Страница 1 из 2
Мегалодон
Год мучился.Едет нормально,но стоит в пробку встать как машина не держит обороты и глохнет(или обороты снижаются до 500.При этом трясет всю.).Весной купил новый ДМРВ.Недолго радовался.С месяц назад опять началось.Как пробка,так глохнет.Через раз.Дефективный чтоль какой? Smile Опять новый брать?Или может РХХ?Напряжение в выхи померяю.
SUNshineNT
Может и РХХ, может и ДПДЗ. На диагностику или БК купить. Я так же мучился - менял все подряд - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - не помогало. Потом съездил к электрику - заменили ЧЯ, сигналку, криво установленную, переустановили - в общем порядок навели - и уже три месяца все в норме.
SoftFelix
Таурин
Поробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём на ДМРВ для самоочистки контактов. Мне такое часто помогает при подобных симптомах.
Мегалодон
SUNshineNT писал(а):

БК купить


есть.Ошибок не выдает. Pardon
SoftFelix
попробую.СПС. Smile
Sashkins
Если есть БК, то все просто: смотришь мгновенный расход на хх в момент траблы.Если ДМРВ, то он будет, как правило, сильно высоким(1.4-1.8).
Как ШПГ поживает?Не дымит в сапун, маслом не плюется?
Мегалодон
Sashkins писал(а):

Как ШПГ поживает?


не знаю Pardon Smile
Sashkins писал(а):

сапун


не знаю что это. Pardon
Sashkins писал(а):

маслом не плюется


откуда?Из под прокладки клапанной крышки.Но там постоянно потеет.
Sashkins
анрил жжешь Good
Мегалодон
Sashkins писал(а):

анрил жжешь Good


да я серьезно. Pardon Я не знаю что такое сапун.Маслом откуда может плеваться?Из выхлопной?Тогда не плюется.И как узнать как поживает ШПГ?
Sashkins
Короч сними для профилактики ДУ(дроссельный узел), почисти, заодно заглянешь в резиновую гофру(соединяет дмрв с ДУ)В эту же гофру и вставляется толстый шланг отсоса картерных газов(он же сапун).
Мегалодон
Sashkins
ДУ мою раз в год.Про сапун понял.Я его менял в том году,заодно чистил сетку в клапанной крышке.
Sashkins
Ну раз масло не подплевывает в гофру, тогда смотри на расход в режиме ХХ, там видно будет.
Darth
SoftFelix писал(а):

Поробуй _несколько_раз_ передёрнуть



ДА, не помешает
rg-45
Таурин писал(а):

но стоит в пробку встать как машина не держит обороты и глохнет(или обороты снижаются до 500.При этом трясет всю.)


исчи МЗ на подмену.и компрессию мерять.с пристальным осмотром свечей.
Мегалодон
на ХХ мгновенный расход от1,2л до 1,6
Sashkins
Таурин писал(а):

на ХХ мгновенный расход от1,2л до 1,6


во-первых, сильный разброс, во-вторых, больно многовато. Что поисходит: двигатель просто-напросто захлебывается богатой смесью на холостых.
Сергей 22
Таурин
это при прогретом двигателе? слишком много это. Должно быть не более 1. лучше если 0,8
Мегалодон
Сергей 22 писал(а):

это при прогретом двигателе?


при 70-ти от1,5-1,6,а при прогретом 1,2-1,4.
Sashkins писал(а):

двигатель просто-напросто захлебывается богатой смесью на холостых.


так куда рыть? Pardon ДМРВ?
Sashkins
Ну расход у тебя явно нездоровый (для стока). Замена датчика помогла, но на время как я понял. Если фильтра(сеточка БН в том числе)свежие, то скорее всего дмрв. Внимательнее еще осмотри воздушный фильр и сам его корпус на предмет подсосов. Гляь-ка сюда еще, мошт поможет http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdfет

Последний раз редактировалось: Sashkins (02 Октября 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Таурин писал(а):

ДМРВ?


отключи ты его к чертям собочачьим и без него прокатись.
Darth
rg-45 писал(а):

отключи ты его к чертям собочачьим и без него прокатись.



Ну ты что, это же как посоветовать наркоту - а вдруг ему понравится? pst
Alexvaz2112
Darth
Darth писал(а):

Ну ты что, это же как посоветовать наркоту - а вдруг ему понравится?


а вот если понравится тогда за новым датчиком и смотреть чтобы авто было исправно gpn
Darth
Alexvaz2112 писал(а):

а вот если понравится тогда за новым датчиком



Да ни фига подобного. Это же таз. Тут даже Хаус не разберется без 100 грамм
Alexvaz2112
не знаю у меня с новым датчиком как раз и поехала норм и расход на место встал
Ромарио
Доброго времени суток .
Ребята подскажите что делать?
сегодня специально все время следил за моментальным расходом на холостом ходу на прогретом движке....так вот что подметил при работающем вентиляторе печки на 1-й скорости (ползунок температуры печки естественно в самом горячем положение) моментальный расход 1,3 литра когда вентилятор выключал 1.3 и гдето с очередностью раз в 40-60сек был показатель 0,9литра но это так цифра появилась 0,9 и тутже на 1,3 исправилась.
гдето месяц назад был на диагностике так там вроде на ДМРВ были завышены показатели 1.25 воль и 14 кг воздуха....
раньше ездил на хх ходу расход был 0.9.
В ДМРВ ли это проблема?
да и какой покупать такойже или там от фирмы зависит (ну как на пример с тормозными колодками , ферродо, лукас, финвал)?
rg-45
Ромарио писал(а):

В ДМРВ ли это проблема?


ну коль и диагностика намеряла Smile
Ромарио писал(а):

и какой покупать


такойже.снизу цифирки и точечки.можно и другой,не смертельно,но траблы заимееш или калибровки в прошивке менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы