Страница 2 из 2
Сергей.
мне не нравится то что в режиме комфорт работает тока 2 минуты
весь смысл этого режима как мне кажется именно подготовить авто
к движению, т.е. чтоб поработал хотябы 10 мин
а так его мона применять тока с основным режимом периодического автозапуска

сделали бы возможность изменять время работы комфорта например 2 и 5 мин, и 10 минут
можно было пользоваться даже летом (вплоне хватит 2 мин чтоб прогреть мотор) - я всегда грею до 50

еще хочу воспользоваться дистанционным пуском, тока не знаю как сделать
мне до стоянки идти 7-10 минут, как раз перед выходом пустил
пока идешь мотор прогрелся
хочу придумать что то типа радио канала???
дальность тока большая!!!

иль простой таймер с часами??

но лучше радио, может пейНДжер приспособить :cool:
Ptytsa
А у меня стоит обыкновенный Тюменский подогреватель, у нас извините авто угонять некуда, поэтому ставлю возле дома, хотя гараж есть (далековато идтить). Приехал, воткнул в розетку, я его через диод пустил чтоб не шибко грел, при -43 на улице, с диодом держит гдето 40-45 градусов по БК, в зависимости от наличия ветра. Конечно неудобно, зависишь от розетки, но ..... Гудроник пока дороговато.
Кстати у меня на машине если -25 и ниже тормозов первоначально нет, вакуум не работает вообще. Свистит и глушит двигатель, ох как я раз УАЗа чуть не забодал 8) по этой самой причине. А с котлом под капотом тепло, вакуум соответственно тож теплый, сел и поехал спокойно. Кстати тепло от двигателя передается и на коробку, и джойстик все время мягкий. Короче я за неимением лучшего доволен.
gl2112
Сергей. писал(а):


1. мне не нравится то что в режиме комфорт работает тока 2 минуты
2. хочу придумать что то типа радио канала???


1. наверное комфорт заключаеться в поддержании машины в стартовом режиме исходя из того, что машину особенно-то греть не надо: сел и поехал. Я например за короткий прогрев.
2. Простой пейджер здесь не поможет. 7-10 минут это около 1 км. Есть вариант сигналки с сотовым телефоном, но это дорого (Нужен телефон и собственно еще одна сигнализация, да и оплаченная катрочка в телефоне). Вообщем бюджетно только таймер поможет или охранник на стоянке.
У меня машина под окнами, пейджер с сигнализацией и допканалом уже есть.
Ответь а как все-таки в П.Вольфе реализовываеться защита от включенной передачи или у тебя может автомат? У меня просто аська на работе, а теперь я дома.
ЮРИЙ 177
igor@Syktyvkar писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Wisky писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Хочу поставить ТАТЭ. Мне это удобнее. Можно поставить на всю ночь через ту же лампочку, чтобы не перегревало, а держало постоянную температуру. Можно просто как проснулся, включил и за 30-40 минут как раз прогреется. У меня свой дом и возможность включать свет в гараже из дома.



Ну хорошо. Ночью машина прогрелась. Утром сел и поехал на работу.
Оставил машину у проходной. Вечером пришел - движок холодный.
Подогреватель, ИМНО должен быть автономным, не зависеть от внешних источников тепла. А какой ставить это уже надо смотреть по возможностям своего кошелька.



На работе из офиса кинуть 10 метров переноски - не проблема, а больше я нигде машину долго не оставляю.


А у Вас в Сызрани температуры зимой зашкаливают за -40. Если Нет, то ИМХО не стоит заморачиваться. Налей приличного масла, поставь рекомендуемые свечи, отрегулируй зажигание и дело в шляпе. У меня была 99 с 083 двигателем. Все вышеперечисленное было с не проделано. Она стояла на открытой платной стоянке, обдуваемая на всех ветрах. В Сыктывкаре зимой температурой -40 народ не удивишь. Станешь ее поутру заводить: у меня если аккумулятор (кстати, убитый) оборотов 5-7 двигателя сделать сможет, тоона заводилась. Ну а если нет, то на "галстук".
ИМХО: если брать подогреватель, то приличный (Вебасто, Гидроник), который может не только по таймеру движок прогреть, но и салон. Один минус у них-цена (штука ам. рублей). А так даже заморачиваться не стоит. Понты это все. Это в Финляндии на стоянках на улице стоят столбы с розетками. И люди пользуются благами цивилизации. У нас такое не прокатит, менталитет не тот (хотя мы в таких приблудах нуждаемся больше, чем финики).



Так я же писал, что делать это хочу для уменьшения расхода топлива в начальный период движения, а не для запуска. Хотя и запуск и первые 500 метров будут на порядок круче. Сел и понёсся. Время - деньги. И щадящий режим будет не нужен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы