CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
WEST666 писал(а):Свечи DENSO D11 2110 16кл
kaban_21124 писал(а):Финвале - дёшево, но сурпризно бывает!
Финвал ходил без нареканий по 30 тыс.
Буду поискать у нас Денсо, но сомневаюсь что найду...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
CodeName47
Правильно тебе тут сказали...
1) дерготня на малых оборотах - электрика
2) дерготня на больших оборотах - топливоподача
При условии, что остальное исправно. А это надо много чего проверять.
Метки (ГРМ), выпуск (катализатор, подсос на выпуске, прокладка коллектора), впуск (подсос на впуске), работа ДК, работа ДМРВ, работа ДПДЗ и РХХ, расход топлива на ХХ.
Не все так просто...
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
AMAROCK
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Всё подытожил в общий рецептик - красава!
CodeName47 писал(а):Буду поискать у нас Денсо, но сомневаюсь что найду...
Я в Астрахане нашёл
В экзисте закажи. Они ща 400 рупиков стоят.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kaban_21124 писал(а):
Всё подытожил в общий рецептик - красава!
Ну х.з ? Все проверяется элементарно, и все влияет на дерготню.
Можно тупо менять датчики и прочее...
Найти лучше вменяемого диагноста, желательно с Окти...
Кстати, напряжение-б еще проверить на ХХ. Мож там на форсунках 10 вольт ?)))
kaban_21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 902
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
AMAROCK писал(а):Найти лучше вменяемого диагноста
Да полюбому автору на диагностику надо!
Как чо сделаешь отпишись, автор!
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Поднимаю тему рассказываю че как.
На выходных был на диагностике. Приговорили ДМРВ. Показали на 2 трещены на каллекторе а именно на самих "трубках" которые идут от цилиндров, 1 трещина 1.5 см другая 2 см. Сказали менять сто пудова так как лямда зонд из за этого получает неправильные данные. Но, из этих ррещин не дымит ничего, они тоненькие. Сказали лучше поменять и прошиться потом. Поменяли свечи(хваленые мною финвал прошли 15 тыс) и воздушный фильтр. Пока ехал до дома машина перестала дергаться, но на холостую обороты плавали. померял напряжение на желтом проводе ДМРВ - 1.20, поехал купил новый ДМРВ померял - 1.00. Обороты теперь не плавают машинка стала лучше разгоняться(по крайней мере так кажется). Теперь вот думаю стоит ли каллектор менять, и на что менять? На вставку вместо штатного, или на полноценный паук 4-2-1? Пауки эти с гайкой под лямда зонд есть? Нашел в нете паук "Stinger" написано что соединяется со штатным резонатором без сварки. Паук дороже вставки на 300р. Будет ли гемор при его установке? Слышал что пилить резонатор придется чтобы все ровно, хорошо встало.
Отпишите плиз кто что думает, стоит ли овчинка выделки? Встанет ли паук вместо родного катоколлектора без болгарки и сварки?.
Вот ссылка на паук...
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=848&category_id=70&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
CodeName47 писал(а):Сказали менять сто пудова так как лямда зонд из за этого получает неправильные данные
Что за бред тебе пронесли? Что за сервис? Здесь не будет подсоса воздуха, который мог бы повлиять на показания лямбды, наоборот, газы будут прорываться (совсем незначительно наружу). у самого машина того же года, тоже есть трещины. Никакого влияния не оказывают.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Но лучше их всё же заварить, что бы дальше не поползли
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
olbr
Привет Земляк) На Саранском форуме есть такая тема "Открылся сервис"
Отзывы хорошие ну и поехал туда. Но сначала объехал все срвисы какие знаю нигде так и не захотели посмотреть, либо занято либо не работают либо приходите в понедельник. А в будние дни я не могу. Это сарвис как мимо гаи вниз ехать, на главной на право по пролетарской уходишь на мост а если на лево то дорога поворачивает по главной к ЖД переезду. ТЕ мимо ГАИ вниз потом налево и не поворачивать на право по главной к ЖД переезду а прямо на площадку, и прямо с права будет сервис: Диагностика, Шиномонтаж.
Кто нить че нить насчет паука знает?)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы