Страница 3 из 15
Darkon
Кот Матроскин писал(а):

лучше качать, чем тупить или, тем более, не заводиться в холода


ой да хвати уже этих басен, все дружно на карбовые восмерки ROFL

Быдло писал(а):

Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете


хватит уже вестись, все будет ок.
мим
Быдло писал(а):

Пожалуй, соглашусь. После Приоры - Логан.
Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете
последних событий:
http://slon.ru/blogs/szelikov/post/493259/


Целиков младший писал(а):

Франко-японским владельцам «АвтоВАЗа» российская марка будет не нужна


да да да, всемирно известная великая марка Дачиа великой страны Румыния с офигенно развивающимся рынком оказалась нужна, Самсунг оказалась нужна, а мелкая такая едва известная в своей стране LADA какого-то там неинтересного рынка небольшой страны Россия с каким-то мизером лояльных потребителей будет не нужна, конечно...
прям-таки агония мать вашу...
шли так понимаешь в светлое будущее столько лет, а теперь вот бабах и кладбищу...
ну-ну....
seregaZ
мим писал(а):


да да да, всемирно известная великая марка Дачиа великой страны Румыния с офигенно развивающимся рынком оказалась нужна, Самсунг оказалась нужна, а мелкая такая едва известная в своей стране LADA какого-то там неинтересного рынка небольшой страны Россия с каким-то мизером лояльных потребителей будет не нужна, конечно...
прям-таки агония мать вашу...
шли так понимаешь в светлое будущее столько лет, а теперь вот бабах и кладбищу...
ну-ну....


плюсану на 1000.
еще все забыли про ниссан, который на ладан дышал, когда КГ за него взялся. а сейчас цветет и пахнет.
просто многие не могут понять, что мир изменился, и совковое понятие "работа ради самого процесса" никому, кроме вас, неинтересно.
а статья , на которую была ссылка, забавна. точнее напоминает стенания матери, когда взрослый сын женится, как же так, он будет слушатся не меня, а какую то деффку...
понять, что мальчике то уже вырос, и ему пора самому идти по жизни иногда бесполезны...
wega
Быдло писал(а):

Пожалуй, соглашусь. После Приоры - Логан.
Бренд Lada шагает к кладбищу семимильными шагами в свете
последних событий:
http://slon.ru/blogs/szelikov/post/493259/



+1
Цитата:

Персонал еще разок-другой подсократят и «оптимизируют» до международных норм. А это должно быть где-то 18–20 автомобилей на человека в год. То есть при годовых объемах в 1,0–1,1 млн шт. году эдак к 2017 на «АвтоВАЗе» должно бы работать примерно 50 000 – 60 000 работников.


Автоваз был всегда социальным предприятием. Там работает 100000ч. А останеться максимум 25000.
мим
сейчас уже около 70 тыс, в основном потому, что вывели часть подразделений, социалку, перевод в дочки + сокращение персонала в основном за счет пенсионеров и предпенсионщиков.
а 25 тыс. - это только СКП, так что про 25 тыс. - бред по-любому.
SergVin
МИМ, вопрос по теме.
Кто на Вазе отвечает за программу2020 , несет за нее персональную ответственность ? За выполнение ее сроков? И что будет , если она провалится ? Smile
Кто этот несчатсный?
мим
программа состоит из проектов, по каждому проекту есть ответственный руководитель, несчастных много.
перед акционерами отвечает выдвинутые ими люди в совет директоров, перед советом директоров (утвердившим стратегию) назначенные им исполнительные органы - правление и президент.
вообщем ничего экстраординарного для любого акционерного общества.
заградотрядов и расстрельных команд, как многим хотелось бы, по действующему законодательству быть не может.
при желании использования - гражданского и уголовного кодекса более чем.
wega
мим писал(а):

сейчас уже около 70 тыс, в основном потому, что вывели часть подразделений, социалку, перевод в дочки + сокращение персонала в основном за счет пенсионеров и предпенсионщиков.
а 25 тыс. - это только СКП, так что про 25 тыс. - бред по-любому.


ну хорошо если так... Но посмотри как француза делают на своих заводах в дургих странах...
SergVin
Фамилиииии ? Ответственность какая ?
мим
не понял, тебе по каждому проекту фамилии назвать?
совет директоров и состав правления д.б. на сайте.
ответственность прописана в уставе, положениях, трудовых контрактах и дополнениях к ним, негласных и неформальных договоренностях (которые уверен есть всегда), в головах (в конце концов - у людей амбициозных провалы - это и личное оскорбление, а иногда и крест на карьере).
я понимаю, конечно, всем хочется слышать "если я это не сделаю съем свою шляпу/сбрею бороду/сам скуплю все непроданные лады/посыплю голову пеплом/партбилет на стол и т.д. и т.п."....
SergVin
Да, ФИО по каждому проекту.
мим
На заводе, да и в прессе они известны:
авто на платформе B0 - Рябов М.С
Гранта и Калина - Груненков О.Е.
Приора - Москалюк А.Н.
есть директора проектов по силовым агрегатам, трансмиссиям, моделям действующего производства, модернизации и оптимизации мощностей, внедрения производственной системы APW, непрофильным активам и т.д. и т.п.
ЗЫ: кстати, все перечисленные и почти все руководители по остальным перечисленным проектом - местные и ВАЗовские, так что им и их семьям тут жить.
SergVin
На ВАЗ ТВ Хворостянов сказал , что в 2011 году это будет выпускаться на Вазе. Не ошибся ли он ?

[/url]
мим
да вроде не ошибся, работают по ней
SergVin
Мим , сроки по New Prira and C Class ты считаешь реальными ?
мим
не могу комментировать.
но у нас теперь модно с приходом Рено ставить "напряженные" цели Wink
RIO
А что слышно по НИВЕ-3!?, она видь сейчас тоже в разработке ( так мне ответили на сайте ВАЗА!) И кто руководитель проекта в дополнение к другим авто!?..
wega
RIO писал(а):

А что слышно по НИВЕ-3!?, она видь сейчас тоже в разработке ( так мне ответили на сайте ВАЗА!) И кто руководитель проекта в дополнение к другим авто!?..


Ты чей клон?
RIO
В смысле клон, от куда я?
мим
работами по сегодняшней ниве занимается директор проекта по автомобилям действующего производства.
komatoz
мим
Автоваз вообще в принципе планирует в ближайшие лет 5 начать выпускать машинку класса приоры/проект С с турбирвоанными двигателями или это пока несбыточная мечта ?
komatoz
SergVin
чтото картинка мелковата, никак не могу рассмотреть....
мим
с турбированными - нет.
RIO
Ну старую модель то можно доводить до бесконечности)), ее держут из спроса на конвеере)) Вот если б С-сross запустили по скорей, а то уж 5 лет ожидания!))...
AuCT
komatoz писал(а):

с турбирвоанными двигателями


А оно вообще надо? Есть 21177 116 лосей и 167 Нм, есть 21176 с фазорегулятором 122 лося и 173 Нм. Для С-класса вполне достаточные двигатели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы