Кот Матроскин писал(а):лучше качать, чем тупить или, тем более, не заводиться в холода
ой да хвати уже этих басен, все дружно на карбовые восмерки
Быдло писал(а):Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете
хватит уже вестись, все будет ок.
Целиков младший писал(а):Франко-японским владельцам «АвтоВАЗа» российская марка будет не нужна
да да да, всемирно известная великая марка Дачиа великой страны Румыния с офигенно развивающимся рынком оказалась нужна, Самсунг оказалась нужна, а мелкая такая едва известная в своей стране LADA какого-то там неинтересного рынка небольшой страны Россия с каким-то мизером лояльных потребителей будет не нужна, конечно...
прям-таки агония мать вашу...
шли так понимаешь в светлое будущее столько лет, а теперь вот бабах и кладбищу...
ну-ну....мим писал(а):
да да да, всемирно известная великая марка Дачиа великой страны Румыния с офигенно развивающимся рынком оказалась нужна, Самсунг оказалась нужна, а мелкая такая едва известная в своей стране LADA какого-то там неинтересного рынка небольшой страны Россия с каким-то мизером лояльных потребителей будет не нужна, конечно...
прям-таки агония мать вашу...
шли так понимаешь в светлое будущее столько лет, а теперь вот бабах и кладбищу...
ну-ну....
плюсану на 1000.
еще все забыли про ниссан, который на ладан дышал, когда КГ за него взялся. а сейчас цветет и пахнет.
просто многие не могут понять, что мир изменился, и совковое понятие "работа ради самого процесса" никому, кроме вас, неинтересно.
а статья , на которую была ссылка, забавна. точнее напоминает стенания матери, когда взрослый сын женится, как же так, он будет слушатся не меня, а какую то деффку...
понять, что мальчике то уже вырос, и ему пора самому идти по жизни иногда бесполезны...
+1
Цитата: Персонал еще разок-другой подсократят и «оптимизируют» до международных норм. А это должно быть где-то 18–20 автомобилей на человека в год. То есть при годовых объемах в 1,0–1,1 млн шт. году эдак к 2017 на «АвтоВАЗе» должно бы работать примерно 50 000 – 60 000 работников.
Автоваз был всегда социальным предприятием. Там работает 100000ч. А останеться максимум 25000.мим писал(а):сейчас уже около 70 тыс, в основном потому, что вывели часть подразделений, социалку, перевод в дочки + сокращение персонала в основном за счет пенсионеров и предпенсионщиков.
а 25 тыс. - это только СКП, так что про 25 тыс. - бред по-любому.
ну хорошо если так... Но посмотри как француза делают на своих заводах в дургих странах...RIO писал(а):А что слышно по НИВЕ-3!?, она видь сейчас тоже в разработке ( так мне ответили на сайте ВАЗА!) И кто руководитель проекта в дополнение к другим авто!?..
Ты чей клон?komatoz писал(а):с турбирвоанными двигателями
А оно вообще надо? Есть 21177 116 лосей и 167 Нм, есть 21176 с фазорегулятором 122 лося и 173 Нм. Для С-класса вполне достаточные двигатели.