Страница 1 из 1
dmitry5697
Суть вопроса:при выключении от ДТОЖ вентилятор начинает работать при включенном зажигании или при заведенной машине?Проблема в том,что он не срабатывает вентилятор , хотя нагрев идет даже до 110-120 градусов,предохранители вроде проверил,реле заменил,,ДТОЖ заменен.осталось прозвонить проводку на вентилятор,но не знаю,когда на вентиль подается напряжение
ваз2115 1.5,77л.с эбу 2111-1411020
TAZEKB
подай напругу отдельно с акб на мотор проверь его ,почисти контакты в разъеме на винт,бывает что они там вообще в труху превращаются из за влаги.или там все в купоросе.исправный винт должен работать при включеном зажигании при снятой фишке с дтож
Yurik 999
dmitry5697
Для начала проверить предохранитель и реле вентилятора, пред. F5, находится в ЧЯ. Реле, в зависимости от модификации, либо под "бородой" приборки, либо в ЧЯ.
Плюс в разъеме вентилятора должен быть всегда, т.к. ЭБУ управляет им по минусу.
Сигнал в авто работает? Он на одном преде с карлсоном.
TDream
Yurik 999 писал(а):

Плюс в разъеме вентилятора должен быть всегда, т.к. ЭБУ управляет им по минусу.


ЭБУ управляет по минусу не вентилятором, а его реле. Которое в свою очередь может подключать как минус, так и плюс в зависимости от схемы. Или ошибаюсь?
Yurik 999
TDream писал(а):

ЭБУ управляет по минусу не вентилятором, а его реле. Которое в свою очередь может подключать как минус, так и плюс в зависимости от схемы. Или ошибаюсь?


Почти правильно, т.к ЭБУ управляет включением вентилятора, управляет через реле т.к это силовая цепь.
TDream писал(а):

реле. Которое в свою очередь может подключать как минус, так и плюс в зависимости от схемы. Или ошибаюсь?


А вот тут - если реле карлсона под торпедой - по минусу, если в ЧЯ - надо смотреть, но скорее всего тоже по минусу.

Вот у карба реле стоит в положительной цепи, по этому и другой ЧЯ, хотя управление этим реле тоже идет по минусу.

Насколько помню только у авто с ЭБУ GM и Я-4 реле в положительной цепи карлсона, т.к. в них использовались ЧЯ карбюраторных авто.
т808
dmitry5697 писал(а):

,предохранители вроде проверил


Достаточно было клаксоном вякнуть.
Если гудит,то общий пред на сигнал и карлсон пока еще не перегорел.

Yurik 999 писал(а):

если реле карлсона под торпедой - по минусу


А вот хрен-то! nea И плюс может даваться.
TDream писал(а):

его реле. Которое в свою очередь может подключать как минус, так и плюс в зависимости от схемы. Или ошибаюсь?


Не ошибаешься!
Абсолютно правильно.
d.dmitry
dmitry5697 писал(а):

Проблема в том,что он не срабатывает вентилятор


Лампочку подключи к разьёму возле вентилятора, сними с датчика температуры разьём, увидишь идёт ли вообще питание на включение пропеллера.

Видел такой колхоз, на провода вентилятора прицепили ещё фары противотуманки, и предохранитель помощнее. В итоге в монтажном блоке дорожка сгорела.
dmitry5697
Yurik 999 писал(а):

dmitry5697
Для начала проверить предохранитель и реле вентилятора, пред. F5, находится в ЧЯ. Реле, в зависимости от модификации, либо под "бородой" приборки, либо в ЧЯ.
Плюс в разъеме вентилятора должен быть всегда, т.к. ЭБУ управляет им по минусу.
Сигнал в авто работает? Он на одном преде с карлсоном.


Сигнал не работал,перегорел f5.поменял-ничего нового,также поменял среднее реле у пассажирских ног(вроде оно отвечает за ветнилятор,также и проверил там предохранители)Если что, вентилятор рабочий,напрямую от акб крутит
т808
dmitry5697 писал(а):

Сигнал не работал,перегорел f5.поменял


А писал,что предохранители "вроде проверил".
Теперь сигнал работает?
dmitry5697 писал(а):

поменял среднее реле у пассажирских ног
вроде оно отвечает за вентилятор


Ты в первом посте уже менял реле,или не то заменил?
Убедись без "вроде"
dmitry5697 писал(а):

эбу 2111-1411020


Такой?


без дефиса и двух цифр после него?
Приготовь пробник с лампочкой.
АРКАША
т808 писал(а):

А вот хрен-то!



т808 Хрен не хрен а по минусу ... бело-черный проводок с релюшки № 9 Wink

Без цифер после http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg и с ними после дефис http://chipdiagnost.narod.ru/images/MP7-15.jpg
т808
АРКАША писал(а):

а по минусу ... бело-черный проводок с релюшки № 9


т808 писал(а):

И плюс может даваться.


Голубенькие провода с релюшки № 9
С карлсоном жестко сидящем на массе Wink
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Alexandr008
dmitry5697 писал(а):

хотя нагрев идет даже до 110-120


По приборке?
АРКАША
т808 писал(а):

С карлсоном жестко сидящем на массе
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg




т808 а схемка то девяточная (21083/93/99) Pardon
На четырках (2113/14/15) штатно Ч/Б проводок по массе Wink http://chipdiagnost.narod.ru/images/14-2.jpg
т808
АРКАША писал(а):

а схемка то девяточная (21083/93/99)


И девяточная тоже.
Это от типа ЭСУД зависит.
АРКАША писал(а):

На четырках (2113/14/15) штатно Ч/Б проводок по массе


Не на всех.
На Самарах-2 с -71-м контроллером карлсон управлялся плюсом.
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

Сигнал не работал,перегорел f5.поменял


А писал,что предохранители "вроде проверил".
Теперь сигнал работает?
dmitry5697 писал(а):

поменял среднее реле у пассажирских ног
вроде оно отвечает за вентилятор


Ты в первом посте уже менял реле,или не то заменил?
Убедись без "вроде"
dmitry5697 писал(а):

эбу 2111-1411020


Такой?


без дефиса и двух цифр после него?
Приготовь пробник с лампочкой.


Не,я просто повторялся,в совокупности я поменял среднее реле в салоне и предохранитель f5.Эбу такой,да ,если что машина 5 года
т808
dmitry5697 писал(а):

предохранитель f5.


С этим понятно.Теперь о его исправности хоть по клаксону будешь ориентироваться.
dmitry5697 писал(а):

я поменял среднее реле


"Средним" может быть ЛЮБОЕ из трех реле ЭСУД.
АвтоВАЗ не регламентирует очередности их установки.
Разберись какое именно реле ты менял,хотя бы вытащив его при заведенном двигателе.
Если не заглох,то это реле вентилятора.
т808 писал(а):

Приготовь пробник с лампочкой.


Приготовил?

dmitry5697 писал(а):

ваз2115 1.5,77л.с. машина 5 года


А это лучше занести в профиль.
АРКАША
т808 писал(а):

На Самарах-2 с -71-м контроллером карлсон управлялся плюсом.



т808 К делу не относится , но схемку бы посмотреть ... Embarassed
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

предохранитель f5.


С этим понятно.Теперь о его исправности хоть по клаксону будешь ориентироваться.
dmitry5697 писал(а):

я поменял среднее реле


"Средним" может быть ЛЮБОЕ из трех реле ЭСУД.
АвтоВАЗ не регламентирует очередности их установки.
Разберись какое именно реле ты менял,хотя бы вытащив его при заведенном двигателе.
Если не заглох,то это реле вентилятора.
т808 писал(а):

Приготовь пробник с лампочкой.


Приготовил?

dmitry5697 писал(а):

ваз2115 1.5,77л.с. машина 5 года


А это лучше занести в профиль.


контрольку сделал,+исправен,- нет.копаюсь в схеме,эбу все-таки 2111-1411020-80,насчет реле хорошо подсказали,забавно будет,если проблема в в верхнем или нижнем окажется,хотя 3 предохранителя с ними целы.
АРКАША
dmitry5697 писал(а):

копаюсь в схеме,эбу все-таки 2111-1411020-80,



dmitry5697 при всём уважении к т808 таки ищи массы
Проверяй саму релюшку №30 по схеме http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg массу на неё (коричневый провод) и разъём №32 черно белого провода (масса на карлсон) под капотом .
dmitry5697
АРКАША писал(а):

dmitry5697 писал(а):

копаюсь в схеме,эбу все-таки 2111-1411020-80,



dmitry5697 при всём уважении к т808 таки ищи массы
Проверяй саму релюшку №30 по схеме http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg массу на неё (коричневый провод) и разъём №32 черно белого провода (масса на карлсон) под капотом .

,благодарю,вечером попробую
т808
dmitry5697 писал(а):

насчет реле хорошо подсказали


Это же очевидно!
Если в схемах не разбираешься,то удалив релюшку сразу поймешь за что она отвечает.
dmitry5697 писал(а):

+исправен,- нет.


Ничего не понятно! nea
ГДЕ это проверялось? На чем нет "минуса" ? Pardon
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

насчет реле хорошо подсказали


Это же очевидно!
Если в схемах не разбираешься,то удалив релюшку сразу поймешь за что она отвечает.
dmitry5697 писал(а):

+исправен,- нет.


Ничего не понятно! nea
ГДЕ это проверялось? На чем нет "минуса" ? Pardon


Проверил все 3 реле, все щелкают если подать на них 12 вольт, белокрасный провод, который на вентиль идет-заонится. Белочерный нет- производил прозвонку при включенном зажигании и сброшенной фишке на дтож.Одно не понятно, что за жгут( под номером 5вроде) который идет сразу от вентиля к нему, а затем на монтажный блок
Yurik 999
dmitry5697 писал(а):

Проверил все 3 реле, все щелкают если подать на них 12 вольт


Проверять реле надо подменой - вставляя их по очереди в ЧЯ вместо реле дальнего света с последующей проверкой работы света. supercool

При замыкании черно-белого провода карлсона на массу - карлсон стартует?
Sergakov
Если так трудно вызвонить проблему, в реле или карлсон, то можно разобрать одно из трёх реле и подключая его, принудительно нажимать на контакты. Если закрутит значит проблема в разъёме ЭБУ.
т808
dmitry5697 писал(а):

Проверил все 3 реле, все щелкают если подать на них 12 вольт, белокрасный провод, который на вентиль идет-звонится. Белочерный нет-


Таким макаром ты неисправность не найдешь. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы