Страница 2 из 5
Победитель Четверга
другой контроллер поставлю, с проводкой дд и новым дмрв, а есть ещё варианты?
Shrek
Александр Афанасьев писал(а):

другой контроллер поставлю, с проводкой дд и новым дмрв, а есть ещё варианты?


А вот тут попродробнее... Хотелось бы иметь если не в запасе, то хотя бы на примете полный комплект для скорейшего восстановления работоспособности.
Победитель Четверга
Ну конкретно над контроллером я ещё не задумывался и не искал инфы какой на наш двиг лучше. Если хочешь баловаться с прошивками, нужен перепрограмируемый при помощи кабеля, а не как наш- снимаем мозг, вынимаем микросхему, стираем УФ лучами старую программу, заливаем в программаторе новую, ставим на место Smile
Соответственно как определюсь с мозгами будет ясно какой именно ДМРВ к нему покупать, из "современных" я имею ввиду.
Соответственно проводка понадобится новая, как минимум пучёк к ДМРВ, у нас там 3 провода, у остальных 4 или 5, не помню.
ДД новый понадобится, тоже принцип работы, как и у ДМРВ, не совместим ни с какими мозгами кроме GM, я4 и я4.1. По проводке к нему тоже не разбирался ещё, надо не надо менять.
Итого примерно тыщ 6 за железки, может 8 500 если придётся всю проводку ЭСУД поменять. (примерно 2,5-мозг, 2-дмрв, 1 т р- ДД пучки ДМРВ, ДД и ДС и 3- проводка ЭСУД полностью)
Возможно ещё ДС нужно будет махнуть, если купленный тобой мозг расчитан на 10ти импульсный ДС, а у нас 6ти стоит. (По крайней мере у меня 6 имп, хотя в нете читал что у GM (наш-это его аналог) должен быть 10ти имп ДС. ХЗ у меня не врёт, проверял).
А так я пробывал в нете ради интереса наш ДМРВ найти. Около 6 т р за бу, который хз исправен ли и сколько ещё проедет. И то, искать заипёсси.
Shrek
Меня меньше всего парит необходимость прошить мозги посредством стирания УФ. Работал с такими штуками.
По легенде у нас вылетел ДМРВ. Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?
Rover_61reg
Shrek писал(а):

Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?


Вся проблема в тарировке датчика.
Т.е. соответствие проходящего воздуха - напряжению на вых. датчика.
Если оно известно - поменять калибровку в прошивке намного "проще", чем колхозить дополнительное ацп.
Все датчики универсальны и с извесной погрешностью имеют одинаковую тарировку.
Калибровкия для 004, 037, 116 датчика известны.
Учитывая степень колхозности и объём капиталовложений - по принципу "вам шашечки или ехать?", бюджетнее и проще поменять жгут проводов +контроллер+ часть датчиков. Естественно при исправном двс.
Забыл добавить имхо. supercool
Победитель Четверга
Rover_61reg писал(а):


.....Т.е. соответствие проходящего воздуха - напряжению на вых. датчика......

......бюджетнее и проще поменять жгут проводов +контроллер+ часть датчиков. Естественно при исправном двс.
Забыл добавить имхо. supercool


+1 в целом.
Только ДМРВ наш выдаёт сигнал не в В, а в Гц, то есть на сигнальном проводе меняется не напряжение, а частота.
Были б вольты не было бы такого головняка.
Победитель Четверга
Shrek писал(а):

Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?


самое простое- ездить без дмрв, жрать только будет, тк ХХ повышенный.
Rover_61reg
Александр Афанасьев писал(а):

Только ДМРВ наш выдаёт сигнал не в В,


Вроде, как зависимость такая



Или на GMовском датчике по другому?
Победитель Четверга
нет не так


и насколько я разобрался АЦП ДМРВ нет и в программе, потому как нет такого параметра в природе

Rover_61reg
Александр Афанасьев
О как, не знал. Сыплю голову пеплом.
Говорят такие датчики неубиваемые.
Победитель Четверга
Rover_61reg
*****, не парься. эти знания носят сейчас скорее исторический характер, чем практический.

говорят да- неубиваемые, но есть у меня подозрения......
salgal
А кто подключал с положительным результатом не ноут-а нетбук -адаптер-диагностика -прошивка-нетбук тянет или слабоват.Нет желания тратить больше денег.
Победитель Четверга
salgal
подожди недельку, у меня именно нэтбук, придёт творение РД лаб- отпишусь. Если доставка задержится из за НГ- извини.

Так вообще, я проблем не предвижу.
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

salgal
подожди недельку, у меня именно нэтбук, придёт творение РД лаб- отпишусь. Если доставка задержится из за НГ- извини.

Так вообще, я проблем не предвижу.


Так я его тоже жду,там же написано после 15 декабря-а когда точно отправят фиг знает.Знал бы что долго взял бы без пересылки мастер-кит в Омске есть-но там провода надо тогда паять-а нет желания.
Победитель Четверга
salgal
ээээ, так я тож заказывал, когда объявление висело, что до 15.12. в наличие нет, оформил заказ, оплатил, 15.12. выслали, 17.12.самару проехал Smile в магазине всё движение по заказу, почтовый идентификатор, всё как положено. Мож потому, что я по предоплате мне в первую очередь отправили?
Терь там снова очередь из заказов.
Shrek
Меня всё больше и больше тревожит авто. Недавно почитал про мотор-редуктор отопителя - тоже фик найдёшь.
Александр Афанасьев Может, объединим усилия? Шнурком к компу ты реально просто побалуешься. Если даже чего надиагностируешь, то менять придётся пол-машины.
Может тему замутить про замену Я4.1 на что-то более современное?
ИМХО, лучше превентивно заменить, чем встать где-нить в ипенях и потом две недели искать что к чему подходит.

Последний раз редактировалось: Shrek (26 Декабря 2010 02:24), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Ну встать ты именно из за того, что у тебя я 4.1- не встанешь.
Без ДМРВ и ДД машина прекрасно доедет до места стоянки.

Темку на чт создал
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41045

вот у нас парень с дд канаёпится, правда я так и не понял чем дело кончилось
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=269574&start=0
Shrek
Александр Афанасьев
Встать можно если мозг накроется.
За твоей темой на ЧТ буду следить.
Вторую читал.
Победитель Четверга
Shrek
так это любой может накрыться.
Хотя да, логика есть.
Shrek
Александр Афанасьев
Я работал с микросхемами, можно сказать, собственноручно производил их. При термоциклировании от -60 до +125 три раза - процентов тридцать выходят из строя. И это проверка сразу после производства.
Теперь прикинь сколько раз мозги подвергаются термоциклированию в более мягком режиме, но часто, зимой. Условно примем что температура в салоне днём +20, ночью -15. И так каждый день. Прикинем возраст машинок и поймём, что они работают на последнем издыхании?
Победитель Четверга
Shrek
я терь понял почему у меня старый хозяин контроллер тряпками обмотал, что б резких перепадов не было.

Кста в теме есть ответы, в итоге бюджетней будет Я5, проводку рекомендуют заменить усю (ЭСУД)
Shrek
Александр Афанасьев
Осталось составить комплект: мозги, ДМРВ, ДД, жгут. Меня из этого списка больше всего волнует жгут - встанет как родной или что-то придётся препаивать. Неплохо было бы ещё разузнать номер жгута по каталогу и всё будет ОК.
Тему на ЧТ я тоже прочитал. Насколько я помню, пятые мозги надо сразу перепрошивать, ибо имеется глюк в виде ДТОЖ. Обеспечена незаводка зимой.
Победитель Четверга
проводка и модификации я5.1
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=7239
Январь 5.1.1 2111-1411020-71
Одновременный впрыск,без ДФ,ДК и адсорбера....

проводка от 21102-3724026

(или 21102-3724026-50?)

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (09 Января 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
проводка 3 т р. Мля, наверно в сервисе придётся делать, чёт я 10 ссылок открыл по проводке, уже запутался
Shrek
За ТРИ! тыщи рублей я зайца в поле загоняю. Не стоят десять проводов в жгуте сто баксов. Придётся искать разъёмы и самому сделать жгут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы