что при включении дальнего света спирали ближнего также горят.
Горят обе в полную силу - косяк в проводке , монтажном блоке (блок предохранителей) , или в подрулевом переключателе .
У меня тоже обе спирали горят. Влом, если честно, ковырять схему,
Ведь сам по себе дальний непосредственно перед мордой не светит...
Чем ярче и ближе освещение перед мордой тем хуже мы видим то что дальше
К тому же , нарушается тепловой режим лампы , что тоже не есть хорошо .
А ты попробуй, рекомендую
А ни кто ни когда не задумывался , почему нить дальнего мощнее ближнего
Постоянно задумываюсь, но дальше этого дело не двигается
Просвети, пожалуйста.
Для освещения с одинаковой силой , на разном расстоянии от источника света , нужен источник света разной мощности .
вывод приведён не полностью!....
Неужто сформулировал , как цитату из учебника
Само как то , чтоб коротко и понятно ... как аксиома
Так что заканчивай свою мысль полностью и всё будет конкретно и понятно.
А ни кто ни когда не задумывался , почему нить дальнего мощнее ближнего...Для освещения с одинаковой силой , на разном расстоянии от источника света , нужен источник света разной мощности
А ни кто ни когда не задумывался , почему нить дальнего мощнее ближнего...
.....Есть какие-то стандарты, требующие определенную освещенность на заданном расстоянии?
при прочих равных условиях!
Иначе получается так, что увеличили мощность на 5 Вт и сразу получили дальний свет фар.
Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4- с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток- 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8- однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света- в зависимости от того, в каком отражателе они установлены.
Rezo писал(а):
при прочих равных условиях!
О каких прочих равных условиях идёт речь ? Состояние среды (атмосферы) ?
Но как получить в одной оптической системе , разнонаправленные потоки света , с разной мощностью освещения . Вот тут и работает конструкция лампы . Для изменения направления светового потока , служит смещение от фокуса , различные теневые устройства .
Но основной упор на повышение мощности самого источника света .
Нет и ещё раз нет!
Сам же себе и противоречишь!
Для увеличения световой мощности увеличивают мощность самого излучателя и максимально точное расположение в фокусе . Но основной упор на повышение мощности самого источника света .
Но ни одна оптика не способна изменить СВЕТОВОЙ ПОТОК...Оптика в такой ситуации не может полностью компенсировать потерю световой мощности с увеличение расстояния , или снизить ту же мощность с уменьшением расстояния до освещаемого объекта . Эту роль исполняют источники света - нити разной мощности , 1650лм (дальний) и 1000лм (ближний) . Разница ощутимая .
Эту роль исполняют источники света - нити разной мощности , 1650лм (дальний) и 1000лм (ближний) .
Это просто "стыковочная" величина с дальним светом фар.....
Чем ярче и ближе освещение перед мордой тем хуже мы видим то что дальше . Это тем хуже чем выше скорость....Глаз человека , автоматом настраивается по наиболее яркоосвещенному .
вроде как понятно объяснил свою точку зрения по данному вопросу....
...приятно иметь дело с таким оппонентом и собеседником . Излагаешь логично , аргументированно , с вытекающими выводами .
А ежели вам невидно обочины или разметки , или двигаетесь по новому черному асфальту , пользуйтесь противотуманками . Только правильными , и правильно установленными . Вся эта теория проверена на практике
услышать реалии из практики.
А поточнее можно о чёрном асфальте?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы