался
#50:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 03:34
За ТРИ! тыщи рублей я зайца в поле загоняю. Не стоят десять проводов в жгуте сто баксов. Придётся искать разъёмы и самому сделать жгут.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU