frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Свечи новые.
Трамблер новый (поначалу думали на зажигание т.к незаводилась и стреляла)
Компрессия 10;8;9;9
Карбюратор чистый.
Пробег прблизительно 160 тык.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Крышка трамблера, не помешает посмотреть, провода высоковольтные проверить. Подсос воздуха под карбом или в впускном коллекторе. По крайней мере это то что в первую очередь в голову приходит. 8-)
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Kot_01 писал(а):Крышка трамблера, не помешает посмотреть, провода высоковольтные проверить. Подсос воздуха под карбом или в впускном коллекторе. По крайней мере это то что в первую очередь в голову приходит. 8-)
Трамблер новый.
У меня подозрения на карб
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
frog писал(а):Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Какие цилиндры и на каких режимах не работают?
Пока что есть мысль про клапана...
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Alex_E писал(а):frog писал(а):Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Какие цилиндры и на каких режимах не работают?
Пока что есть мысль про клапана...
Какие цилиндры не работают сказать не могу, не знаю.
Затруднен пуск двигателя, после того как заведешь секунд 30 работает 2 цилиндра и глохнет, никакиее манипуляции газом и подсосом не помогают.
В понедельник дадут карб от 08 будем пробовать.
Еще есть подозрение на маслосъемные кольца???
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Вполне возможно что проблема в ГРМ.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
NIK-05 писал(а):Вполне возможно что проблема в ГРМ.
А енто как? Можно поподробнее.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
frog писал(а):NIK-05 писал(а):Вполне возможно что проблема в ГРМ.
А енто как? Можно поподробнее.
Например:
- цепь растянулась или перескочила на зуб,
- клапана не открываются (не уверен, что такое бывает), или открываются не полностью (очень большие зазоры),
- клапана не закрываются или прогорели, хотя это врядли при такой компрессии.
Что касается колец, то они тоже вполне могут быть виноваты. Компрессию-то на прогретом движке мерил? На холодном может быть намного хуже, она и так не очень хорошая, особенно неравномерность.
frog
На форуме 21 лет
Сообщения: 33
Компрессию-то на прогретом движке мерил? [/quote]
Его прогреть невозможно глохнет секунд через 30
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы