Страница 13 из 15
Робин Гуд
Кир-кук
АнтиТАЗовских троллей никто не спрашивает vfac
SLAVA 932 писал(а):

Ну че ты споришь с ним. Мы с тобой будем возить воздух в багажнике, зато совершенно не париться, как довести спонтанную покупку из магазина


Во, мы подошли к главному: назови такую спонтанную покупку из магазина на которую нет доставки и которую нельзя увезти в седане?
Прям любопыцтво разрывает.
Я вообще себя не представляю надрываясь выволакивающем холодильник из магазина и пытаясь его засунуть в багажник своего машина.
Ну это уже не говоря о том, что я вроде не женского полу, поэтому у меня спонтанных покупок обычно не бывает.
К тому же, давай размеры Турана по тому проёму между фарамы. Мы прикиним, какой туда влезет холодильник и влезет ли какой-нибудь.
Про грусное, в смысле безопасность, так и быть, не будем.
SLAVA 932 писал(а):

И тешит себя мыслью, что седан "реально" выглядит


Реальность вида к типу кузова отношения мало имеет.
Просто седан куда практичней в российских условиях. Медицинский факт.
SLAVA 932 писал(а):

Я вот микроволновку перегружал из своего багажника в "Логан", так лбом ударился о крышку багажника - привык, что в своей никуда не упираешься, дверь над горовой, а тут бац-крышка багажника перед лбом.


Лохавоз - всё сказано в названии hehe
Я нормальные машины имею ввиду, когда говорю.
А то чичас есчо начнёшь нормальным машинам предьявлять на основании того что у лахана сидушки не складываются.
SLAVA 932 писал(а):

Зато зимой салон не выдувает в морозы Как будто раз по 10 за поездку багажник открываешь


Дело не только в открывании.
Воздуха больше в салоне. дольше прогревается. На задних сидениях всегда холодно. На северах так вообще ппц.
Как думаешь, это просто так в Патр вторая печка для задних седоков предлагается? Вот.
Ну а если есчо и открывать - совсем грустно.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):При этом багажник при несложенных сиденьях среднего ряда в пятиместной модификации как у Приоры-универсала.

как у придуро-универсало при сложенных...



Как ты заблуждаешься hehe

Приора - 444 л
Логан MCV - 488 л http://www.zr.ru/archive/zr/2007/12/040.html

Да, конечно там сзади просторнее, тока вот в Логане этот простор обеспечили прибавкой в 10 см вроде как. в базе, а в MCV так в 400! и добавили только 44 к багажнику hehe

По сравнению с "Тураном" с его 695л и базой в 2760 (такой же как у проекта С) MCV отсасывает с причмоком lol1

Кир-кук писал(а):

Нифигассе у вас альтернативы - Вы уже тачку выбираете даже не за лям

Ребяты, такой чермет как УАЗ-говнолаз стоит 600...



там импорта половина, и ненужный нам задний привод, раздатка, карданы. Да и металла в нем тупо больше.

Кир-кук писал(а):

С-класс будет стоить от 500 (придура уже 400 стоит),



Двигатель, КПП, АБС, ПБ, климат, такие же как на Приоре. Ну 150р. за новый просторный практичный кузов - эт нормально. Тут нам Р90 "от 350" обещают, при том что они будут поначалу (кроме сварки/окраски/штамповки, под которые тоже надо производство создать - это затраты) из импортных коплектующих, привязанных к курсу евро. hehe Так что если бонусы по 1,5 млрд. за 9 мес. работы не платить, цена в 550 вполне реальна с двигателем 1,6 21126 и КПП 2180 с тросовым приводом. Wink

Кир-кук писал(а):

компактвен на этой базе будет в самом нищеброде от 600, те - считай 700.



Не, ну если менеджмет так борзеть будет, то да.

Кир-кук писал(а):

У вас, правда чтоль, есть такие деньги на машину



Ну 150 сверху цены на Приору-универсал докинуть еще можно за такой кузов. Дом я утеплил, теперь можно и на машину собирать Smile

Кир-кук писал(а):

Тогда должен вам доложить, что вы теряете время на этом сайте



Да чет хотелось бы машину не внедорожник, а компактвэн, но с дорожным просветом в 180мм и доступными недорогими з/ч, в частности кузовней. Ибо КАСКА мне нафиг не нужна, машина стоит в гараже под домом, "Гарант" рулит, да и компактвэны особо не угоняемы.

Кир-кук писал(а):

Мы, Слава, лишь всего-навсего - глупая покупательская единица,

которую заранее просчитали и которая должна принести баблос.



Фил, для "Рено" ты такая же единица. Только вот в случае с "Рено" "глупая покупательская единица" вдруг узнает, что содержание дешевой машины отнюдь не дешево Wink Но ты-то это знаешь, поэтому ты на ВАЗе vfac

Кир-кук писал(а):

Есть канеш, и фанаты Спартака, ну то по-моему уже психиатрия....



Не будем показывать пальцем ROFL

Кир-кук писал(а):

- не сочетаюцца эти слова с действительностью - там полкоманды.... не русские



Эту же фразу целком к нашему правительству можно адресовать - на словах патриоты, а на деле - "утилизаторы России" на службе мирового сионизма. lol1
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Во, мы подошли к главному: назови такую спонтанную покупку из магазина на которую нет доставки и которую нельзя увезти в седане?

Прям любопыцтво разрывает.



Бугага. 2 года назад, ЖК-тедевизор 47", приехали/купили/забрали/увезли и в тот же вечер смотрели, а если с магазинной доставкой - то только на след. день Х.З. когда привезут.

Ну про ящики с яблоками с дачи вообще молчу.

Ты еще попробуй спинку на своей "Приоре"-седане снять - тот еще аттракцион с ключами поди. Там вроде как теперь только лючок откидывается hehe

Робин Гуд писал(а):

Просто седан куда практичней в российских условиях. Медицинский факт.



Угу. Эт ты рассказываешь человеку с дачей hehe

Робин Гуд писал(а):

Лохавоз - всё сказано в названии

Я нормальные машины имею ввиду, когда говорю.



Да в чем разница-то? Что у "Логана", что у "Приоры"-седана крышка багажника также перед лбом болтаться будет.

Робин Гуд писал(а):

А то чичас есчо начнёшь нормальным машинам предьявлять на основании того что у лахана сидушки не складываются.



Да у Приоры-седана там тоже не все гладко. Лючок есть, а как с остальным - там чет намудрили по сравнению с 2110. И вообще, кому нафиг нужен в В-классе этот подлокотник, неужели нельзя ставить на все 3 типа кузова унифицированное сиденье в пропорции 40:60, как на "Калине". Типа седан Проира - бизнес класс?

Робин Гуд писал(а):

Воздуха больше в салоне. дольше прогревается. На задних сидениях всегда холодно. На северах так вообще ппц.



Печку надо нормально расчитывать, а не объем уменьшать. а то так можно договориться, что двухместное купе - самое практичное для РФ hehe

В "Туране" не холодно - там воздуховоды куда надо идут, а не греют тупо тоннель и панель приборов lol1
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Как ты заблуждаешься



ll
SLAVA 932 писал(а):

Приора - 444 л
Логан MCV - 488 л


Цитата:

Объем багажного отделения - 700 литров в стандартной конфигурации и 2350 литров со сложенными сидениями. Даже в семиместном исполнении багажник есть - целых 200 литров, плюс не стоит забывать о мелких отделениях для хранения всякой мелочи в салоне - их суммарный объем составляет 54 литра.


наиапширнейшая тема там
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=11&t=3153
теме 3 года и 50стр. Фотов и впечатлений просто тьма.
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Бугага. 2 года назад, ЖК-тедевизор 47", приехали/купили/забрали/увезли и в тот же вечер смотрели, а если с магазинной доставкой - то только на след. день Х.З. когда привезут.


Вот именно что бугага hehe
Или хошь сказать панель не ляжет в салон седана если уж у нас такой седан у которого сидушки не складываются.
SLAVA 932 писал(а):

Ну про ящики с яблоками с дачи вообще молчу.


Ящики с яблоками? Это ты хочешь сказать в легковую машину по массе можно столько нагрузить что оно в багажник не поместица? Это как, ежели вместо пружин прут вварить? hehe
SLAVA 932 писал(а):

Да в чем разница-то? Что у "Логана", что у "Приоры"-седана крышка багажника также перед лбом болтаться будет.


Не, это у Лохана только так сделано. Только надписи не хвататет: бица лбом тут hehe
SLAVA 932 писал(а):

Печку надо нормально расчитывать, а не объем уменьшать. а то так можно договориться, что двухместное купе - самое практичное для РФ


Неперекладывай. Дело не в печке, а в обьёме салона.
SLAVA 932 писал(а):

В "Туране" не холодно - там воздуховоды куда надо идут, а не греют тупо тоннель и панель приборов


Щас ты порасскажешь hehe hehe
Чудесная иномарка, ага. Законы физики для неё недействуют pst pst
Вот ты только из виду упустил, какой холодильник в Туран то влезет. Давай всёж прикинем.
Кстати есчо такой вопрос: а великие сьёмные сидушки очевидно ты предлагаешь оставить в магазине при "спонтанной покупке"? Pardon
Цифра
Робин Гуд
При чем тут магазины? Вот есть у тебя дача, ты же не будешь туда постоянно Газель заказывать, чтоб отвести/привезти доски, лопаты, газовый балон, мешки с картошкой, мебель и т.д. Нет, возможно ты что-то увезешь, а на габарит забъешь, но все же в сарае это делать гораздо удобнее. Засунь пару-тройку стульев с свой седан и погляди насколько оптимально.
Робин Гуд
Hexff писал(а):

Робин Гуд
При чем тут магазины? Вот есть у тебя дача, ты же не будешь туда постоянно Газель заказывать, чтоб отвести/привезти доски, лопаты, газовый балон, мешки с картошкой, мебель и т.д. Нет, возможно ты что-то увезешь, а на габарит забъешь, но все же в сарае это делать гораздо удобнее. Засунь пару-тройку стульев с свой седан и погляди насколько оптимально.


А нет у меня дачи.
Я какбы итак в катедже загородом живу Razz
Вроде никаких проблем с привозом чего бы то нибыло не испытываю.

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (09 Декабря 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
Hexff писал(а):

При чем тут магазины? Вот есть у тебя дача, ты же не будешь туда постоянно Газель заказывать, чтоб отвести/привезти доски, лопаты, газовый балон, мешки с картошкой, мебель и т.д.


Думаю это всё разом можно увезти только в Газеле.
Да и два раза в год я считаю можно заказать, дабы машину не гамачить всякими лапатами и досками с гваздями.
А васче настоящий дачник завсегда имеет прицеп lol1
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Объем багажного отделения - 700 литров в стандартной конфигурации



Ну неужели ты не догадался, что это без полки hehe Дык и у Приоры-универсала там чет около 600. А у Турана 695 до шторки hehe

Робин Гуд писал(а):

Или хошь сказать панель не ляжет в салон седана если уж у нас такой седан у которого сидушки не складываются.



Не ляжет. У меня лежал продольно, ширина коробки 1100 что-ли, сейчас не помню, четко между колесными арками. А тебе в салон через заднюю дверь просто не влезет. Да и по ширине не уместится.

Робин Гуд писал(а):

Ящики с яблоками? Это ты хочешь сказать в легковую машину по массе можно столько нагрузить что оно в багажник не поместица? Это как, ежели вместо пружин прут вварить?



Да нормально в 2111 грузятся ящики с яблоками 1 на 1 при сложенных сиденьях. И еще по углам можно капусты всякой напихать.

Робин Гуд писал(а):

Неперекладывай. Дело не в печке, а в обьёме салона.



Я в своих коротких поездках (15-20мин), притом что тоннель не переделывал и ласты не выкидывал, когда зимой дверь заднюю открываю чтобы ребенок вышел, в лицо теплом сильно бъет. Так что нихрена там нет никакой проблемы с объемом.

Робин Гуд писал(а):

Кстати есчо такой вопрос: а великие сьёмные сидушки очевидно ты предлагаешь оставить в магазине при "спонтанной покупке"?



1. Когда телек вез, детское кресло (со спинкой, на 36кг) просто отстегнул и положил сверху hehe

2. В "Туране" съемные кресла складываются книжкой, есть ручка для переноски. Сложил и бросил в свободный угол багажного отделения - в чем проблема? Или сверху на груз положил. Wink



Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Не ляжет. У меня лежал продольно, ширина коробки 1100 что-ли, сейчас не помню, четко между колесными арками. А тебе в салон через заднюю дверь просто не влезет. Да и по ширине не уместится.


Влезет.
И по ширине уместится.
Ширина салона заметно больше 1100.
Арки тут непричём.
SLAVA 932 писал(а):

1. Когда телек вез, детское кресло (со спинкой, на 36кг) просто отстегнул и положил сверху
2. В "Туране" съемные кресла складываются книжкой, есть ручка для переноски. Сложил и бросил в свободный угол багажного отделения - в чем проблема? Или сверху на груз положил.


Слава, ты упорно сьезжаешьс вопроса, какой холодильник ляжет в Туран и куда при этом деть сидения.
SLAVA 932 писал(а):

Я в своих коротких поездках (15-20мин), притом что тоннель не переделывал и ласты не выкидывал, когда зимой дверь заднюю открываю чтобы ребенок вышел, в лицо теплом сильно бъет. Так что нихрена там нет никакой проблемы с объемом.


Обьём воздуха в салоне больше в 1.5 раза. Значит греется дольше.
Помоему это интуитивно понятно.
Площадь поверхностей больше - быстрее охлаждается.
Всё остально флуд.

PS Я ещё раз говорю, что я тебя ни в коем случае не убеждаю отказаться от универсалов. Нравится - езди. Никто не против.
Я просто обьясняю почему для большинства седан в России практичней. Хочешь, могу по пунктам Smile
-JZ-
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

Влезет.

И по ширине уместится.

Ширина салона заметно больше 1100.



Бугага. Эт ШИРИНА коробки lol1 Длина там метра 1,5 (не забыть сегодня померить, в подвале лежит).

Робин Гуд писал(а):

Слава, ты упорно сьезжаешьс вопроса, какой холодильник ляжет в Туран



Ну будет время- померяю багажник

Робин Гуд писал(а):

и куда при этом деть сидения.



Для слепых и читающих чужие посты по диагонали

SLAVA 932 писал(а):

2. В "Туране" съемные кресла складываются книжкой, есть ручка для переноски. Сложил и бросил в свободный угол багажного отделения - в чем проблема? Или сверху на груз положил.

Робин Гуд
Это чья там мячта:



При восьми разложенных местах, вроде 1200 литров багажника.

А сложить - то 4000 литров!

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (09 Декабря 2010 14:39), всего редактировалось 1 раз
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Бугага. Эт ШИРИНА коробки Длина там метра 1,5 (не забыть сегодня померить, в подвале лежит).


Ну сам 47 дюймовый телевизор шириной обыкновенного как раз порядка 1100.
SLAVA 932 писал(а):

Для слепых и читающих чужие посты по диагонали
SLAVA 932 писал(а):2. В "Туране" съемные кресла складываются книжкой, есть ручка для переноски. Сложил и бросил в свободный угол багажного отделения - в чем проблема? Или сверху на груз положил.


Не, не, не, тогда холодильник точно неляжет. Даже маленький.
cheetah80
SLAVA 932 писал(а):


Не ляжет. У меня лежал продольно, ширина коробки 1100 что-ли, сейчас не помню, четко между колесными арками. А тебе в салон через заднюю дверь просто не влезет. Да и по ширине не уместится.



катал домой большой телек, не помню, скока диагональ, в своем седане. вариантов было два - скинуть заднюю сидушку, поставить коробку поперек машины в освободившееся место (если ставить на сидушку, то упаковка не давала двери закрыть), или снять спинки, отвернуть подлокотник (2 самореза + 2 гайки) и засунуть телеящик в багажник вдоль машины. выбрал второй вариант, т.к. надо было еще и 2 пассажиров везти.
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Во, мы подошли к главному: назови такую спонтанную покупку из магазина на которую нет доставки и которую нельзя увезти в седане?


Я уже писал, я путешествую на машине, у меня калина битком вещами набита, багажник компактвена как нельзя кстати.
Еще у меня тут мысля возникла что можно народ расосать по салону, старшего ребенка в 3й ряд, младшего во второй, а жену в первый или опять во второй. Но тут важно чтобы 3й ряд мог более менее быть трансформабилен, ну типа как второй в ладах, чтоб можно было вещей накидать еще.

Потом у меня жена любит ремонт делать, не десять мешков цемента конечно, а так по мелочи, что не доделано, полочку там сделать или антресовль, покупки для этого минимальны но габаритны, лист фанеры, пусть и выпиленный по размеру с трудом влез в калину, а в компактвен бы влез в самый раз, куда пихать его в седан я ХЗ, но уж газель из-за листа фанеры заказывать это нонсенс.

Вобщем мне нужен авто чтобы рассекать на дальняки, иногда привести немного стр. материалов, иногда посадить родню и подвести. Сейчас к нам в машину только 1 человека можно посадить, в случае приезда родни, это не есть гуд.

По ценам, что-там писал Кир-кук, если проект С в барабане будет 500т, то нафиг он кому сдался. 500т грили будет топ модель. ну а глядишь компактвен в топе 600-700. Это явно лучше полуголой зафиры за 690 в минималке. вчера такую глянул вообще тоскливо выглядит, уж лучше ваз, но в люксе чем зафира голая (это я в крайнем случае думаю, не знаю как Слава).
Всяко Ваз шагнет в перед в плане проектирования салона и прочих ништяков в прокте С по сравнению с текущими моделями. Не шагнет ну и *** то с ним.
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Воздуха больше в салоне. дольше прогревается. На задних сидениях всегда холодно. На северах так вообще ппц.


в калине на задних жарче чем на передних.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

Вобщем мне нужен авто чтобы рассекать на дальняки


УАЗ Патриот - лучший экспедиционный автомобиль(с)
Заметь, не я это сказал Smile
Darkon писал(а):

По ценам, что-там писал Кир-кук, если проект С в барабане будет 500т


АнтиТАЗовского тролля послушать, так у него уже и Приора от 400 начинается.
Darkon писал(а):

то нафиг он кому сдался


За всех неговори. Рублей 700 за нормальную подвеску, 1.8T с роботом типа DSG я б заплатил легко.
Darkon писал(а):

Это явно лучше полуголой зафиры за 690 в минималке.


Как ты думаешь, это случайно, что минивэн стоит в полтора раза дороже аналогичного хэтча? И это при тиражах в Европе достаточных для теоритического поддержания рентабильности(но я от людей с GM слышал, что Зафира убытки приносит концерну).
Darkon писал(а):

Всяко Ваз шагнет в перед в плане проектирования салона и прочих ништяков в прокте С по сравнению с текущими моделями.


Я думаю вы слишком плохого мнения об уровне проектирования ВАЗа. Кан там не знают что такое, кармашков не разу в жизни не видели итп. Ага...
Но не кармашки машину определяют при всём притом.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

в калине на задних жарче чем на передних.


Ню-ню...
SLAVA 932
Робин Гуд писал(а):

УАЗ Патриот - лучший экспедиционный автомобиль(с)



Да, на трассе его подключаемый полный привод и раздатка просто необходимы hehe Он зимой на трассе заднеприводный, и гораздо опаснее ПП легковушки lol1

Робин Гуд писал(а):

АнтиТАЗовского тролля послушать, так у него уже и Приора от 400 начинается.



Фил епстественно говорил о Приоре-универсал-люкс. Ну 382 т.р. она.

Робин Гуд писал(а):

За всех неговори. Рублей 700 за нормальную подвеску, 1.8T с роботом типа DSG я б заплатил легко.



А че разве VW Джетта не так стоит? Я просто не в курсе цен на седаны Pardon

Робин Гуд писал(а):

Как ты думаешь, это случайно, что минивэн стоит в полтора раза дороже аналогичного хэтча?



Вроде как Астра хетч сейчас от 600 начинается? Где в 1,5 раза. Астра-седан вроде как от 560 т.р. - опять 1,5 раза не выходит. А 130 т.р. доплаты за такой кузов - эт нормально, особенно для ино.

Робин Гуд писал(а):

Я думаю вы слишком плохого мнения об уровне проектирования ВАЗа. Кан там не знают что такое, кармашков не разу в жизни не видели итп. Ага...

Но не кармашки машину определяют при всём притом.



Внимание к мелочам рулит. И на немецких машинах это прекрасно видно, поверь мне. Мне нафиг не упал двиг с турбонаддувом 1,8 л. в 170 л.с., если сидеть тесно и в багажник ничего не положишь - я в салоне езжу, а не верхом на моторе. Меня динамические качества моего 8-клапанника 1,5л. устраивают процентов в 90 случаев. Wink
Darkon
Робин Гуд писал(а):

УАЗ Патриот - лучший экспедиционный автомобиль(с)


из чермета, покупать новый раз в год. Я не настолько богат. Бензина жрет неимоверно. Да и вообще у УАЗу доверия нету.
Поди все мосты сопливят и прочие. О рже я уже говорил.

Робин Гуд писал(а):


За всех неговори. Рублей 700 за нормальную подвеску, 1.8T с роботом типа DSG я б заплатил легко.


а что иномарок за такие деньги нет? Помоему полно седанов С. Я бы вообще проект С не ждал если бы за 700 брать седана.


Робин Гуд писал(а):

Я думаю вы слишком плохого мнения об уровне проектирования ВАЗа.


под уровнем проектирования я подразумеваю, в том числе сборку разборку, и продуманность этого изначально.

Пример я уже приводил, в Калине приборка крепится на 3 самореза, один находится там где его не закрутить, поэтому на конвейере крутят только 2. У многих из-за этого скрипит приборка (у меня на 2х не скрипит). Это по твоему хороший уровень проектирования?
И везде куда не сунься, сделано так, что только слесарь 6 разряда умеет собрать правильно назад. А те, что работаю на СТОА ВАЗа только пинками верно собирают. Только не надо делать, как делает Ваз, самоустранятся, мол дилеры тупые не умеют. Надо изначально проектировать так чтобы по другому не собиралось, или не тратилось время на регулировках.
Я считаю, что этому только учатся, делая из года в год новые модели, а не бумажных тигров. Без практики не достичь эволюции.
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Darkon писал(а):
в калине на задних жарче чем на передних.

Ню-ню...


я верю своей жене, а не тебе. Летом она у мну мерзнет там из-за кондея, а зимой ей жарко.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

уж лучше ваз, но в люксе чем зафира голая (это я в крайнем случае думаю, не знаю как Слава).



Good
Darkon
Просто после Калины в люксе. не хочется переходить на весла, отказываться от попогреек, электро регулеровок зеркал и обогрева.
От климата в сторону кондея. От противотуманок. Доводчиков стекол и опускания стекол с брелка. От центрального замка с сигналкой в базе.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Фил епстественно говорил о Приоре-универсал-люкс. Ну 382 т.р. она.


с черметным десятым кузовом, с салоном, как пластиковый стаканчик,
белая, без музона.... с навигатором.... в скорой перспективе ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы