Страница 2 из 2
A-drew
Million
у меня нет ВВ проводов, стоят индивидуальные катушки зажигания (3 из них новые, менял в течении года, только одна заводская осталась).
Lada Lady
A-drew писал(а):

сдернул фишку с ДМРВ и.. стрелка немного качнулась и так и осталась в районе тысячи (а должна подняться до 1,5тыс.). это значит что ДМРВ умер или чот РХХ не поднимает обороты


Да, при снятии фишки с ДМРВ обороты должны вырасти даже до 2 тыс. Попробуйте, как тут советовали, взять у кого-нибудь датчик на время.
Хм.. Если обороты "гуляют", может вам РХХ попался бракованный? Я где-то тут читала, что на 10 датчиков попадается 8 неисправных. Pardon
A-drew
все возможно, вот думаю если брать РХХ, то GM, правда дорогие они.
насчет ДМРВ понял, у кого бы взять Smile
Ven-n
Цитата:

РХХ и ДПДЗ менялись недавно, РХХ - Калуга, ДПДЗ - Украина. ДУ чистый.



ДУ чистый визуально или снимал и чистил?
Если ДУ не чистился, то замена РХХ не панацея, надо чтоб в ДУ тракт ХХ был чистый.
Я бы ещё проверил герметичность впускного тракта, в частности прокладку ДУ. Если подсос есть, то лишний воздух будет вносить свои коррективы в стабильность работы движка.
Удачи.
A-drew
Ven-n
ДУ снимался и чистился карб клинером. т.е. сам тракт ХХ чистый. насчет герметичности впускного тракта: визуально подсосов нет. попробовать заткнуть воздухан?
A-drew
Ven-n
на днях наконец-то добрался до впускного тракта (времени не было заниматься), есть подсос между ДУ и ресивером, странно, прокладку менял летом, когда чистил ДУ. сегодня буду устранять, о результатах напишу!
спасибо!
Ven-n
A-drew писал(а):

Ven-n
на днях наконец-то добрался до впускного тракта (времени не было заниматься), есть подсос между ДУ и ресивером, странно, прокладку менял летом, когда чистил ДУ. сегодня буду устранять, о результатах напишу!
спасибо!



Ну вот, классика жанра. Явление распространённое со времён карбюратора. Новая прокладка не панацея, если привалочная плоскость вогнута.
Она деформируется, если со всей дури затягивать этот узел, будь то ДУ или карб и вследствие получаем подсос.
Перед установкой притри на большом точильном камне, желательно с ровной поверхностью и как можно с меньшим зерном, привалочную поверхность ДУ.
Удачи
A-drew
Ven-n
только сегодня прочитал сообщение, поставил новую прокладку, но проблема осталась, может быть проблема как раз в неровной поверхности.
подсос толком проверить не удалось, работы проводились на морозе -18, после чего долго матерился. так что пока езжу так.
сравнивал РХХ, который стоял с завода и который поставил на замену, разница в шляпке, у нового она больше, а маркировка одинаковая. никто не знает в чем отличие? чуть позже выложу фото.
A-drew
как и обещал выкладываю фото РХХ. кто знает чем они отличаются? маркировка один в один. а шляпки разные.

DSC04734.jpg
Описание:
Размер файла: 57,92 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

DSC04734.jpg
A-drew
Вообщем моя проблема решилась! сегодня купил новый РХХ, и счастью нет предела! обороты не плавают, заводится легко, нет рывков при сбросе газа при движении. вообщем красота!после того как снял старый - понял, что это была подделка Sad( прочитал статью на сайте:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35913
мой по всем признакам оказался поддельным, а купленный РХХ 2112-1148300-04 проверил на с помощью кода на сайте.
вообщем опасайтесь подделок! всем спасибо за советы!!
Lada Lady
A-drew писал(а):

сегодня купил новый РХХ, обороты не плавают, заводится легко, нет рывков при сбросе газа при движении. после того как снял старый - понял, что это была подделка


Ну вот, я же говорила, что попался бракованный.
Рада, что решили проблему! Smile
A-drew
Lada Lady, ага, вы были правы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы