Прочитал эту тему, но так и не понял прокладка у меня прогорела или кое что другое...
В общем, проблема в том, что во время интенсивного ускорения у меня из выхлопной трубы валит густой белый дым, причем намного больше чем у остальных... Иногда из-за этого дыма даже в зеркало не видно тех кого обогнал. При этом чувствуется нехватка мощности и двигатель греется. Продолжается это уже месяца 2-3...
На ХХ дыма из трубы практически нет. Когда зимой в мороз прогревал вообще непонятно было работает двигатель или нет. Хотя на холодную дым по идее должен быть и не слабый. Мужики на стоянке прикалывались, что у меня машина на электродвигателе работает. У всех есть дымок, а меня вообще ничего из трубы не идет. После прогрева немного появляется, но видно если только присматриваться...
Если на стоячей машине выставить обороты двигателя 4000, то дым довольно слабый. Но во время движения если начать давить на газ, то опять валить начинает...
Проверил свечи, сухие и явно не отмытые антифризом.
Двигатель после прогрева боле-менее устойчиво работает.
Шланги не жесткие, легко продавливаются 2-мя пальцами
Хлопьев в масле нет, ни на щупе ни на крышке горловины, масло однородное...
В расширительном бачке антифриз без маслянных пятен, выхлопом не пахнет, пузырьков воздуха нет...
Подставил руку под выхлопную трубу, маслом рука не покрылась, воняет потом рука непонятно чем, но не бензином...
Вот еще одна особенность, правда она у меня уже давно... Уровень ОЖ в бачке всегда на уровне MIN. Сколько не доливай, через пару дней опять на минимум опустится. После этого можно хоть полгода не доливать, уровень практически не меняется, так на минимальной отметке и держится...
Последний раз редактировалось: Batman_1976 (17 Марта 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз