CodeName47 писал(а):При переключении передач если обороты в районе 1500 и ниже, ну например катимся в поворот на нейтралке, выходим из него скорость 30, втыкаем 2рую и на газ давим почти в пол
Если хочешь довести двиг до капиталки намного быстрее, то продолжай ездить в том же духе.
Если НЕ хочешь, то тогда изучи основные приемы езды на 16-ти клапаннике. CodeName47 писал(а):Раньше такого не было. Уже катаюсь 2 года
Это и есть твоя главная ошибка combl4 писал(а):Это и есть твоя главная ошибка
+1.
На самом деле ничего критичного. Ну ресурс в пару раз уменьшается и делов-то. Проблема рывков скорее всего не в этом.
Проверь свечи, катушки (или что там у тебя?). А потом будем думать дальше.combl4 писал(а):Вкратце: 16-клапанник любит обороты
В курсе.
combl4 писал(а):И в идеале все переключения должны быть в точке МКМ. А на 1.6/16в это, если мне не изменяет память 3800.
И об этом в курсе.
Но почему раньше у меня такой керни не было?za_k_on писал(а):Прежде чем гнать - на себя посмотри. С какого перепугу народ должен подорваться и резко угадать, в чём же проблема?
Первый ответ был в том, что 16-клоповник и не должен ехать снизу. Я про свечи и систему зажиганя спросил.
Даже новичков шпыняют за то, что не пишут, что смотрели и что проверяли. А тут барин вылез: у меня трабла, угадывайте.
А нормально ответить мне че нельзя? а тут сразу у тя 16 клапанник иди учись ездить. Это че нормально?
Я лишь попросил совета, "в чем может быть трабл"? За свечи спасибо, как катушки можно проверить?
Дросельный узел может быть?
Бензонасос?
Сетка бензонасоса?kaban_21124 писал(а):Экономя топливо, угондошил систему питания. Крутить надо двигло, а раз в неделю давать пиз...
Будет дальше так ездит джеки чан вылезет, затроит или ещё чего нить.
Такие дергания бывают редко, обычно переключаюсь в поворотах 2000-2500,и все норм. Но иногда бывает что первую втыкать не хочется ведь движок заревет, машина клюнет носом, и втыкаю 2рую.
Просто до этого все было норм. Вот я забеспокоился каг бэ...CodeName47 писал(а):Бензонасос?
Сетка бензонасоса?
Вряд ли. эти затыкаются на больших оборотах, а не на малых.
CodeName47 писал(а):Дросельный узел может быть?
Вполне можно помыть, если давно не мыл. Если он засран сразу видно по неровному ХХ.
CodeName47 писал(а):как катушки можно проверить?
Выкрутить свечи и посмотреть, что с ними. Все катушки одновременно не заглючат, поэтому если свечи одинаковые- катушки в норме.
У меня (1,5 правда, но тоже 16 клапанов) под нагрузкой не ехала. прыгала. Вылечилось заменой модуля зажигания.
Если БК есть - можно ещё и ДПДЗ потестить и глянуть на поведение ДМРВ.
Проблема может быть где угодно.kaban_21124 писал(а):На 60 тыс пробега тож самое было.
Промыл форсунки - на третьей буксовала на асфальте с 4 пасажирами (конечно во время переключения передач)
Ща 92 тыщи - прыти поменьше, на второй еле буксанёт, не то что раньше!
Говорят форсы каждые 30 тыщ дуть надо, а если ещё на машине тошнишь постоянно , то .....
Мля, вот вариант написал! У меня так было! Чо не нравится, обсудите хоть!
Или ты даже не читаешь!!!!za_k_on писал(а):Вполне можно помыть, если давно не мыл. Если он засран сразу видно по неровному ХХ.
Не мыл за 2 года ни разу. Но хх в норме не скачет, на нейтралке 840 оборотов стрелка как вкопаная.
za_k_on писал(а):Выкрутить свечи и посмотреть, что с ними. Все катушки одновременно не заглючат, поэтому если свечи одинаковые- катушки в норме.
Спасиб сегодня гляну свечи.kaban_21124 писал(а):Мля, вот вариант написал! У меня так было! Чо не нравится, обсудите хоть!
Или ты даже не читаешь!!!!
Не успеваю отвечать, сори, форсы тоже промою спасиб! CodeName47 писал(а):Не успеваю отвечать, сори, форсы тоже промою спасиб!
Попробуй, хоть и хают энто мероприятие на форуме многие, но мне помогло.
Не жлобись - купи свечи новые, иначе эффект пропадёт быстро.
Диагностика полюбасу, если всё ОК, то будут мыть.
Свечи ставь, даже если нормальные - мне просто инжекторщик попался отменный всё разжевал. Он посоветовал денсо. Я на них 35 тыщ отматал - как новые, но заменил.
И не дохли на тачке, гозуй маненько! И раз в неделю вваливай!kaban_21124 писал(а):Не жлобись - купи свечи новые, иначе эффект пропадёт быстро.
Свечи менял 10 тысяч назад, всегда ставлю финвал, никаких проблем никогда не было...
kaban_21124 писал(а):Он посоветовал денсо.
Первый раз про такие слышу.kaban_21124 писал(а):И не дохли на тачке, гозуй маненько! И раз в неделю вваливай!
Раз в неделю на трассе по любому кручу до 4500.
Спасиб за советы.CodeName47 писал(а):Свечи менял 10 тысяч назад, всегда ставлю финвал, никаких проблем никогда не было...
Поменяй не жлобись, если промывать будешь.
На диагностике всё скажут. Если мой совет не поможет, то тебе zakon всё чётко расписал.
О, да чувак!!!
Финвале - дёшево, но сурпризно бывает!