Страница 1 из 2
SerkaBurka
Здраствуйте, решил к зиме поменять ОЖ, но вот заметил влагу по нижним краям радиатора, да и справа на пластике бампера видно след от жижи с радиатора. Вопрос как проверить герметичность радиатора и чем его герметизировать?
т808
SerkaBurka писал(а):

заметил влагу по нижним краям радиатора, да и справа на пластике бампера видно след от жижи с радиатора


Значит потек.
SerkaBurka писал(а):

чем его герметизировать?


Менять.
Dranik
SerkaBurka писал(а):

Вопрос как проверить герметичность радиатора и чем его герметизировать?


менять надо supercool
кого тут герметизировать то
SerkaBurka писал(а):

21099 96г.в.


боюсь ему уже ниодна герметизация непоможет pst
BorisN
кранчики на блок и радиатор для слива ставишь (80руб) и перед домом сливаешь (литров 6-7). Трубчатым ключом на 10 (вроде так) две гайки сверху, хомуты, снимаешь с вентилятором. За вечер в первый раз управишься
SerkaBurka
спс, а сколько сей алюминь по деньгам?
rg-45
SerkaBurka писал(а):

а сколько сей алюминь по деньгам?


смотря в какой столице мира hehe
SerkaBurka
замкадом, центральная россия
andreyal553
Внутри МКАДа -люминий ДААЗ 1200- 1300 рэ.
Артем155
SerkaBurka писал(а):

спс, а сколько сей алюминь по деньгам?


у нас на оптовке лузер за 700ру брал в сентябре
Dranik
За 1200р Лузер а у дилера брал.
SamAn
1170 рублей - ДААЗ....Менял на выходных в первый раз 1,5 часа времени с перекурами, теперь аж приятно весь красивый, новенький...старый на помойке - также в углах потек.
MikhaylenkoPA
тыщща рублёв, недели три назад брал. Обязательно возьми два новых больших патрубка!!! Поменять - не спеша часа три... ничего сложного.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

Обязательно возьми два новых больших патрубка!!!


+1
и добавлю что желательно сразу их закрепить на радике пока он непоставлен, иначе потом стоять рачком и крутить хомуты в пакасных местах.
nestor
Омск 1150. Бери сразу новые хомуты-норма. Шланги и прикручивай их сразу. Ставь их так чтобы можно было в случае чего подтянуть,а не обы как. А то опять зимой снимать будешь.
Витторио
ДААЗ или Лузер?Вот в чем вопрос.
Или может еще варианты есть?
Dranik
Витторио писал(а):

ДААЗ или Лузер?Вот в чем вопрос


Если на печку то тока ДААЗ rlzz
На охлаждение двигла или ДААЗ или Лузар и то и то будет работать главное чтоб было не левак откровенный.

Витторио писал(а):

Или может еще варианты есть?


Нестоит nea
Витторио
Сейчас Лузар стоит.Вернее помирает.Отработал два года.
Попробую ДААЗ.
Dranik
Витторио писал(а):

Сейчас Лузар стоит.Вернее помирает.Отработал два года.


Возможно левак Pardon
себе ставил прошлой осенью лузар пока стоит Pardon

Витторио писал(а):

Попробую ДААЗ.

главное не левак Wink
TaNK_T90
Уважаемые, скоро менять ОЖ, в бумажной книге смотрел как менять ее, там еще написано снять патрубок...который идет к ДУ и заливать ОЖ по как из нее не польется, типа что бы воздушной пробки не было....нужно ли это делать? в инете и в других книгах....ничего про этот патрубок не говорится...
Или авторы че то перемудрили?
И воздушная пробка всегда образуется при замене или в каких то случаях, чобы ее выгнать...ставим машину на уклон мордой вверх..и газуем пару минут..парвильно?
ARC
TaNK_T90 писал(а):

Уважаемые, скоро менять ОЖ, в бумажной книге смотрел как менять ее, там еще написано снять патрубок...который идет к ДУ и заливать ОЖ по как из нее не польется, типа что бы воздушной пробки не было....нужно ли это делать? в инете и в других книгах....ничего про этот патрубок не говорится...
Или авторы че то перемудрили?
И воздушная пробка всегда образуется при замене или в каких то случаях, чобы ее выгнать...ставим машину на уклон мордой вверх..и газуем пару минут..парвильно?



Правильно написали, если заливать со снятым патрубком, воздух по максимуму выдавит.
zanyda
не факт что пробка будет.морду вверх загоняют чтоб из печки пузырь выгнать.снять шланг с ДУ нипраблемма,не помешает .
TaNK_T90
ARC, zanyda - понял спасибо
Дмитрий У.
Кому интересно, сейчас на заводе льют вот это…



В продаже правда не видел Pardon

И письмо АвтоВаза об этом антифризе

TaNK_T90
а я хочу залить Coolstream Premium или Sintec Unlimited G12++
Dranik
TaNK_T90 писал(а):

Уважаемые, скоро менять ОЖ, в бумажной книге смотрел как менять ее, там еще написано снять патрубок...который идет к ДУ и заливать ОЖ по как из нее не польется, типа что бы воздушной пробки не было....нужно ли это делать? в инете и в других книгах....ничего про этот патрубок не говорится...

Или авторы че то перемудрили?

И воздушная пробка всегда образуется при замене или в каких то случаях, чобы ее выгнать...ставим машину на уклон мордой вверх..и газуем пару минут..парвильно?



На Самарах 2 проблем с пробкой в системе нет как таковой ибо печка с другим расположением радика отличным от Самары 1,
просто когда будешь заливать тосол то пратрубки от радика посжимай туды-сюды чтоб воздух прогнать и этого достаточно, далее печку открыл и грей авто до включения карлосона.

ARC писал(а):

Правильно написали, если заливать со снятым патрубком, воздух по максимуму выдавит.


это для ваших сараев актуально
ARC писал(а):

ВАЗ 21099 карб. 97г.


на Самаре 2 радик расположен так что воздух от тедова выходит сам без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы