Dranik писал(а):как помпу заменил так начались проблемы с печкой на ХХ.
Наверное и у меня копать в эту сторону надо, подойду теперь тщательнее к вопросу, но уже хочу норм. печку на ХХ. Часто приходиться сидеть, ожидать в машине, достало дубеть. Приходиться по работе в холод Тойоту долбить, жалко и не всегда удобно. Ладно, спасибо XADZZOX писал(а):как помпу заменил так начались проблемы с печкой на ХХ.
Наверное и у меня копать в эту сторону надо,
думаю стоит проверить всё таки, ибо как у нас делает завод это просто курам насмех.
мне вон вообще помпу тока нажевили болты 42тыки откатал и помпа потекла,думал сальник, а нет оказалось помпа то все эти 42 тыки была просто напросто неприкручина, жесть , вот и новое наше авто.BPSNSK писал(а):И всё-таки на Самаре-2 радиатор печки хоть и "почти лежит", да не совсем
по сравнению с ВП и НП это лежит
BPSNSK писал(а):Законы физики для воздуха никто не отменял, а посему надобно на горочку вставать и прогазовываться для выгона воздуха из радиатора.
да ради бога загоняйте и газуйте
я на своей 15 уже тосол менял раз 6 (неберя во внимание прошлую 15)ибо лазил в систему то затем то за другим, и НИ разу незаезжал ни накакую горку а пробка если и была то выходила после первого прогрева до включения карлосона и последущих 10км пробегу по городу, поэтому про воздух в Самаре 2 ненадо , кошку дохлую съел на этом и за свои слова отвечу
Если у вас проблемы с выгоном воздуха из печки Самары 2 это ваши проблемы, уж извините
а проблем то на самом деле и нету, мои слова потвердят многие старожилы форума.Dranik писал(а):поэтому про воздух в Самаре 2 ненадо
а на инжах же всё просто - скрутить патрубок с подогрева ДУ и лить в расширительный пока с патрубка не потечет, и газовать в гору не надоЛёха198 писал(а):а на инжах же всё просто - скрутить патрубок с подогрева ДУ и лить в расширительный пока с патрубка не потечет, и газовать в гору не надо
я вообще ничо нискручмваю и незаезжаю никуда.
а всего лишь заливаю тосол в бачок и грею до включения карлосона и всё чото выходит, что я делаю не так?
BPSNSK писал(а):Не нужно только за все Самары говорить, только лично про свою.,
а она у меня чо особенная? она у меня такая же Самара 2 со сток схемой системы охлаждения, впрочем как и у всех Самара 2, и почему у вас пробка невыходит уж извиняйте,
ах да я ещё забыл дописать, что тосол я заливаю не так как все наверное, а прожимаю патрубки и одновременно наливаю в бачок,тем самым проганяя часть воздуха принудительно и кстати его очень много выходит в бачок при этой манипуляции, может в этом секрет, а?
BPSNSK писал(а):У меня после слития/залития слышно - журчит
прочитай выше выделеное внимательно и попробуй вследующий раз,глядишь и чудеса произойдут BPSNSK писал(а):А я после прогрева до открытия термоса и прогазовки в горку подливал ещё.
ну вот, я же доливал максимум стакан всегда и то после небольшого пробега и на это всё, утром всегда уровень уже стоял колом, и так у меня всегда