Страница 14 из 15
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Ты еще попробуй спинку на своей "Приоре"-седане снять - тот еще аттракцион с ключами поди. Там вроде как теперь только лючок откидывается


Никаких ключей, всё снимается без проблем в приорке седане.
Лючок сам по себе вещь! дважды выручал, когда длинные предметы возил.

SLAVA 932 писал(а):

Бугага. 2 года назад, ЖК-тедевизор 47", приехали/купили/забрали/увезли и в тот же вечер смотрели, а если с магазинной доставкой - то только на след. день Х.З. когда привезут.


лично из магазина вез 42" телевизор, правда без коробки коробки не было просто напросто. Места осталось , думаю что 47" без коробки тоже бы влез.
SLAVA 932
komatoz писал(а):

думаю что 47" без коробки тоже бы влез.



Ну я-то в коробке вез. Коробку что, сразу при покупке выкидывать?

Что ни говори, а нормально трансформируемый салон универсала рулит. Wink
Darkon
не, я бы без коробки везти побоялся, не дай бог топор на экран упал бы (шутю но смысл ясен).
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

Да, на трассе его подключаемый полный привод и раздатка просто необходимы


Мир не ограничивается трассой.
SLAVA 932 писал(а):

А че разве VW Джетта не так стоит? Я просто не в курсе цен на седаны


А разве иномарки стоят не как Приора?(с) типичный лахавод
SLAVA 932 писал(а):

Вроде как Астра хетч сейчас от 600 начинается? Где в 1,5 раза. Астра-седан вроде как от 560 т.р. - опять 1,5 раза не выходит.


Астра хэтч - самая доступная. Что логично.
Ибо багажничек тоже денек стоит. Буржуи ничего за просто так не дарят lol1
SLAVA 932 писал(а):

Внимание к мелочам рулит. И на немецких машинах это прекрасно видно, поверь мне. Мне нафиг не упал двиг с турбонаддувом 1,8 л. в 170 л.с., если сидеть тесно и в багажник ничего не положишь - я в салоне езжу, а не верхом на моторе. Меня динамические качества моего 8-клапанника 1,5л. устраивают процентов в 90 случаев.


Ты мне будешь про немецкие машины рассказувать? hehe
Это уже попахивает "синдромом покемоновода"(с)
Прикинь, а мне нафиг не упали кармашки. Я в них ниезжу. hehe Привычки устраивать в машине барахольник тоже не имею Smile Так что мне через глаза хватает стандартных емкостей. И пркинь таких как я - подавляющее большинство.
Сидеть в 2116 никак нетесно. Один из наибольших салонов в классе.
Darkon писал(а):

из чермета, покупать новый раз в год. Я не настолько богат.


Ну много людей считают и что Калина из чермета.
Ниочём аргумент.
Darkon писал(а):

Бензина жрет неимоверно.


Ну после Калины и Опель "жрёт немеряно", если не дизельный.
Darkon писал(а):

а что иномарок за такие деньги нет? Помоему полно седанов С. Я бы вообще проект С не ждал если бы за 700 брать седана.


А что за цену Калины иномарок нет(с)? ROFL ROFL ROFL
Darkon писал(а):

под уровнем проектирования я подразумеваю, в том числе сборку разборку, и продуманность этого изначально.


Если кто-то считает автомобили ВАЗ непродуманными - этому человеку абсолютно и однозначно вообще не стоит лезть под капот.
Это я как докхтор говорю.
Darkon писал(а):

И везде куда не сунься, сделано так, что только слесарь 6 разряда умеет собрать правильно назад.


pst pst pst
Это ты просто больше никуда не сувался.
НЕТ машин на рынке, столько просто обслуживаемых и разбираемо-собираемых.
Darkon писал(а):

А те, что работаю на СТОА ВАЗа только пинками верно собирают. Только не надо делать, как делает Ваз, самоустранятся, мол дилеры тупые не умеют.


Именно что тупые.
Ещё раз: если человек не может нормально разобрать собрать даже ВАЗ - этому человеку однозначно не стоит лезть крутить гайки.
Это однозначно и не обсуждается.
Darkon писал(а):

я верю своей жене, а не тебе. Летом она у мну мерзнет там из-за кондея, а зимой ей жарко.


А ещё ты веришь в сказки hehe
Кир-кук
Робин Гуд писал(а):

Если кто-то считает автомобили ВАЗ непродуманными - этому человеку абсолютно и однозначно вообще не стоит лезть под капот.


Ну, обосрались..., что теперь, штаны по всей стране развешивать (с) кто-то ll с АвтоВАЗа supercool
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

Ну, обосрались...


Во, как раз про тебя hehe hehe
Кир-кук
Робин Гуд писал(а):

Во, как раз про тебя


Роба, это про конструкцию печки 63

Если бы 2110 не закосячили наглухо,
не было бы на свете мутировавшего подвида с именем "Приора" pst
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Что ни говори, а нормально трансформируемый салон универсала рулит.


ну, это само собой разумеется, но пока мне лично больше по душе седан.

Хотя подумываю в будущем (когда вырасту выучусь и стану богатым Smile ) о каком нить большом семейном автомобиле для дальних поездок, а вот по городу че нить маленькое , ну и как совсем идеал, какой нить "уазик" для рыбалки -.

В общем от ВАЗА было бы неплоохо получить 5-7 мест автомобиль с салоном трансформеров, клиренсом 20 см и двигателем турбированным лошадок на 150...

с моментной полкой от 1000 до 5000 оборотов.


И всё это счастье не дороже чтобы 470 тыр стоило.

З.Ы. вот я расфантазировался Sad
komatoz
Кир-кук писал(а):

мутировавшего подвида с именем "Приора"


Приора должна была ещё в 2004 году появится на свет, тогда эо был бы мегахит. ИМХО.
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

Если бы 2110 не закосячили наглухо,
не было бы на свете мутировавшего подвида с именем "Приора"


Высер детектед.
Тебя послушать, так у тебя и стабилизаторы не работают, и вообще "АнтиТАЗ" hehe hehe
komatoz писал(а):

тогда эо был бы мегахит


Дык почему тогда?
И чичас тоже мегахит Smile
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Ну много людей считают и что Калина из чермета.


если и из чермета то качественно загрунтована и покрашена, машине 2 года, а лохмотьев ржи как на патрике нет и в помине. Да я уже и писал, после мойки выглядит, как только что купил.

Робин Гуд писал(а):

А что за цену Калины иномарок нет(с)?


ты хочешь сказать ты возмешь за 700к, седан С в плохой комплектации?
Не верю. А вот за цену калины ты с ее комплектацией, а если еще и универсал то точно не купишь. Ну ка подбери, то что у меня есть за 313к из ино в кузове универсал.

Робин Гуд писал(а):

Если кто-то считает автомобили ВАЗ непродуманными - этому человеку абсолютно и однозначно вообще не стоит лезть под капот.


о да, но поверь в калину лазил только лампочик ближнего менять, вот продумано по твоему в правой фаре чтобы лампу достать, надо открутить бачек с омывайкой (уже 2 раз пришлось его снимать, тревожить заводской крепеж с правильным моментом). Да, я про продуманность думал вообще не про то что под капотом, а про все что в салоне, в основном.




Робин Гуд писал(а):

НЕТ машин на рынке, столько просто обслуживаемых и разбираемо-собираемых.


может они и легко разбираются, не спорю, но не всегда есть однозначность в сборке. Иначе бы слесари с СТОА не лошили, причем очень часто на одних и тех же местах.


Робин Гуд писал(а):

Именно что тупые.



не кто и не спорит, но для дураков не должны быть выбора, должно собираться единственно верно, и продумать должен ВАЗ, так сказать защиту от дураков.

Робин Гуд писал(а):

Ещё раз: если человек не может нормально разобрать собрать даже ВАЗ - этому человеку однозначно не стоит лезть крутить гайки.


у него табличка, чтоли над головой висит, ты как определяешь то их, тем более без личного участия.

Робин Гуд писал(а):

Darkon писал(а):
я верю своей жене, а не тебе. Летом она у мну мерзнет там из-за кондея, а зимой ей жарко.

А ещё ты веришь в сказки hehe


о да, думаешь я проверить не могу.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

если и из чермета то качественно загрунтована и покрашена, машине 2 года, а лохмотьев ржи как на патрике нет и в помине. Да я уже и писал, после мойки выглядит, как только что купил.


Вот недавно смотрел Патр как раз из первых что пошли в фиатовскими дизелями. Где-то два года ему как раз. Дизель не то что бы совсем, но уныл. Но не об этом речь,- ржи не видел.
Хотя машина чисто разгонная, никто особо не жалеет.
Где смореть то надо сеи лохмотья?
А так вообще мне его чемоданная ж#@а не нравится. Вот рестайлинговый с оформлением кормы а-ля РР Спорт - совсем другое дело. Да там вроде и салон приличней обещали и межколёсные блокировки с завода...
Darkon писал(а):

ты хочешь сказать ты возмешь за 700к, седан С в плохой комплектации?


Почему в плохой? В хорошей. Я же перечислил, чо обязательно.
Ну и так чтоб не шарабан, климат, гсенон, электропакет хороший, несовсем ляцкий пластиг.
Или ты тоже из серии вздыхателей: ай да за эти деньги я возьму целую... Хуйдайню Соплярис с целым аж атмодвижком 1.6, не менее чем абсолютно унылым автоматом и балкой сзади? hehe hehe
Затож Ыномарко(произносить с придыханием) hehe
Хотя опять же это всё теоритизирование, ибо не пропустят лягушатники эту машину в серию.
Darkon писал(а):

о да, но поверь в калину лазил только лампочик ближнего менять, вот продумано по твоему в правой фаре чтобы лампу достать, надо открутить бачек с омывайкой (уже 2 раз пришлось его снимать, тревожить заводской крепеж с правильным моментом).


Всё там продумано.
Фару скиываешь и меняешь.
Незнаешь - не лезь.
А если залез, не осуждай незная.
Darkon писал(а):

может они и легко разбираются, не спорю, но не всегда есть однозначность в сборке. Иначе бы слесари с СТОА не лошили, причем очень часто на одних и тех же местах.


Ещё раз говорю, что человеку который не может нормально разобрать и собрать даже ВАЗ - нет места на СТО.
Пусть себя поищет в чём-то другом.
С другими машинами он тем более не справится. Потому что зачастую гляда на конструктив конкурентов ВАЗа, в голову иного обьяснения кроме как "чтоп поиплись", ихней компоновке не приходит.
И если считать ВАЗы непродуманными, то их я даже незнаю какими эпитетами можно вообще охарактеризовать.
Кир-кук
komatoz писал(а):

Приора должна была ещё в 2004 году появится на свет


помню..., С класс в 2002, а Калина в 2000 Wink
Робин Гуд писал(а):

Тебя послушать, так у тебя и стабилизаторы не работают, и вообще "АнтиТАЗ"

да чё у меня... У всех Smile
Им 10 лет говорят - Не работает... Через 10лет +2мм...
Им снова - Бараны, и так тоже не работает... Ещё 10лет и ещё +2мм 63

Я уже бздю ещё раз писать "не работает",
там больше прибавлять некуда... придёцца мозг включать,
а меня это ещё больше пугает, пусть лучше и дальше хоть как-нибудь не работает pst
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

говорят


Говорят что Кур доят, а каровы яйца несут bboyan
Чем ты тут настойчиво и знамаешься. Лоши тебя - не лоши.
Кир-кук писал(а):

Бараны


Баран в зеркали. Посмотрись
Кир-кук писал(а):

и так тоже не работает...


Не работает - это на Лахавозце. Потому что нечему 63 63
Кир-кук
Робин Гуд писал(а):

Ещё раз говорю, что человеку который не может нормально разобрать и собрать даже ВАЗ - нет места на СТО.
Пусть себя поищет в чём-то другом.


После ино, крутить таз - это шопень полная.
В иномарах подход совсем другой и всё просто на самом деле, если ты не дубина полный.
Детали, как правило, ставятся только ТАК и никак иначе.
А в тазу, можно так, а можно вот так,
будь ты хоть семь пядей во лбу, но нада млять постарацца в ремонте hehe
Таз - всегда непредсказуем и общемировые ценности его не колышат pst
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

В иномарах подход совсем другой


Точно, обыкновенно там всё через опу hehe hehe
Кир-кук писал(а):

А в тазу, можно так, а можно вот так,


Кур, можно так, а можно так - это в курятнике hehe hehe
Кир-кук
Робин Гуд писал(а):

Точно, обыкновенно там всё через опу


Да не, чтоб снять генератор, надо вывесить двиг - это только в тазу.
Патамушта дятлы прикручивали насосы-компрессоры, когда двиг у них на столе стоял.
Потом так и засунули на конвейер.
А потом, когда ржачная шумиха поднялась по всей стране,
патамушта генераторы тоже продуманные шипко, и млять из-за этого долго не ходят,
их пришлось снимать pst
в очередной раз прозвучало легендарное
Кир-кук писал(а):

Ну, обосрались..., что теперь, штаны по всей стране развешивать (с) кто-то с АвтоВАЗа


и втихаря болт стали ставить с обратной стороны 63
Робин Гуд
Кир-кук писал(а):

Да не, чтоб снять генератор, надо вывесить двиг - это только в тазу.


pst pst pst
Это бурные фантазии из серии: снять бачок чтобы заменить лампочку? hehe
Кур, когда ты говоришь, такое ощущение что ты бредишь(с)

А вот во всяких покемонских полукапотных вы*лядках, описанное тобой действо - в самом порядке вещей. Или на детище семи нянек, которое Соллерс прикупил - тоже самое.
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Но не об этом речь,- ржи не видел.
Хотя машина чисто разгонная, никто особо не жалеет.
Где смореть то надо сеи лохмотья?


я не запоминал, но вроде на крыльх в районе фар, и где-то на заднице, ну и по уровню порогов. Ну и уголки там разные, углы дверей и т.д. В след раз как увижу обязательно запомню, но боюсь ждать лето надо, ибо все сейчас у всех в гуане.

Робин Гуд писал(а):

А так вообще мне его чемоданная ж#@а не нравится.


мне вообще такая машина не нужна, хотя когда он появился, в 2003г помню даже на рабочий стол ПК картинку поставил.

Робин Гуд писал(а):

Почему в плохой? В хорошей. Я же перечислил, чо обязательно.
Ну и так чтоб не шарабан, климат, гсенон, электропакет хороший, несовсем ляцкий пластиг.


я не спец по ценам седанов, но думаю фокус там, октавию, поло седан, какуюнить кароллу всяко можно купить с твими запросами то, 700к вроде не мало.


Робин Гуд писал(а):

Всё там продумано.
Фару скиываешь и меняешь.
Незнаешь - не лезь.
А если залез, не осуждай незная.


а бампер тоже небось надо снять? Не я уж лучше бачек с омывайкой, всяко проще, один болт открутить второй ослабить, в этот раз даже жижу не сливал. ..Фару скинуть, во жесть, видел я как на моей 12ке фары меняли, ну нафиг такое счастье то.

Робин Гуд писал(а):

Ещё раз говорю, что человеку который не может нормально разобрать и собрать даже ВАЗ - нет места на СТО.
Пусть себя поищет в чём-то другом.


Это ты ему скажи, такие обычно киают коронную фразу "это же Ваз".
и#@ть копать, да СТО ВАЗА самый низ в иерархии для них, у них он поднатаскается и пойдет куданить на форд крутить, а там неожиданно прозреет:

Кир-кук писал(а):

Детали, как правило, ставятся только ТАК и никак иначе.
А в тазу, можно так, а можно вот так,



Потом на Вазе очень страдает соосность сопрягаемых кузовных деталей и пластиковых, даже на калине есть места где без поипаться не сразу элементарный болт только что выкрути назад закрутишь.


Робин я тебе скажу, у нас не только на ВАЗе такие проктировщики, которые думают только как имудобно, у нас в компании таких программистов чуть ли не все, куярят так что потом заказчик вообще понять не может как с этим жить, а вместе с заказчиком остальная половина конторы, кто тестит эти подеки. И объяснить им не реально, походу надо как ты советуешь увольнять lol1 . Поэтому меня не сколько не удивляет то что и на вазе так же.
Вобщем практика спасет ваз, пусть ковыряют новые модели, эволюция принест плоды rlzz



Слава, вот еще забыл что скзать, на зафире тормозные трубки по низу ступицы проложены, я был в ахуе, ободрать нефиг делать.
Darkon
Кир-кук писал(а):


Да не, чтоб снять генератор, надо вывесить двиг - это только в тазу.


А ремень поменять? Тоже самое.
Если на 12хе я сам скидывал гену то тут ***. Но это все фигня. С этим пусть слесари возятся, на это я глаза могу закрыть, тем более уж под капотом накосячить сложно, меня больше пугает когда эти слесари пластик где нить сымут. потом назад он точно стоять будет не так как до этого.
Кир-кук
Робин Гуд писал(а):

Кур, когда ты говоришь, такое ощущение что ты бредишь(с)


песатель, ты ващще не догоняешь...
Одно дело - конструкция и компоновка,
и совсем другое - болт наоборот поставить.
Улавливаешь, троллина, что твоё ведро даже на полноценных испытаниях не побывало rlzz
Робин Гуд писал(а):

Это бурные фантазии из серии: снять бачок чтобы заменить лампочку?


Цитата:

А ремень поменять? Тоже самое.

Это компоновка такая, ничего против не имею supercool
Darkon
Робин, или вот пластиковая накладка та что около ног, не знаю как зовется. Со стороны пассажира прикручена саморезом мимо ответного отверстия в пластике бороды. Это не на одной моей машине так.
Толи какой диверсант мимо крутил на конвейере, толи просто тот кто проектировал проипался. Я хотел в родное закрутить тоже не смог попасть. Может заклинание надо какое было сказать чтобы соосность отверстий выровнялась?
Только на конвейере должно все крутить на раз, без гимора и вариаций.

Ато это похоже на то как мой батя подводные лодки строит, у них в порядке вещей, в одной порог на 5см ниже в другой выше, где нить в отсеке. Кули взять штучное производство. Прикинь у тебя бы в приоре один порог был на 5см выше а второй ниже Smile)) Во был бы зачет ROFL

Последний раз редактировалось: Darkon (09 Декабря 2010 23:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Thomas
пока помолчу.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

я не спец по ценам седанов, но думаю фокус там, октавию, поло седан, какуюнить кароллу всяко можно купить с твими запросами то, 700к вроде не мало.


Ещё раз перечитай мои запросы, а потом говори.
Купить Калолку - это всё равно что надеть майку с надписью "идиот".
Прошу впредь при мне не упоминать supercool
Darkon писал(а):

а бампер тоже небось надо снять? Не я уж лучше бачек с омывайкой, всяко проще, один болт открутить второй ослабить, в этот раз даже жижу не сливал. ..Фару скинуть, во жесть, видел я как на моей 12ке фары меняли, ну нафиг такое счастье то.


30 секунд. Максимум.
Darkon писал(а):

Это ты ему скажи, такие обычно киают коронную фразу "это же Ваз".


По иплу lol1
Ибо это не ВАЗ, а мозги Куринные bboyan
Darkon писал(а):

и#@ть копать, да СТО ВАЗА самый низ в иерархии для них, у них он поднатаскается и пойдет куданить на форд крутить, а там неожиданно прозреет:


А кули ты хотел, платить за ТО дешевле всех и чтобы были самые крутые спецы? hehe
Так не бывает.
Да и вообще я так скажу опытным глазом: на ВАЗовских СТО никакой корпоративной епли ни манагеров, не сервисников как правило нет. Да впрочем и на самом ВАЗе тоже. Как следствие много людей несовместимых с корпоративной философией(а у любой нормальной компании она должна быть) впринципе, которых гнать надо н...й.
Darkon писал(а):

Потом на Вазе очень страдает соосность сопрягаемых кузовных деталей и пластиковых, даже на калине есть места где без поипаться не сразу элементарный болт только что выкрути назад закрутишь.


Есть места, есть места...
Конкретики больше.
Darkon писал(а):

Робин я тебе скажу, у нас не только на ВАЗе такие проктировщики, которые думают только как имудобно


Незаслуженно опускаешь вазовских проектировщиков. Точнее приписываешь косяки которых нет.
Не я неговорю что они там такие все красавчики, нифига подобного, но орать что фары не так стоят, что незнают что такое кан, чототам без защиты от дурака итп, какбы самому очень с трудом представляя что там и как - неправильно, согласись.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

А ремень поменять? Тоже самое.


Вывесить - это снять со всех подушек как минимум.
Термины не путаем.
Кир-кук писал(а):

песатель, ты ващще не догоняешь...
Одно дело - конструкция и компоновка,
и совсем другое - болт наоборот поставить.


Бывают руки наоборот, а не болт наоборот.
Кур ты я смотрю ни в одну иномарку и в жисти не заглядывал. И предявляешь ВАЗу за то, что его невезде удобно кетайским набором рожковых ключей разбирать ROFL ROFL
Ты хоть сечёшь всю глубину своего маразма.
Кир-кук писал(а):

Это компоновка такая, ничего против не имею


Во, во она вся фееричность двойных стандартов АнтиТАЗтроллей!
Это ЧЕРЕЗЖОПНОСТЬ, ане компоновка!
Запиши!
Thomas писал(а):

пока помолчу.


Ага, вёдра валят, молчи действительно.
Модератор ля. Форума Автолада.

2.3.4. Оскорбление модератора при исполнении. Запрещается любое обсуждение действий АДМИНИСТРАЦИИ. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма. , выдал Thomas
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы