raven_ писал(а):Ставь струйные омыватели.
Стоят. Увы, ботва все это. Так, фары помочитьПоршеньковский писал(а):Стоят. Увы, ботва все это. Так, фары помочить
Надо сначала помочить, а потом смывать.
У товарища стояли, скиф, все нормально сдувало в два присеста, первый размачивает, второй смывает. Не идеальная чистота конечно, но видно становилось ощутимо лучше.Поршеньковский писал(а):Итак, если верить камасутре, то они-щетки на фары для Самары в природе подразумеваются. Но ни разу в магазине не видел сабжа: моторчики, поводки, реле...
Более того, в живую не видел ни одной Самарки с таковыми девайсами.
Кто может подсказать по этому вопросу? Что отчего и как все это проинсталировать?
+1 к вопросу
По сабжу видел на 12 щётки на фарах, сам реально видел стоящие моторы под фарами, но на 15 невидал а интересно Поршеньковский писал(а): если верить камасутре, то они-щетки на фары для Самары в природе подразумеваются.
Сейчас автозаводам запрещен выпуск автомобилей оборудованных механическими фароочистителями.Основание - повышенный травматизм при наезде на пешеходов.т808 писал(а):Поршеньковский писал(а): если верить камасутре, то они-щетки на фары для Самары в природе подразумеваются.
Сейчас автозаводам запрещен выпуск автомобилей оборудованных механическими фароочистителями.Основание - повышенный травматизм при наезде на пешеходов.
скоро бампера плюшевыми делать будут! чтоб уменьшить травматизм пешеходов.т808 писал(а):Сейчас автозаводам запрещен выпуск автомобилей оборудованных механическими фароочистителями.
есть официальное постановление?т808 писал(а):Основание - повышенный травматизм при наезде на пешеходов.
ну ясно чем на заводе занимаются
интересно, намного больнее пешеходу, или как Dranik писал(а):
есть официальное постановление?
дажи если есть, то кто ж его даст то? Dranik писал(а):есть официальное постановление?
В "За Рулем" статья была,по моему в 1998 году.Относится именно к автозаводам.Поэтому на прежних Самарах Нивах и классике фароочистители с электромеханическим приводом еще сохранились,а самостоятельная установка их на современные модели скорее всего будет расцениваться как переоборудование.Первоисточник вроде "Европейский союз сертификации" 74/483/ЕЕСAндрей писал(а):кнопику нефиксирующуюся в салон - вообще не проблема.
А она у тебя уже есть!Не используемое положение омывателя заднего стекла. shore писал(а):фары оч редко пачкаются так что б из нужно было мыть
Приезжай на северо-запад, посмотрим как у тебя "редко" пачкаются фары. Aндрей писал(а):вот тоже думаю заморочиться, как только время свободное появится...
склоняюсь к струйным омывателям, шланги сам проложу, для второго моторчика место в бачке предусмотрено (жаль тех, у кого 13-14), электрику сварганить и кнопику нефиксирующуюся в салон - вообще не проблема.
Ты чего варганить собрался? Какую нахер кнопку? Единственное что надо сделать по электрике - запаралелить с насосом клапан-тройник.А так там вся проводка уже есть. И на подрулевом переключателе - правый рычаг - положение от себя...все уже есть с заводаПоршеньковский писал(а):Aндрей писал(а):
склоняюсь к струйным омывателям, шланги сам проложу, для второго моторчика место в бачке предусмотрено
Простой моторчик за 100 руб. для СТРУЙНЫХ омывателей не годится.Он сможет только намочить стекла фар.Поршеньковский писал(а): запаралелить с насосом клапан-тройник.
А это - тем более.
Нужен насос высокого давления и специальные форсунки-распылители.
Подставь руку под струю омывателя фар приличной иномарки,а потом под свою - омывателя ветрового стекла,и почувствуй разницу.
Поршеньковский писал(а): И на подрулевом переключателе - правый рычаг - положение от себя...все уже есть с завода
Это совсем не для фар!Это для омывателя заднего стекла.При использовании его в других целях,проводку придется перекоммутировать.