Заменил радиатор. Что-то булькает, шипит, т. Машина греется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:06
Dranik писал(а):

как помпу заменил так начались проблемы с печкой на ХХ.


Наверное и у меня копать в эту сторону надо, подойду теперь тщательнее к вопросу, но уже хочу норм. печку на ХХ. Часто приходиться сидеть, ожидать в машине, достало дубеть. Приходиться по работе в холод Тойоту долбить, жалко и не всегда удобно. Ладно, спасибо Drinks or Beer

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:15
XADZZOX писал(а):

как помпу заменил так начались проблемы с печкой на ХХ.

Наверное и у меня копать в эту сторону надо,


думаю стоит проверить всё таки, ибо как у нас делает завод это просто курам насмех.
мне вон вообще помпу тока нажевили болты wwow cry 42тыки откатал и помпа потекла,думал сальник, а нет оказалось помпа то все эти 42 тыки была просто напросто неприкручина, жесть , вот и новое наше авто.

#53:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:14
Извините, что вклиниваюсь. Pardon
И всё-таки на Самаре-2 радиатор печки хоть и "почти лежит", да не совсем. Мурзилку ту же (если в салоне у печки влом) открываем и замеряем транспортиром угол наклона. Законы физики для воздуха никто не отменял, а посему надобно на горочку вставать и прогазовываться для выгона воздуха из радиатора.

Dranik
Не в обиду, тут форум миллионы читают, и новичков много, а чтобы так на авось говорить, что радик лежит и воздух сам выходит, уж извините.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:23
BPSNSK писал(а):

И всё-таки на Самаре-2 радиатор печки хоть и "почти лежит", да не совсем


по сравнению с ВП и НП это лежит supercool
BPSNSK писал(а):

Законы физики для воздуха никто не отменял, а посему надобно на горочку вставать и прогазовываться для выгона воздуха из радиатора.

да ради бога загоняйте и газуйте hehe
я на своей 15 уже тосол менял раз 6 (неберя во внимание прошлую 15)ибо лазил в систему то затем то за другим, и НИ разу незаезжал ни накакую горку а пробка если и была то выходила после первого прогрева до включения карлосона и последущих 10км пробегу по городу, поэтому про воздух в Самаре 2 ненадо nea , кошку дохлую съел на этом и за свои слова отвечу supercool
Если у вас проблемы с выгоном воздуха из печки Самары 2 это ваши проблемы, уж извините Pardon
а проблем то на самом деле и нету, мои слова потвердят многие старожилы форума.

#55:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:30
Dranik писал(а):

поэтому про воздух в Самаре 2 ненадо


а на инжах же всё просто - скрутить патрубок с подогрева ДУ и лить в расширительный пока с патрубка не потечет, и газовать в гору не надо

#56:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:52
Dranik
Да чё тут спорить, итак всё ясно. Не нужно только за все Самары говорить, только лично про свою.,

У меня после слития/залития слышно - журчит, пока я в горочку не прогазуюсь или просто по пути в гору.

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 22:24
Лёха198 писал(а):

а на инжах же всё просто - скрутить патрубок с подогрева ДУ и лить в расширительный пока с патрубка не потечет, и газовать в гору не надо


я вообще ничо нискручмваю и незаезжаю никуда.
а всего лишь заливаю тосол в бачок и грею до включения карлосона и всё чото выходит, что я делаю не так? Wink
BPSNSK писал(а):

Не нужно только за все Самары говорить, только лично про свою.,

а она у меня чо особенная? она у меня такая же Самара 2 со сток схемой системы охлаждения, впрочем как и у всех Самара 2, и почему у вас пробка невыходит уж извиняйте,
ах да я ещё забыл дописать, что тосол я заливаю не так как все наверное, а прожимаю патрубки и одновременно наливаю в бачок,тем самым проганяя часть воздуха принудительно и кстати его очень много выходит в бачок при этой манипуляции, может в этом секрет, а?
BPSNSK писал(а):

У меня после слития/залития слышно - журчит


прочитай выше выделеное внимательно и попробуй вследующий раз,глядишь и чудеса произойдут Wink

#58:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 22:29
Dranik
Может и секрет)) Рентгена нет)) А в смысле прожимаешь? Шевелишь-давишь на предмет выгона задержавшихся где-то пузырей?

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 22:33
BPSNSK писал(а):

А в смысле прожимаешь?


Одной рукой держу канистру и лью в бачок а другой рукой прожимаю патрубок нижний/верхний радиатора охлпждения, очень много пузырьков выходит на этой стадии.
Пробывал залить просто тупо , дак уровень встал быстро в бачке, тут же тока попрожимал нижний патрубок как уровень в бачке просто сгинул и куча пузырей вышло, вот вам и превед.
Вот дальше и думаем а скокак же остаётся пузырей в системе если вообще непрожимать патрубки? очень много, отсюда вам и горочка.

#60:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 22:36
Dranik
Ну ясно теперь, тоже попробую в следующий раз. А я после прогрева до открытия термоса и прогазовки в горку подливал ещё.

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 22:43
BPSNSK писал(а):

А я после прогрева до открытия термоса и прогазовки в горку подливал ещё.


ну вот, я же доливал максимум стакан всегда и то после небольшого пробега и на это всё, утром всегда уровень уже стоял колом, и так у меня всегда supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU