Страница 2 из 2
Serg_x
BigBlock писал(а):

Трубка была 6 мм и плохо зажималась хомутом. Я подмотал изоленту на трубки и надев шланг затянул. Через насколько км заглянул под капот, шланг слез с патрубка.


Одеваешь на трубку отрезок силиконового вакуумного шланга, а сверху на него - штатный шланг пароотвода. Входит очень плотно. Все это дело обжать хомутом. Езжу так два года supercool
Dranik
kaban_21124 писал(а):

Это как? Вроде и не знаю как иначе моно.


ну дык может ты их на сам бугорок лепишь Pardon
всегда ставлю хомут совсем чутка отступая от бугорка.

kaban_21124 писал(а):

Мало мне! Для правильного выбора нужен анализ, для анализа инфа!


Заводские патрубки+нормальные хомуты+оглядеть посадочные штуцера на предмет облоя+правильно установить хомуты-этого за глаза для счастья rlzz
остальное лишнее впринципи.

Говорю не от балды а так как переделал и себе и сдела всем друзьям на сараях и ни у одного ничо небежит и нессыт.
kaban_21124
Dranik писал(а):

ну дык может ты их на сам бугорок лепишь


Нее!!! Не такой то я уж и клоун!

По радикам кто что скажет?

Патрубки кто то здесь от волги ставил, где то я читал мимолётом.
kaban_21124
Кстати говоря из патрубков никогда не текло.
Dranik
kaban_21124 писал(а):

По радикам кто что скажет?


ДААз из провернного мага с хорошей репутацией.
pavel74
Патрубки от волги со временем проминаются и начинает течь тосол. Не зря у волг и газелистов все патрубки садятся на израдное количество герметика. Так что штатные рулят. ИМХО.
Dranik
pavel74 писал(а):

штатные рулят. ИМХО.


да уж без ИМХО пожалуй а рулят rlzz rlzz rlzz
ТЕХНИК
[/quote]
Йа все штуцеры и на термостате и на расширительном бачке предварительно очистил от следов форм заводского литья, обычно по ним в первую очередь начинает течь...[/quote]

+100.А так-же штуцера на радиаторе,саксе,...везде!!!Делал на Таврии так-за 2 года и капля не капнула supercool И без герметиков и подмоток. Smile
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

Делал на Таврии так-за 2 года и капля не капнула И без герметиков и подмоток.


+многа, подругому и быть неможет впринципи если подойти к делу с сознанием. Wink
kaban_21124
Всем спасибо.
Насчёт волговских патрубков отковорили вескими аргументами.
Чтож, когда делать буду учту все советы - всё зачищу и постараюсь найти не подделки.
Надеюсь поможет.
BigBlock
Serg_x писал(а):

...Одеваешь на трубку отрезок силиконового вакуумного шланга, а сверху на него - штатный шланг пароотвода. Входит очень плотно. Все это дело обжать хомутом. Езжу так два года supercool


Согласен. Вот в запасе такого шланга небыло, а покупать ради пяти сантиметров жаба душит, трубка-же в запаснике была.
Ну и трудности нужны, вот паяльником и игрался ))).

Последний раз редактировалось: BigBlock (09 Ноября 2010 15:25), всего редактировалось 1 раз
BigBlock
maksson
Из опыта-ставил лузар-лучше б не ставил, потек почти сразу. После него воткнул дааз, прожил год, с наступлением этой осени стало пованивать чем то горелым из печки-выкинул, поставил дааз из проверенного магазина и сменил бачок на приоровский, промыл систему и залил красный антифриз феликс. Хлоп-опять пахнет...что за чертовщина, не должно вроде, причем запах у этого антифриза совсем другой как бы. Сегодня пришел к выводу-в этот раз воняло тормозными колодками))))
kaban_21124
maksson писал(а):

сменил бачок на приоровский



Тож вариант интересный. Видел здесь как народ ставит.
Ещё один + для общего анализа картины.

Как только радики ДААЗовские от фольшивок отличать.
Я 1,5 года назад по всему городу не мого найтит радик на ВАЗ 2112.
Пришлось покупать 10-ный и сажать на герметик датчик 10-чный. А как не хотелось лишней дырки, сделанной через жо..у и ещё герметиков всё замазывать! nea
Клаssик
Еще на "двойке" заметил - затянешь хомут отверткой "до-усеру", особенно на новом патрубке, через некоторое время подтекает. Но если после отвертки подтянуть на полоборота гаечным ключом - ничего не течет. Сейчас все хомуты дотягиваю ключом (без фанатизма), особенно тщательно на радиаторе отопления, цуко Smile
kaban_21124
Клаssик писал(а):

все хомуты дотягиваю ключом


+1
Я головкой все хомутики тяну - удобней мне так!
silverfox802
Несколько витков ленты ФУМ под хомут-в результате затягивать последний легче и затяжка равномернее. Хомутики юзаю шведские АВА уже несколько лет. Затягиваю головкой.
kaban_21124
silverfox802 писал(а):

Несколько витков ленты ФУМ под хомут



Правильно понял - под хомут. Ладно еслиб под патрубок.
Хомуты плоские с внутренней стороны (германские) вроде и так хорошо скользят по резинке.
Объясни получше физический смысл сей хитрости.
silverfox802
По ФУМ ишшо лучше скользят. Возможно, самовнушение. Начал так делать давно, ещё на УАЗике, когда в продаже были только тайваньские, с просечками, которые патрубок потом просто перегрызали. И машины той нет, а привычка осталась.
al08
У меня тоже уходил тосол по 50-100гр. в день. Все патрубки сухие были.Подтекали немного помпа и радиатор.Заменил, а тосол по прежнему уходит.Сегодня снял ГБЦ -пробита прокладка в 1-м цилиндре. Но тосола ни в масле,ни в выхлопе не было.
kaban_21124
al08 писал(а):

У меня тоже уходил тосол по 50-100гр. в день. Все патрубки сухие были.Подтекали немного помпа и радиатор.Заменил, а тосол по прежнему уходит.Сегодня снял ГБЦ -пробита прокладка в 1-м цилиндре. Но тосола ни в масле,ни в выхлопе не было.



О, почти земляк!
Помпу меня относительно недавно - поставил проверенную!
Вопрос просто этот скользкий очень. Постоянно этот тосол наровит гденить вылезти.
Eddard Stark
Блин, тоже сопливит радиатор по краешку, пока забил... Радиатору лет 6
Vit59
kaban_21124 писал(а):

Менял радиатор, через год опять сопливит. Хотел ставить медные - покурил инфы - передумал. Сейчас пробег 92 тыс - хочу поменять все патрубки и термостат, хотя и исправный.
Слышал какие то волговские армированные патрубки есть, кто знает?
Уже бесит блин вся эта конитель. Дрюкаешься, а какая то тайота 18 летняя с родными патрубками живет и не напрягает владельцев.
Течи тосола не постоянные, но бывают иногда - давно уж пытаюсь решить этот вопрос раз и навсегда, но никак!
Кто нибудь даст рецепт?
p.s. Про избыточное давление из-за расширительного бачка знаю и с его крышками общаться умею.
ПРо герметики тоже не надо - это не выход для меня!


На 18 летней тайоте при Т.О патрубки меняли уже раза 3 минимум (если они там не силиконовые) для справки см регламент работ по Т.О. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx Сами, очевидно вообще не проводите Т.О своего автомобиля? Как многие постящие на этом форуме.
Dranik писал(а):


Заводские патрубки+нормальные хомуты+оглядеть посадочные штуцера на предмет облоя+правильно установить хомуты-этого за глаза для счастья rlzz
остальное лишнее впринципи.


+ много
kaban_21124 писал(а):


Мало мне! Для правильного выбора нужен анализ, для анализа инфа!


Вот небольшой ликбез,инструкция к БМВ http://www.e34.su/forum/index.php?topic=829.0
kaban_21124
Vit59 писал(а):

На 18 летней тайоте при Т.О патрубки меняли уже раза 3 минимум


А у мну знакомые ни разу и ничего не течёт. Но это я не собираюсь ино хвалить!
Vit59 писал(а):

Сами, очевидно вообще не проводите Т.О своего автомобиля? Как многие постящие на этом форуме.


Как раз всё сами своими руками и проводим! Еслиб в сервисах делал, УХ ....!!!! ghr


kaban_21124 писал(а):

Что поставить взамен - пусть и дороже, но чтоб уверенность была!


kaban_21124 писал(а):

Я с тобой согласен, хочу всё поменять и радиаторы и патрубки и термостат, но чтоб всё зачётное было.


Vit59 а это по твоему чо?
Ты прежде чем такие советы давать
Vit59 писал(а):

Сами, очевидно вообще не проводите Т.О своего автомобиля? Как многие постящие на этом форуме.


прочёл бы всё с начала, а потом бы умничал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы