Лёха198
И это все что ты можешь сказать?
Всем доброго дня. Прошу помощи! Не давно снимал двигло. Когда все поставил, залив ОЖ началось такое. Когда машина стои на ХХ печка остывае, стоит прогозовать до 2000 пошел теплый, затем все занова становится. Радиатор печки горячий.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ЗАМЕРЗАЮ!
электронасос с Газели
снимал двигло - сливал тосол. как минимум - пробку не выгнал. а может помпе аллес наступает и ОЖ не циркулирует так как должно быть. и вообще что с двиглом делал, чё там снимал-ставил и как печка работала до этого?
говорят, помпа слабовата по качеству. кто ставил? какие отзывы?
Коротко- на хх у всех так, хочешь изменит
хочешь изменить - ставь дополнительно электронасос с Газели.
наверное товарищь знакомый идиот что скинул башку и поменял прогаревшую прокладку
Андрюха! с прокладкой сам знаешь - несколько другие симптомы нежели с крякнутой помпой или пробкой воздушной
не ругайся сильно!
разбираться надо из-за чего такое происходит а не помпы лепить ,при том что всё должно работать исправно.
У товарища на 15 под новый год печка стала дуть на ХХ холодным, до этого жарило, и чо по твоему совету ему надо было ставить помпу доп от газели???
наверное товарищь знакомый идиот что скинул башку и поменял прогаревшую прокладку и всё опять стало жарить и на ХХ и тем более на оборотах.
сидеть и греться в машине долгое время на ХХ и будет тепло? Имею в виду сток.
можно. восьмёрка с ВП моя бывшая - живой пример. 1 скорость - тепло, 2 скорость - жарковато. просто надо еще думать не только о том откуда тепло может приходить, но и куда оно может уходить
Уж не хотишь ли ты сказать, что на Самарке можно сидеть и греться в машине долгое время на ХХ и будет тепло? Имею в виду сток.
Хотя я и признаю
звучит как рекомендация к действию - менять прокладку- при плохой работе печки на ХХ
за сим делаю заключение что если работало и стало неработать надо искать причину
это хорошо просто на добивает фраза так у всех
А меня добивает постоянное раздраженность людей при общении
2113 сейчас - не скажу, что печь На ХХ - фонтан. Еще мнение многих знакомых по поводу нелестных отзывов . Разве все это не позволяло мне делать те выводы, какие я делал?
дак ненадо писать такое и никто раздражаться небудет.
Просто скажу так: форум читает милион человек из них многие тока начинающие и ты сам понимаешь что ты сказал а другой неочень разбирающийся человек примет это за правду , понимаешь что это неправльно
была польза, в том числе и мне , ты и объясни . пожалста, возможные причины, почему у меня на 2 машинах была такая фигня
уверен что помпа создаёт положеное давление в системе?
притулил без проклаки - цеплялась, поставил прокладку потолще.
завоздушенность- тож вроде отпадает, по утрам не бурлит
А вот, как то менял ОЖ, промывал водой, отсоединил шланг с печки (кран открыт) - давление - слабенькое, газанул - сразу давануло.
вот это зря,надо было с тонкой прокладочки начинать пробывать
А радиатор печки кстати незабит ничем? герметиков никаких в систему нелил?
Dranik, ты упомянул случай с прокладкой, что там поподробней? образовался некий байпас, снижавший давление на печку?
упоминал про какую прокладку? головы?
Да ГБЦ. че там... соединились каналы?
они могут на начальной стадии просто чутка негерметичны и в них с тех же цилиндров будет попадать частички воздуха вот и превед.
умаю, что процесс разрушения прокладки ГБЦ обычно носит прогрессирующий характер,
Вот в соседней теме бублик втуляют в патрубок, тоже подобные проблемы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы