Страница 4 из 5
Победитель Четверга
шпг менялась год назад, расточка и восстановление хоннинга
Rover_61reg
Александр Афанасьев
Теемы по переходу на 5 январь не курил?
По разборкам из-за утилизации счас много барахла будет (жгут ЭСУД, сам блок, ДУ, ДМРВ конечно лучшый новый, остальные датчики копьё новые стоят).
Победитель Четверга
Курил
На самом деле моё имхо- пиZда ДМРВ!

Весной на я5.1, 71 блок переходить буду.
Rover_61reg
Александр Афанасьев писал(а):

Весной на я5.1, 71 блок переходить буду.


это дело Good
Shrek
Александр Афанасьев писал(а):

шпг менялась год назад, расточка и восстановление хоннинга


А пробег у тебя какой?
За отчёт респект, я чуть позже подключаться буду, незнаю ещё что покажет.
Победитель Четверга
166000
перебирался может где то даже по глупости, прогорела прокладка ГБЦ, вскрылись, пришёл глянуть- на цилиндре буртик сверху, хона нет и поршни качаются не много, но ощутимо.
Ну и махнул не глядя
Хотя масло не жрала, можно было ещё 20-30 т отъездить
Shrek
Александр Афанасьев
У меня пока и 120 нету. Какие были признаки пробоя прокладки ГБЦ?
Да, забыл спросить - там через прогу сброс ошибок осуществляется? И где взять идеальные параметры для сравнения с реальными?
Победитель Четверга
Стоянки на работе видно не было, когда я подъезжал Smile
Это основное, ну и после длительной поездки, то есть с полностью прогретой выхлопной трубой, то есть когда конденсат весь испарился, в сухую погоду, рука прислонённая к выхлопу была мокрой. Булькало в расширительном, особенно если крышку снять, когда сняли голову- 3й поршень сиял как у кота.

Сброс ошибок- ещё не разобрался, у меня ошибок в памяти не было, так что пока было не актуально.

"Идеальные" (типовые) параметры бери в книжке по нашей ЭСУД, у меня в отчёте ссылка на sanekua.ru. Сам ей пользуюсь, оч хорошая книженция.
Победитель Четверга
В продолжение сообщу по наборчику, которым будет проще всего заменить ЭСУД Январь 4.1

контроллер
Январь 5.1.1, норы Россия-83, без ДФ, ДК и адсорбера
каталог ВАЗ
2111-1411020-71

ДМРВ BOSCH
каталог Бош (номер по каталогу ВАЗ выкладывать смысла не вижу, на датчиках номер Боша)
0 280 218 037
Данные из инета, в подтверждение нашёл у За рулём таблицу


проводка
каталог ВАЗ
21102-3724026-50

ДД и ДС не смотрел. Кто подскажет буду благодарен.
По проводке- ссылку дать не могу, потому как обнаружил этот номер в процессе поиска по всяким форумам и тд, есть вероятность что ошибаюсь
Так же буду благодарен за консультацию по вопросу установки ДМРВ Siemens-VDO. Действительно ли он надёжней Боша? Насколько геморней его приобрести? Где можно найти калибровки и как их применить?
Rover_61reg
Александр Афанасьев писал(а):

установки ДМРВ Siemens-VDO.


А их реально сейчас найти?
Александр Афанасьев писал(а):

Где можно найти калибровки и как их применить?


Видел на чиптюнере (ссылка в теме про ДМРВ сименс).
Берёшь програмку, открываешь прошивку, меняешь калибровку в прошивке, заливаешь прошивку в ЭБУ и ездишь. supercool

maf.jpg
Описание: смена тарировки ДМРВ в прошивке
Размер файла: 132,67 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

maf.jpg
Победитель Четверга
Rover_61reg
ну если не реально, то и х*р с ним, накой мне этот гемор по второму кругу
кент7.62
Александр Афанасьев
для января 4 такие показания воздуха,норма если чо. дмрв у тя какой стоит? джиэм??? ну так хули ты хотел от него,ему уже лет та скоко? а 7-8 таких нормативов нет вообще. смотрят расход на хх и на 3000 об.но к джиэм это не относится.
Победитель Четверга
кент7.62
есть, брал не с потолка, а с ВАЗовской книги по этой эсуд, на ХХ расход воздуха 7-8 кг/ч

да вот и хз, мож и не датчик, я и у нас темку отдельную делал и на чт, ещё нужно компрессию мерять и метки проверить, прежде чем дмрв в топку

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=41235&page=2

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271261&highlight=
кент7.62
Александр Афанасьев
Ну то что в вазовских бумажках написано,это еще не очем не говорит.там много глупостей написано
Победитель Четверга
кент7.62
ок, то есть ты считаешь расхов воздуха в норме.

по поводу симптомов можешь что нибудь сказать?
кент7.62
13 литров для джи эм 10летней давности-хороший результат.
кент7.62
я подозреваю что у тебя вообще драва те ищо,так что от перехода на я5.1 толку мало будет. всетаки год какой уже. считай 1300 на адаптер+рублей 7 на я5.1(на все про все). за 90 продашь+7 рубасов что на январь хотел спустить+еще чирибасик добил и купишь себе что то типа вот этого http://bryansk.drom.ru/lada/2110/4447223.html всетаки уже автомобиль.
Победитель Четверга
кент7.62
ну с покупкой нового авто я как нибудь сам разберусь
кент7.62
не да ты не подумай ничего,я же тебе совет даю.
Победитель Четверга
кент7.62
то что машину нужно менятья и так знаю, чё могу то делаю в этом направлении.
А пока хочу с этой разобраться
Shrek
Подниму тему. Окончательно созрел для замены ЭБУ.
Итак, что проклёвывается:
Январь5.1 61 с прошивкой без ДК (думаю, прошью)
Жгут ЭБУ от пятнашки под Январь 5.1 61 Под 21102 нет в продаже. Нарастить/укоротить провода - не проблема.
Оставшиеся пока нераскрытые вопросы:
Жгут форсунок и сами форсунки: Если поперетыкать пины в жгуте проблем нет, то сама совместимость имеющихся форсунок с намеченным ЭБУ вызывает вопросы. Как то: насколько корректно имеющиеся форсунки будут работать с новым ЭБУ?
ДМРВ 037, насколько я понимаю?
ДПКВ надо переполюсовывать?
Иммо: просто коротнуть два пина или потребуются ещё танцы с бубном? Или проще купить этот АПС?
Вобщем, готовлю теоретическую часть, чтоб практическая прошла как можно лучше. За разумные деньги откажусь от поисков.
Rover_61reg
Shrek писал(а):

Иммо: просто коротнуть два пина или потребуются ещё танцы с бубном? Или проще купить этот АПС?

да.
Победитель Четверга
Shrek писал(а):

Как то: насколько корректно имеющиеся форсунки будут работать с новым ЭБУ?


а в наличие сейчас какие? если бирюзовый бош- будут работать нормально
Shrek
С одним вопросом разобрадись, спасибо Rover_61reg
Победитель Четверга Не знаю. Можно как-нибудь определить не разбирая?
Про ДМРВ ничего не знаешь?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Мой план прост до безобразия. Сейчас возьму проводку, прозвоню все провода, помечу разьёмы. Потом возьму мозги со всеми датчиками, прошью и буду ставить. Думаю, основные проблемы возникнут с подключением к приборке и к ЭБН. Поэтому и хочу понять что куда и зачем. Время терпит, если за лето управлюсь, то хорошо.
Да, мозги и датчики думаю заказывать по инету, у нас в магазинах они стоят дороговато.
Победитель Четверга
Shrek
бирюзовый бош- он бирюзовый буквально, последние цифры маркировки 996



вот те табличка применимости форсунок



я менял на я 4.1 боши 996 на серый сименс 6238- всё работало, в принципе 502 бош ещё пойдёт, он вроде как даже поуверенней встанет. со всеми ими прекрасно подружится я 5.1

а вот если у тебя такие



то я даже и не в курсе

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

за дмрв

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы