АРКАША писал(а):Про дождь в данной ситуации я вообще молчу , если ещё плотный встречный поток , без потивотуманок вообще ПИСЕЦ !!!
Ну так основа моего вопроса именно в этом!
Как я убедился, то мокрый (тем более чёрный) асфальт невозможно в принципе осветить не то, что десятками Ватт, а килоВаттами!
Противотуманки здесь то же не спасают, поскольку в непосредственой близи от них видно, но на даль и они не просвечивают (да и не должны по конструкции и назначению).
В результате в любом случае невозможно ехать в такой ситуации спокойно хотя бы со скоростью 90 км/час, полностью контролируя обстановку.
Частично возможно, но если ездить по знакомой дороге (те же таксисты), но когда я еду в такой ситуации в совершенно незнакомой местности и дороге, то даже на скорости 60 км/час запросто можно поймать хорошую яму на трассе, после которой дальнейшее движение будет уже невозможно.
Я уже не говорю о ночных "подарках" со стороны дальнобойных фур......
Знаю что некоторые ставят прротвотуманки-"обманки", но я не сторонник этого, поскольку ослепив встречного, ещё неизвестно чем это может закончится......
Вот и задал вопрос в надежде, что может ты что-то секретно-специфическое подскажешь, исходя из большой практики ночного вождения.
Но чудес всё же не бывает.....
PS: Несколько дней назад ночью ехал из Москвы домой в Питер в непрерывный дождь. Понервничал изрядно!
И это на достаточно неплохой дороге и с отменным светом фар (но ПТФ не включал - толку ноль)......