Страница 1 из 2
Хотаб
Подходит 5 лет авто (2115, 2006г), пробег 40.000
Надеялся что будет как на классике - свой порог 5 лет пережила без проблем.
Ань нет, посыпалось:
1.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь (при заводке авто вообще опказывает ноль, и только потом через полчаса поднимается
2.Спидометр начал "падать" в ноль в процессе езды
3.Затр...х..ли задние стопы и поворотники
4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный
5.повыходили из строядатчики омывайки, тосола
6.Ошибка датчика ДК1 вылезает изредка
7.Заменил датчик хх.
остальное не вспомню. И все разом

У всех так или у меня одного?
GonZZ
моей ласточке 5 лет и пробег 115000 ,но таких проблем не наблюдается, хотя нет-стопы и датчик уровню приболели
electro_on
Хотаб
мелочи. Все это пройденный этап.
Thomas
Хотаб писал(а):

1.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь (при заводке авто вообще опказывает ноль, и только потом через полчаса поднимается

2.Спидометр начал "падать" в ноль в процессе езды

3.Затр...х..ли задние стопы и поворотники

4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный

5.повыходили из строядатчики омывайки, тосола

6.Ошибка датчика ДК1 вылезает изредка

7.Заменил датчик хх.



И вот это ты называешь проблемы????
мдя.
делов на 30 минут с пивом и максимум 1к.р. supercool
-=Worm=-
Хотаб писал(а):

5 лет авто (2115, 2006г), пробег 40.000


машина должна ездить... то , что стоит требует больше внимания.
Хотаб писал(а):

1.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь (при заводке авто вообще опказывает ноль, и только потом через полчаса поднимается


делаем тест приборки, если всё ок, под задним сиденьем при зажигании замыкаем розовый провод на массу и смотрим на стрелку (должен быть полный бак)
Хотаб писал(а):

2.Спидометр начал "падать" в ноль в процессе езды


чек горит? Скорее всего менять ДС
Хотаб писал(а):

3.Затр...х..ли задние стопы и поворотники


vfac Е достаточно тем по переделке и решению проблем.
Хотаб писал(а):

4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный


пора сменить тормозные колодки передние или долить тормозухи.
Хотаб писал(а):

5.повыходили из строядатчики омывайки, тосола


ваще расходники.
Хотаб писал(а):

6.Ошибка датчика ДК1 вылезает изредка


конкретней смесь бедная или богатая или слабый отклик?
Хотаб писал(а):

7.Заменил датчик хх.


зачем?
electro_on писал(а):

мелочи. Все это пройденный этап.


+1
Лёха198
pst
АААА! срочно продавай пока не развалилось всё нахрен!!!!
Wink шучу. все эти пустячки даже неисправностями назвать довольно сложно.
и кстати, с чего взялся этот психологический барьер в 5 лет? тут надо смотреть на пробег и условия эксплуатации. бывает, что за 5 лет по 500ткм а то и больше проезжают.
Bombilkin
Хотаб писал(а):

.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь


Была такая проблема!Хотел поменять,пришол в магаз-говорю дайте!!!!Они-какая маркировка????а я х.з.Оказывается их там немеренно!!Снял насос,снял датчик ,промыл его хорошенько,особеено проволочки реостата(или как он там называется,кроче с которого показания и снимаются)грязи было много,и усе,забыл,года 2 уже как забыл...
Rover_61reg
Хотаб писал(а):

одходит 5 лет авто (2115, 2006г), пробег 40.000


Проблемы все по электрике - их и за проблемы не считаю. supercool
У меня сгорала 1 лампочка тормозов (правая).
Внешняя граната (прицепом одно палево+1 внутренняя ошибочно) и третий глушак стоит. Сальник штока выбора передач hehe .
А ...забыл болтик в сидухе пассажирского сидения раскрутился 63.
Остальное расходники.

зы: кстати брали родне в салоне говую 21144. Цвет на зависть Viperу - сочи. Теперь я понимаю, почему народ ругает автоваз. Пластмасс в салоне притянут криво, щели в палец (район бардачка, торпеда в районе сопряжения с тоннелем ручника. Пипец, как качество сборки салона упало. cry

зы2: добавлено позже - забыл АБ и ДФ куда же без него Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (28 Октября 2010 18:00), всего редактировалось 1 раз
AALEX
если бы у меня так "сыпалось" за 5 лет я об иномере вапще не мечтал бы))))))))) hehe
Женя 21063
Хотаб писал(а):

Подходит 5 лет авто (2115, 2006г), пробег 40.000
Надеялся что будет как на классике - свой порог 5 лет пережила без проблем.
Ань нет, посыпалось:
1.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь (при заводке авто вообще опказывает ноль, и только потом через полчаса поднимается
2.Спидометр начал "падать" в ноль в процессе езды
3.Затр...х..ли задние стопы и поворотники
4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный
5.повыходили из строядатчики омывайки, тосола
6.Ошибка датчика ДК1 вылезает изредка
7.Заменил датчик хх.
остальное не вспомню. И все разом

У всех так или у меня одного?


Аффтар.... радуйся Smile это не проблемы Smile и не поломки это ерунда.
Junglist
прсиоединяюзь...

ничего криминального, а просто вовремя надо ухаживать за машинкой, а не копить ворох плёвых проблем на пятилетие своей ласточки!
Drinks or Beer

купи пива, датчиков и в гараж на ноябрьские праздники!
RaFaz
у меня вот 53тысячи было поменяно, лампы в стопорях, ГТЦ, Акб, колодки передние, тормозуха, шланги, датчик фаз, кран печки ну и тосол, доволен машиной Good
Guzh
У бати буквально пару дней назад заменили два датчика - тормозухи и омывайки, а то тоже ездил, купить не мог млин.. Привык уже что авто с салона взята новая была и за 5 лет в основном только датчики фаз менял, да фильтры-масло. Ну то что изначально патрубки перетерлись и менять пришлось, то гемор но не в счет - они изначально убогие были, поставили норму потом и забыли. И сцепление пришлось менять уже к 50 тысячам тоже сам виноват - не хрен все время с прицепом груженым ездить. Так что 15 ка даст фору ино по надежности.
rg-45
счастливчик.и ещё и жалуется.негоже роптать,ох не гоже.
paulvvs
Хотаб писал(а):

Подходит 5 лет авто (2115, 2006г), пробег 40.000
Надеялся что будет как на классике - свой порог 5 лет пережила без проблем.
Ань нет, посыпалось:
1.Датчик уровня топлива в бензобаке показывает всякую чушь (при заводке авто вообще опказывает ноль, и только потом через полчаса поднимается
2.Спидометр начал "падать" в ноль в процессе езды
3.Затр...х..ли задние стопы и поворотники
4.При торможении постоянно загорается датчик низкого уровня тормозной, хотя бачок полный
5.повыходили из строядатчики омывайки, тосола
6.Ошибка датчика ДК1 вылезает изредка
7.Заменил датчик хх.
остальное не вспомню. И все разом

У всех так или у меня одного?



1. Забить или менять датчик уровня топлива. У меня БК, на указатель топлива смотрю только для информативности.
2. Замена датчика скорости (15 минут на яме) или 400 руб в сервисе.
3. Менять платы задних фонарей (280 руб штука, хватает на 2 года).
4. Замена поплавка (набух от тормозухи и времени) - 300 руб и 3 минуты под капотом.
5. Менять датчики. Себе менял только датчик незамерзайки.
6. Некачственный монтаж: провода датчика обычно кладут на патрубок печки или, что еще хуже, на штаны... Замена датчика (наш бензин, ничего не поделаешь). После замены контроллера Бош на Январь проблема вообще ушла.
7. Ох, поменял уже, наверное, штук 10))))

Народ правильно пишет: разве ЭТО проблемы?)))
freeman29
у меня 6 год.пробег почти 100тыс из замен насколько вспомню сцепа,подвеска по кругу,одна плата заднего фонаря,датчик уровня тосола,мз
Faust226
Подождите,мне вот интересно! машина 2006 года рождения,а ДК1 есть? Там же вроде Евро 2,тогда почему ДК1. У меня 2114 декабря 2006 года и меня один датчик кислорода...
Maks991
за 5 лет проехал 148тыс за это время менялось:стойки,стартер,ДПДЗ,сцепление.Считаю для ВАЗа неплохо
cullon
Guzh писал(а):

за 5 лет в основном только датчики фаз менял


а в чем проявляется их неисправность
lelik68
Лялюшке три года,пробежала 105 000.

1)Аккум.
2)Глушак.
3)РХХ.
4)Передние колодки.
5)Передние торм.шланги.
6)Стартер (выкинул то,что зробили у Бэлоруси) ROFL
7)Топливный шланг к рампе (чуть не сгорел...ссуко)
8)Опорники
9)ХЗ,может чего ещё?

пс.
Лампочки,пистоны в двери,датчики тосола и прочее не считаю,ибо не просто расходники,а и мелочевка.

пс2.
все жижи и фильтры меняю регулярно,т.к.люблю её ссучку такую. ROFL ROFL ROFL

пс3.считаю машина НЕ ЛОМАЕТСЯ,т.к.моск мне не выносит...
ФСЁ...........
Wanderlust
За 5 лет 50 ткм.
На 20ти передние стойки с опорными - не понравился "разноход".
Датчик омывайки заменил - протекал сразу. Достаточно быстро ушел на замену датчик тормозной - загоралась лампочка, вспухла резина.
На 15 ткм развалился демпфер шкива привода коленвала - венец снялся просто.
Поменял платы в задних фонарях - по глупости, просто старые лампочки дурили оказалось.
На 15 ткм заменил передние колодки - поставил АТЕ, просто захотелось.
3 года издевательства - замена АКБ.
45 ткм - замена термостата.
Изношен стартер - просится на переборку. По регламенту надо бы осмотреть генератор.
Сгнил (дырявый) глушитель, сначала бренчал, сейчас уже перестал Smile

PS Да, точно - где то на 40 ткм под замену все тормозные шланги.
Guzh
cullon
Прикалываешься? rolle
Тут даже несколькими темами ниже человек снова спрашивал как датчик фаз менять....сначала чек энджин загорается время от времени, потом загорается постоянно, мозги переводят двигатель на другой режим подачи топлива..особо не запаривает, но горящий чек перед глазами меня например утомляет...
БонПари
Женя 21063 писал(а):

Аффтар.... радуйся это не проблемы и не поломки это ерунда.


+1 Smile
rg-45
Faust226 писал(а):

,тогда почему ДК1


Цитата:

P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю
P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 ДК после нейтрализатора неисправен

по номеру ошибки БК и пишет что ДК 1.тот который ДО нейтрализатора.и Е2 или Е5 неважно.
So high
Плюсанусь,что машине надо ездить-с нашими машинами фокус с дедушкиным гаражом не катит Smile А вот особые траты на своей я ошутил на 90 тыс км,потом на 150 и на 180-пришло время,да и подзабил на некоторые проблемы,а они не рассосались Smile Правдо все в идеале никогда не бывает,хотя вложено прилично( Советую не экономить на масле,бензе и своевременно делать антикор-если собираешься еще на ней ездить.Я вот сейчас езжу на другой тачке пока моя не совсем исправна и уже соскучился даж,а вроде зубило-не мерседес Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы