lexus60 писал(а):,проверил все диоды в норме!
Как проверял?lexus60 писал(а):как обмотку ротора прозввонить?
Она у тебя исправна.
lexus60 писал(а): щяс снял диодный мост
На шпильке вывода диодного моста стоит стальная втулка.
Открути гайку на 10мм,сними эту втулку и зачисть шкуркой ее торцы до блеска,чуть смажь их Литрлом и собери обратно.lexus60 писал(а):а какое там должно быть сопротивление?и как обмотку ротора прозввонить?
Точно не скажу, где-то в пределах 3-5 Ом. Главное чтобы сопротивление обмоток было одинаково. Обмотка ротора прозванивается между токосъёмных колец.GSVNN писал(а):Точно не скажу, где-то в пределах 3-5 Ом.
Гораздо ниже!Фазные обмотки имеют доли Ома.GSVNN писал(а):где-то в пределах 3-5 Ом.
Это ты с обмоткой ротора спутал.Она действительно около 4 Ом.Но у
lexus60 она исправна.По первому посту это видно.т808 писал(а):Гораздо ниже!Фазные обмотки имеют доли Ома.
Я и написал, что точно не скажу. Главное чтоб сопротивление обмоток было одинаково. Речь об инжовом гене?
GSVNN писал(а):где-то в пределах 3-5 Ом.
+1
т808 писал(а):Фазные обмотки имеют доли Ома.
+2progresalex писал(а):Сколько я перебирал генераторов так чтобы сопративление было разное без признаков гари невстричал ни разу
Не все при замене выпрямительного моста и проверке обмоток удосуживаются снимать генератор. А на установленном на авто генераторе, да ещё с обмотками под слоем грязи рассмотреть следы подгоревшей обмотки непросто. Потому и замеряют сопротивление, чтобы обойтись без трудоёмкой операции по снятию гены. progresalex писал(а):А каже его ремонтировать не снимая ?
Когда ремонт нужен, тогда и снимают. Какой дурак будет снимать генератор, например для замены таблетки или прозвонки обмоток progresalex писал(а):Ты забыл у нас lexus60 уже скинул генератор
Да, что-то его не до сих пор не видно с результатами проверки Irakli писал(а):наткнулся на какой то конденсатор. мож и внем проблема?
Если есть измеритель ёмкости то можно замерить им, но думаю будет вполне достаточно омметра на максимальном диапазоне. При замере, у исправного конденсатора, сопротивление должно стремиться к бесконечности.
Irakli писал(а):нужно ли ее менять вместе с рн и диодным мостом? чтоб как бы в сборе все махнуть
Если проверить конденсатор нечем, то можно и его поменять, не так уж он и дорого стоит.
lexus60 писал(а):все равно лажа какаято
В чём она заключается?
lexus60 писал(а):единственное что меня смутило то что выроботка на счетках гдето 0,5 мм но мне сказали что это типо норматьно!
вот думаю лезть ли далше так можно и все поменять хотя че там осталось ротор и статор)
Новым щёткам нужно время чтобы притереться к канавкам на токосъёмных кольцах.lexus60 писал(а):но все равно при всей нагрузки напряжение падает до 11(все приборы,тормоз и пропелер, печка на 3 скорости)
Сложи токи всех нагрузок. И сравни с током, выдаваемым геной на хх - хорошо если ампер 50 будет, больше 80амперный гена врят-ли выдаст.
Цитата:с включенными фарами и печкой на 1 скорости плюс магнитола 14 вольт
Уже неплохой результат BorisN писал(а):кондёр не трогай, он помехи жрёт только, а на напряжение не влияет
+1
А если в нём будет короткое, то быстро нагреется и сгорит (таких случаев не помню).