coup16v писал(а):T@NGO писал(а):есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
Можно ещё газоанализатор в бачок сунуть если .... на СТО рискнут это сделать.
хз, но думаю спросить можно.T@NGO писал(а):coup16v писал(а):
T@NGO писал(а):
есть какая-то методика или просто посмотреть и понюхать?
Можно ещё газоанализатор в бачок сунуть если .... на СТО рискнут это сделать.
хз, но думаю спросить можно.
Вы ишшо про масс-спектрометр речь с ними заведите
Все делается проще: вместо пробки на горловину бачка ОЖ надеть презерватив
Завести, погазовать (на холодном двигателе, понятно)
Еси есть прорыв газов в систему охлаждения, все будет ясно.coup16v писал(а):Кстати, идея с презервативом стоящая!
Так еще можно герметичность впускных клапанов проверять
Пыльный писал(а):Все делается проще: вместо пробки на горловину бачка ОЖ надеть презерватив
Завести, погазовать (на холодном двигателе, понятно)
Еси есть прорыв газов в систему охлаждения, все будет ясно.
coup16v писал(а): Кстати, идея с презервативом стоящая!
провёл сегодня опыт с презиком, ничего не ясно. стал он не спеша надуваться, при нажатии на газ презик резко краткосрочно сдувается и быстро надувается ещё сильнее. его не раздуло до огромных размеров, он не наполнился дымом....чего ясно-то?T@NGO писал(а):вчера приехал и проверил: 1-я свеча и на горячую влажная, и в котле тоже сыро
Свеча бензином не пахнет? Может её заливает просто? Как вариант попробывать поменять ВВ провод...
А так прокладка ГБЦ в районе 1-го цилиндра, все симптомы её и пар как от паровоза и непонятки с тосолом.
П.С. Машину до замены лучше не эксплуатировать.coup16v писал(а):T@NGO писал(а):вчера приехал и проверил: 1-я свеча и на горячую влажная, и в котле тоже сыро
Свеча бензином не пахнет? Может её заливает просто? Как вариант попробывать поменять ВВ провод...
А так прокладка ГБЦ в районе 1-го цилиндра, все симптомы её и пар как от паровоза и непонятки с тосолом.
П.С. Машину до замены лучше не эксплуатировать.
менял свечи провода и модуль(у меня со свечами непонятки, сегодня сфоткаю)T@NGO писал(а):менял свечи провода и модуль(у меня со свечами непонятки, сегодня сфоткаю)
Менял до или после проблемы?T@NGO писал(а):Вопрос наверняка боян, но юзать поиск не могу, т.к. с моей скоростью соединения(сижу на 3G модеме мегафона с израсходованном трафиком) это просто вынос мозга.
Поэтому прошу по существу вопроса разъяснить, тех кто знает ответ.
Короче, по делу: в последнее время стала ОЖ(антифриз в нормальном состоянии) через крышку бачка наружу выплёвываться, крышку заменил(поставил Владимировскую, прежняя за год сгнила). При остановки ДВС в бачке начинает не часто булькать, через крышку шипит(сбрасывается давление через клапан), но всё сухо. Прихожу на следующий день, проверяю и…. бачок пустой(уровень антифриза был чуть больше отметки минимума), осматриваю всё, ни где ни каких признаков утечки. Доливаю до минимума и завожу, крышку не закрываю, бачок начинает наполняться антифризом, уровень поднялся немного больше максимума и остановился, закрутил крышку на бачке и поехал. Доехал до работы нормально, проверяю: уровень немного больше максимума, через крышку шипит. Вечером проверяю, всё в норме приезжаю в гараж(температура ДВС около 90*С), опять шипит. Меняюсь крышками с соседом, при одинаковых условиях у него не сбрасывает давление, а у меня сбрасывает.
Так что это за хрень? Куда ОЖ делась и почему обратно в бачок вернулась, почему давление постоянно сбрасывается, какие причины и чем это может грозить ДВС?
З.Ы. от таких метаморфоз я просто в ахуе.
У меня также было. Уходил тосол, шипело из-под крышки, временами отказывал 1-й цилиндр(троило). Оказалась пробитой прокладка ГБЦ в 1-м цилиндре.T@NGO писал(а):при пробитой прокладке ГБЦ из выхлопной трубы обязательно должен белый выхлоп быть, как в мороз?
У меня не было тосола ни в выхлопе, ни в масле.Поэтому 4 месяца искал утечку тосола.T@NGO писал(а):вчера приехал и проверил: 1-я свеча и на горячую влажная, и в котле тоже сыро
coup16v писал(а):Свеча бензином не пахнет? Может её заливает просто?
Ага, блин, заливает, но горшок при этом работает вот это прикол HarDik писал(а):Пробита прокладка или нет можно понять если измерить компрессию
При пробитой прокладке 1-го цилиндра компрессия во всех горшках была по 13 атм.Serg_x писал(а):Ага, блин, заливает, но горшок при этом работает вот это прикол
А откуда данные, что он работает? Вроде как автор писал, что колбасит движок, то бишь троит T@NGO писал(а):сегодня заменил прокладку, повреждена была в районе 1-го и 4-го цилиндра.
Сам менял?