Страница 1 из 1
PIR
Кто толково объяснит как заменить тросик сцепления на моей
12 ласточке. Налетала 47 тыс. и .....
Пробовал заглянуть под руль... так ето еще надо ухитрится
туда заглянуть ничего толком не понял
Я правда не спец но руки правильно выросли
Может сам управлюсь при наличии толковой шпаргалки
Колебас
Не знаю получится толково или нет, но делается так:
В левой части моторного отсека двумя ключами "на 19" ослабляешь гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну. Вынимаешь трос из гнезда кронштейна, выводишь наконечник троса из вилки выключения сцепления, отсоединяешь от педали сцепления верхний наконечник троса(можно из салона, но удобнее через отверстие в щите передка). Для этого надо снять накладку ветрового стекла и обивку моторного отсека. После этого, КРЕСТООБРАЗНОЙ ОТВЕРТКОЙ ОТВОРАЧИВАЕШЬ саморезы держателей защитного чехла педали сцепления и снимаешь чехол. отверткой поддеваешь стопорную скобу пальца педали сцепления и снимаешь ее. Затем снимаешь верхний наконечник троса с пальца педали сцепления. В салоне ключом "на 8" отвернуть болт крепления упроной пластины верхнего наконечника оболочки троса и снимаешь упорную пластину с тросом. Вынимаешь трос сцепления в салон через отвестие в щите передка кузова. Установка в обратной последовательности, перед этим не забыв смазать поводок троса смазкой "Литол-24". Ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125+-5мм. Для регулировки хода педали двумя ключами "на 13" ослабить контргайку нижнего наконечника троса и вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) установить необходимый ход педали сцепления, затем несколько раз нажать до упора в коврик пола, проверить величину хода, после чего затянуть затянуть контргайку. У-ф-ффф. Удачи!
PIR
Как на меня довольно толково написано
Пугает "снять накладку ветрового стекла и обивку моторного отсека"
А востановлю ли я обивку. Ну наверное прийдется еще кое что снимать?

А по большому огромное спасибо за Колебасу Laughing
Колебас
Как снять накладку ветрового стекла описано в "салонном фильтре", обивку моторного отсека ещё проще.
Шурик
PIR писал(а):

Как на меня довольно толково написано
Пугает "снять накладку ветрового стекла и обивку моторного отсека"
А востановлю ли я обивку. Ну наверное прийдется еще кое что снимать?

А по большому огромное спасибо за Колебасу Laughing


просто не надо ее снимать - там и так все доступно из салона - главное голову к педалям просунуть
PIR
Да я это сумел !!!
С трудом... Хотя у нас в воскресение не очень то и хочется
работать но утром нужна ласточка...
Так вот по ходу описалова
"В левой части моторного отсека двумя ключами "на 19"

У меня чегото ключ "на 17" подошел

После этого, КРЕСТООБРАЗНОЙ ОТВЕРТКОЙ ОТВОРАЧИВАЕШЬ саморезы держателей защитного чехла

Ни когда бы не подумал что нужна отвертка ну о ч е н ь маленькая короткая да еще и три руки нужно просунуть
в дырку размером с горлышко трьохлитровой банки

На конец забыл все ето смазать Литолом
Ну ето не страшно Я думаю что второй раз я ето сделаю тоже
в два раза быстрее Ну так за часик

А вообще в книгах все красиво описано
а на деле .....
Так скомпоновать машину можем только мы словяне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы