Страница 1 из 4
AlterMann
В 1ом и 4ом цилиндрах свечи такие

[img]http://photofile.ru/users/demontier/200083453/200786219/#mainImageLink[/img]

Прошу прощения за качество,возможности сфотать лучше нет.
Свечи бриск,прошли 8000. Юбка центрального электрода и боковой электрод в черновато сером налете с одной стороны (что то вроде кристалликов даже), с других сторон почище, резьба в маслице была. При прошлой замене было так же, когда родные менял после 15000 на эти.
Во 2ом и 3ем цилиндрах такие

[img]http://photofile.ru/users/demontier/200083453/200786200/#mainImageLink[/img]

Юбка центрального электрода белая,боковой чистый,масла на резьбе меньше, но смущает нагар вокруг юбки центрального электрода на металле. Сами центральные электроды без налета. Масло уходило был момент, но по вине клапанной прокладки,устранил, теперь норм,до этого с маслом проблем не было. Двигатель работает нормально.
Ну и вопрос обозначен в названии темы.
Штейгер
Сделай, чтобы твои ссылки открывались. По диагностике свечей - смотри тут : http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
pixel12
обе свечи в плохом состоянии, нужно искать причину и исправлять
Robinzon 54
А что фотки такого плохого качества?Ну а по делу масло жгёте,видать колпачки замены просят,цвет нагара на резьбе особенно за это говорит,такого быть не должно.
Andreiko
AlterMann
К вашим фотографиям очки прилагать надо Smile
Ваши свечи совершенно нормальны для инжекторной классики.
Немедленно на них забейте и не вздумайте мучать машину.
Двигатель работает нормально - это главное.
Свечи в крайних цилиндрах всегда будут грязные - на них постоянно льется масло из дренажа ресивера. Устранение этого явления ровным счетом никакого влияния на работу автомобиля не оказывает.
Так что поберегите время и деньги.
Денис Латий
"на них постоянно льется масло из дренажа ресивера"---а в ресивер через вентиляцию картера попадает ? Колечки пропускают ?
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

а в ресивер через вентиляцию картера попадает


Э нет! Это другая тема,вентиляция картера, тут виноваты нижние компрессионные кольца!
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):

тут виноваты нижние компрессионные кольца!



При этом компрессия, скорее всего, у пациента в полном порядке.
Денис Латий
Полностью согласен, расход масла через ЦПГ - это одно, а компрессия - это другое. Так откуда всё-таки масло в ресивере, а то у меня тоже крайние свечи засираются.
Штейгер
"Малая" (или тонкая) магистраль вентиляции картерных газов - уже была подобная тема. Кстати, Andreiko выкладывал фото самодельного маслоуловителя, сделанного на базе бачка для тормозной жидкости.
Денис Латий
"Малая" (или тонкая) магистраль вентиляции картерных газов - это которая в узел дроссельной заслонки идёт ? В ЗР недавно читал,можно фильтр тонкой очистки топлива врезать. Через неё масло в ресивер сосёт?
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

При этом компрессия, скорее всего, у пациента в полном порядке.


Безусловно !
Денис Латий
Вот такие у меня свечи были http://i080.radikal.ru/1008/13/0f7073ef54ec.jpg ,поменял уже.
Robinzon 54
Странный нагар на пепел похож,может бензин такой?
Штейгер
Денис Латий писал(а):

"Малая" (или тонкая) магистраль вентиляции картерных газов - это которая в узел дроссельной заслонки идёт ? В ЗР недавно читал,можно фильтр тонкой очистки топлива врезать. Через неё масло в ресивер сосёт?

В узел дросселя идут две ветки вентиляции картерных газов - основная (широкий патрубок - как на карбовых) и дополнительная (узкий патрубок - для вентиляции на ХХ). В основном дроссель загрязняется маслом через тонкий канал. Чтобы не повторяться по теме в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053
Денис Латий
Robinzon 54 писал(а):

Странный нагар на пепел похож,может бензин такой?


Машина на газу и масло подъедает, а цвет нагара на самом деле потемнее .
Денис Латий
shteiger, спасибо за ссылку,нада замутить тоже такой бачок.
Или даже сначала просто фильтр врезать и оценить визуально "качество" картерных газов.
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

Машина на газу и масло подъедает


Тогда понятно,колпачки то не меняли еще?
Денис Латий
Нет ещё,пробег 66т. Вот всё думаю,пора-не пора.
Andreiko
Денис Латий
Если постель распредвала полосатая, то скорее всего пора.
Если дымит при перегазовках, то пора.
Как тут еще думать?
AlterMann
Andreiko писал(а):

К вашим фотографиям очки прилагать надо


За качество еще раз прошу извинить,может цифровик достану,а это на телефон фоткал.

Andreiko писал(а):

Немедленно на них забейте и не вздумайте мучать машину.


Когда родные менял на бриск,то забил, подумал что проехал на них 15тык вот и сраные,а то что в крайних грязнее где то слышал до этого. Но вот на бриске 8тык и точно такие же. Поставил после них нжк, проехал менее 150 км думаю дай погляжу,в первом те же симптомы чуть слабее только выражены,во втором как писал вначале только опять же эффект чуть слабее,остальные и смотреть не захотелось!
Пока я недолго отсутствовал,тут серьезные размышления пошли,некоторое мне пока непонятно Smile

Robinzon 54 писал(а):

масло жгёте,видать колпачки замены просят


Машина всего 30 тык прошла и уже заводские свечи такими были,при этом масло не доливал.
Еще такой вопрос. Как бриск поставил то решил прокатнуться,понравилось тем что звук двигателя стал помягче,но на педаль газа машина реагировала хуже,чтобы чуть ускорится стрелку эконометра на середину красной зоны надо было загнать,с родными не так было,а лучше. Теперь вот нжк поставил таже история. На родных с груженым прицепом веселее шла,на бриске похуже,на нжк так вобще не очень:со светофора больше газу надо,и в горку скорость не держит. Хочу старые А17 поставить (чудом остались Smile ) или новые А17 купить,попробовать как на них.
AlterMann
Прочел про маслоотделить by Andreiko Такой вопрос: то что засасывает масло это не критично? Динамика улучшилась и вообще что улучшелось,свечи чище? Ясно что двиглу от этого должно было полегчать.
Robinzon 54
AlterMann писал(а):

Машина всего 30 тык прошла и уже заводские свечи такими были,при этом масло не доливал.


Так может и не парится пока,обкатка двигателя была,вот и подъедала слегка.А на счет свечей есть и бриски 17-ые и NGK тоже весь разный вот вы какой к примеру ставили(BP6-E,BP6-ES, или что то из серии BPR)?
Andreiko
AlterMann
Свечки стали чистые, как у кота яйца. На работе мотора ровным счетом никак не сказалось Smile
Денис Латий
Andreiko писал(а):


Если постель распредвала полосатая, то скорее всего пора.
Если дымит при перегазовках, то пора.
Как тут еще думать?


Нет ни того ни другого, правда читал где-то, нейтрализатор второй симптом нивелирует. И тем не менее 1,5 л. масла между заменами доливаю.Обороты обычно 2.500-4.000
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы