Страница 1 из 1
Johnnybravo
Всем привет.
Родной форум не забываю и для отчетности решил тут запостить тему.
Обсуждение было на форуме priorovod.ru http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28041
Всю предисторию можете прочитать там, могу и сюда запостить, если нужно.
Тему не размещаю специально не в ЭСУД, т.к. первым делом всё же люди будут её читать здесь, но модераторы на своё усмотрение могут и туда перенести, а лучше бы в фак.
И так, с чего начались траблы.
В один прекрасный момент перестала машина зводиться вообще, т.е. ни с рабочего ни с обучающего ключа. При этом насос не качает и стартер не крутит. Причем может насос отработать 0.5 секунды и замолкнуть.
Никаких сторонних сигнализаций не установлено, иммо активировал сам по инструкции.
Рабочий ключ исправно открывает двери и багажник, а так же работает штатная сигнализация.
Почитав форумы, решил ехать на СТО, предварительно записавшись, но не был уверен, заведётся она утром или нет, т.к. она заводилась только при дроч..ии ключа раз 20-30.
Проблема эта является "плавающей", т.е. можно было ездить целую неделю без проблем, а в выходные могла начать глючить. Сами понимаете, поехать в магазин в центр города с детьми и оттуда возвращаться на такси домой, не совсем приятно.
Решил эти глюки записать на видеокамеру, чтобы были доказательства, что я не придумываю. Запись есть в инете http://video.mail.ru/mail/sony5555/60/81.html
Да и ещё, в то время когда глюк проявляется, на панели моргает значек иимо (машинка с ключиком), примерно через 13 морганий раздаётся одиночний писк, потом ещё моргает несколько раз, опять писк и значек перестаёт моргать. При этом если открыть водительскую дверь и оставить ключ в замке, не раздаётся сигнал от приборки что ключ оставлен в замке. В инструкции по диагностики АПС-6 - это характеризует о неисправной цепи между замком зажигания и блоком управления. Да и ещё при этом косяке нельзя войти в режим обучения рабочего ключа.
Приехав на СТО, естественно машина работала исправно, но показал видео и убедил электрика, что проблема есть. Было принято решение о замене электронного блока управления, причем АПС в моей приоре находится в нём (на предыдущих приорах АПС находится отдельно).
Поменяли блок, ничего не изменилось и теперь косяк уже стал проявляться при электрике. Далее электрик решил что плохой контакт в разъёме, котоый идёт на катушку связи в самом замке зажигания. Поджал его и о чудо, всё стало работать. Я довольный уехал домой. 2 дня отъездил без проблем, но буквально 2 дня назад ситуация повторилась вновь.
Вывод теперь один, неисправность в самом замке зажигания, т.е. в самой катушке, по всей видимости. Замок в сборе с ключами стоит 1000 руб. но он меняется в комплекте со всеми личинками (двери и багажник).
Теперь жду когда привезут на СТО замок и думаю, попросить их разобрать его и оставить страрую личинку или менять все замки по кругу. Или поменять только замок и ездить с 2-мя ключами.
В данный момент проблема не проявляется и нет возможности проверить сопротивление на катушке, а оно должно быть от 6 до 8 Ом.

P.S. это всё к тому, что бы не искали неисправность во всяких массах и датчиках двигателя, а так же не ковыряли дополнительную сигнализацию.
Badmean
1. коды ошибок электропакета или АПС никто не отменял, зачем электрик когда нужен диагност.
2. Замок легко разбирается и катушка меняется.
3. Не факт что катушка. С родного сайта

Цитата:

Причина возникновения проблемы в том, что на ОАО «АвтоВАЗ» компания «Ителма» (производителем блоков иммобилайзера) поставила блоки не обеспечивающие устойчивую работу даже при штатном замке зажигания (На 20% автомобилей не удается активировать иммобилайзер на штатном замке, т.к. смещает диапазон настроек).

Johnnybravo
1. Диагноста у них нету.
2. Отлично
3. Что предложишь делать?

P.S. сервис от меня в 160км. в другом городе. Всё что они делали - это всё по моим "указаниям", т.к. сами мало в этом разбираются.
BOTANEG
такая же фигня на апс-6 и самодельной катушке в зз. Но проявляется только в жару. Менял блок апс-6 не помогло. думаю моя проблема в том что провод катушка-иммо неэкранированный, либо гдето обходчик сигнал глушит Sad
Johnnybravo
Да кстати, заметил что баг проявляется, когда салон прилично прогреется.
Я так понимаю, что нужно отрезать родные провода и протянуть новые заново, причем их ещё каким-то образом нужно экранировать.
BOTANEG
нет, просто родные провода обмотать проводом, запитанным на массу Smile ятак понимаю
Johnnybravo
да не, лучше наверно протянуть уже экранированные, у меня есть такие. Попробую. Только впрос в том, самому это сделать или на сервисе пусть делают, а то ещё с гарантии слечу.
Badmean
Johnnybravo провод с катушки сначала делает виток вокруг железа корпуса замка.
Попробуй пустить его напрямую, что-бы он был как можно дальше от больших железяк.
Там разъемчик есть, его разъединить, провод размотать и потом опять соединить.

Только разъединять при выключенном зажигании а то ошибка запишется в электропакет.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-6-2-snyatie-ustanovka-vyklyuchatelya-zamka-zazhiganiya-i-ego-razborka.html

Штат ДСТ - им можно прочесть/стереть все ошибки, и Мотора, и АБСа, и Падушек, и Электропакета.
Johnnybravo
Попробую для начала распутать провод, если не поможет, то буду пробовать временно пробросить параллельно экранированный кабель.
Johnnybravo
А есть вариант кроме ИТЭЛМА? Какие ещё блоки управления ставят? И вообще, может им на завод написать об этой проблеме? Кто-нибудь знает их адрес электронной почты?
SClaus
Johnnybravo
О, знакомая ситуация hehe
Мне заменили контроллер, блок электропакета по этой причине.
Через некоторое время - то же самое.
А дело, видимо в мультиплексорной проводке.
Вообщем пришлось залить чистый ЕЕПРОМ ROFL

Пиши сюда
http://www.lada-auto.ru/quest.xml

АПС-6 - зло supercool
Johnnybravo
что им туда писать? я им раз уже написал про то что у меня дует со всех щелей с улицы, никто ничего не ответил.
Толку-то.
SClaus
Johnnybravo
Ну тогда пиши претензию в салон письменно, и машину возвращай Smile
Я же решил для себя твердо - такой иммо мне нафиг не нужен nea
От него осталась только штатная сигналка с брелком.
Кстати, флешку можно заменить в блоке АПС и попытать удачи снова Smile
BOTANEG
SClaus
наврятли дело в мультиплексе. у меня обычный блок апс-6 с шеви-нивы и самодельная антенна в замке, а проблемы теже Pardon
Johnnybravo
SClaus писал(а):

Johnnybravo
О, знакомая ситуация hehe
Мне заменили контроллер, блок электропакета по этой причине.
Через некоторое время - то же самое.
А дело, видимо в мультиплексорной проводке.
Вообщем пришлось залить чистый ЕЕПРОМ ROFL

Пиши сюда
http://www.lada-auto.ru/quest.xml

АПС-6 - зло supercool



Я имел ввиду написать на завод ИТЭЛМА, интересно что они ответят. Их сайт закрыт на ремонт, никаких контактов нет.
SClaus
Johnnybravo
Боюсь, китайский по сути "завод" ителма клал большой болт на наши с тобой письма
Серега...
Недавно у друга на Приоре аналогичная ситуация была: включает зажигание-насос либо не качает, либо качает с пол секунды. Выскакивала ошибка иммо, заводилась раза с двадцатого, а иногда было все нормально. Два раза ездил на диагностику, ни что не смогли сделать, 'на обучающий ключ иммо не реагировал!!!!' Промучался он так недели две-три. В итоге вылечилось это все-заменой батарейки в ключе!!! Сам понимаю что эт фигня какая то, но это факт. Уже с месяц ездит-ни одного косяка
Цифра
Johnnybravo
Посмотрел видео. Удивительно, но за все время записи ни разу не выругался, только сопел. Я все подсознательно ждал с сердцах "Да иопанный в р..." Smile
SClaus
Серега...
Совпадение это, у меня тоже не реагировала на обучающий ключ.
А другу передай, что такая досадная неисправность может случится где угодно, пусть подумает
Johnnybravo
Цитата:

Удивительно, но за все время записи ни разу не выругался


Я же записывал это специально для сервиса )))) До этого когда у меня в машине 4-х месячный ребёнок спал, а жена вернулась с магазина со вторым ребёнком 1.5 года и покупками (на улице ливень) и нам нужно было ещё дальше ехать (это был первый магазин), вот тогда у меня скрипели зубы на весь салон. Вызвал такси и уехали домой, так ничего и не купили.
А вообще Серега..., твой друг рано радуется. Я уже езжу без этого глюка, с момента как я запостил эту тему, но понимаю, что это из-за того что в машине холодно, т.к. езжу на короткие дистанции и не успевает прогреться то место, где проложены провода.
Просто самоё стрёмноке будет, если мороз будет сильный, то этими манипуляциями можно будет тупо свечи залить, а ещё более опасное, если поехать в морозы куда-нить по трассе и там не дай бог что-нибудь случится. В данный момент я своей машине вообще не доверяю, если уж поеду куда с детьми в морозы на дальняк, то только на лачетти, на ней я ездил в -42 на дальняк, проверенная машина.
Johnnybravo
В общем спустя 2 недели, машина вообще перестала заводиться. Раньше хоть покрутив несколько раз ключ помогало, а сейчас вообще ничего не помогает.
Померил сопротивление на катушке, показывает 6.2 Ома. Прозвонил сам провод до блока управления, всё нормально.
На что ещё грешить?
Завтра хочу взять попробовать новый замок зажигания и блок управления, благо в магазине зч есть знакомые. Мне вот интересно, если я возьму новый замок зажигания, то придётся чип переставлять из старого ключа в новый?
P.S. Что за провод нарисован на схеме возле 2-ух контактной колодки? который идёт на s20? http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/2525.jpg
Johnnybravo
Ну вот и усё, карачун проблеме, точнее её непоняткам. Съездил на СТО, взял у них замок. Вот только что подключил его к 2-ух контактному разъёму, вставил в новый замок ключ с красной меткой, а в рабочий замок с брелком. Вот и завелась тут же. Вытаскиваю из присоединённого замка ключ с красной меткой, вкл. зажигание, тут же насос не качает и моргает ключик.
Так что проблема ясна. Осталось только уговорить сервисменов поменять мне только катушку связи. Разобрал дома на столе новый замок, там всё просто, правда у меня там всё вывалилось, еле допетрил как его обратно собрать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы